Jump to content

izas

Пользователи
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About izas

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

183 profile views
  1. Нарыл тему на REddit, которая наконец то позволила настроить g sync на мониторе фрисинк идеально: https://www.reddit.com/r/nvidia/comments/ai02vr/optimal_settings_for_gsync_on_freesync_according/ Для g sync монитора без модуля (например ноутбучный g sync) и freesync монитора без модуля, надо: Отключить vsync в игре и панели управления. везде в общем, пробами пока не пропадут разрывы на экране ограничить частоту кадров, например с помощью RTSS или игрового движка (наименьшая задержка) хотя тут есть нюансы поскольку не везде движок ограничит частоту кадров лучше. (Для 144 гц монитора у меня вышло 120 fps, для второго 60 гц монитора вышло 52 fps.) Пока разрывы не пропадут. Разрывы минимальные все равно могут периодически появляться. В итоге лучшего этого я не видел качества картинки. нет разрывов и задержка минимальная в диапазоне gsync (adaptive-sync) free sync. В любом случае лучше отключить vsync если в мониторе нету спец модуля g sync, или монитор free sync, так как он дает большие задержки. Надо заметить что у меня в мониторе есть Low Framerate Compensation. И скорее всего если частота упадет ниже диапазона сихнонизации без vsync и у вас не будет lfc у вас будут разрывы. Но в диапазоне free sync/g sync все должно быть идеально! Естественно нужно запускать игру в полном экране, а не просто окно без рамки, что бы не сработал vsync встроенный в windows 10. Пробуйте! И еще, если частота кадров превышает частоту монитора в два раза есть смысл попробовать fast sync вместо g sync.
  2. Не ручаюсь за все шлемы но в моем htc vive стоят amoled с шим. Я так понимаю что мерцание это что то вроде мониторного ulmb для уменьшения смазывания пикселей. Экраны шлема тупо мерцаю как старые элт экраны. Поэтому и устают глаза сильно. Посмотрите на экраны шлем через камеру смартфона и увидите шлейфы мерцания.
  3. На lg 34uc79g: Не использую ULMB потому что данный режим как на CRT создает мерцание которое увеличивает нагрузку на глаза. И вся прелесть flicker-free монитора пропадает. (С ULMB становится четче но картинка начинает двоится. Как по мне и без него нормально.) Кстати я выключил овердрайв пикселей польностью на данном мониторе и просто использую 144гц как по мне намного лучше и не создает лишних шлейфов перегрузки. Данная модель монитора имеет довольно вялый пиксель впрочем это проблема любого ips. Использую nvidia fast sync который работает в dx11 в полноэкранном режиме. Если надо фиксирую частоту кадров с помощью RivaTuner Statistics Server. У меня nvidia и она пока не поддерживает freesync ( надеюсь скоро будет).
  4. Вроде как надо использовать gsync + fast sync в полном экране. https://www.blurbusters.com/gsync/gsync101-input-lag-tests-and-settings/8/
  5. Для моего монитора 2560x1080 144 hz но я использую 120 hz.
  6. Немножко не по теме но про мониторы, кто может подсказать. Ил-2 игнорирует настройки частоты обновления монитора на рабочем столе. В настройках игры тоже нельзя выбрать частоту монитора. Может можно через конфиг настроить?
  7. кстати в этом году ожидается выход bfgd nvidia мониторов гуглите. 65 дюймов gsync 120 hz hdr 4k https://root-nation.com/news/it-news/ru-bfgd-65-dyujmovyj-4k-hdr-monitor-nvidia-g-sync/
  8. я тоже все думаю над выбором нового монитора. у самого сейчас 21:9 lg 34uc79g (2560x1080 144 hz но использую 120hz потому что на 144 смазывания, amd freesync но видюха nvidia. запускал ил-2 бзс с dsr 4x (суперсемплинг) 5120x2160 разрешением и выдает 60 кадров в обычном полете (сингл с ботами). Ребята это будущее надо ждать. Еще лет 5 и появятся нормальные: большие диагонали с высоким разрешением и частотой без мерцания с hdr и синхронизацией gsync(или аналог). а дальше можно будет пересесть на шлемы vr с высоким разрешением. ну и железо появится которое это все будет тянуть. Такие мысли. сам еще летаю в htc vive и если бы не низкое разрешение это было бы супер.
×
×
  • Create New...