Jump to content

Individ

Пользователи
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

25 Excellent

About Individ

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

161 profile views
  1. Так нет, наоборот выходит, что всё инвертируется правильно, при взгляде назад. Но я хотел бы иметь возможность, при взгляде назад, отказаться от TrueView для выбранных осей (Z в данном случае).
  2. Так я не говорил же про реализацию в БЗС Это работает так прям в самом софте TrackIR'а. Но опять же - это не очень важно в принципе.. Roll не нужен, только мешать будет, поэтому отрубил. Но вот иметь возможность настройки каждой оси при TrueView при взгляде назад это было бы классно.) Здорово было бы, если бы при взгляде назад ось Z как раз приближала бы голову пилота к прицелу, т.к. представьте пилота, который оглянулся.. Разве он двигается к спинке, когда двигает тело вперёд, обернувшись за спину? Но в общем то и так классно конечно!
  3. Получил 2 комплектика Trackir+PowerCLIP! Проверил правда пока только один, но не сомневаюсь, что и второй будет работать Всё отлично!) Что можно сказать по сравнению с OpenTrack. То, о чём я никакой информации не нашёл при сравнении. Либо люди не пользовались OpenTrack, либо уверяют, что разницы нет. Но я скажу так - разницу на первый взгляд заметить сначала трудно. Но это только до тех пор, пока не попадаешь в реальный бой Вот в бою TrackIR ведёт себя очень предсказуемо! 1. Вот смотрел ты налево допустим, и хочешь посмотреть направо на тот же угол - поворачиваешь голову (как тебе кажется на тот же угол, как было, только направо) и реально пилот смотрит туда куда надо. С OpenTrack я просто не понимал, почему так не происходит - там приходилось после поворота ещё доворачивать +/-.. В реальном бою некогда этим заниматься. 2. Все перемещения по X,Y,Z происходят относительно той точки, куда ты смотришь - то есть, если ты смотришь влево на 45 градусов и приближаешься к стеклу фонаря, то ты именно к той точке и приближаешься. В OpenTrack если так делать, то голова пилота будет приближаться к прицелу, а не туда, куда смотрит пилот и т.п. это касается всех перемещений. Что в общем то по моему мнению и даёт этот эффект предсказуемости. Заметил странный баг, либо не разобрался как настроить. Когда ставишь TrueView - то по идее при взгляде назад Roll тоже должен инвертироваться, но этого не происходит. Но т.к. в целом Roll и не нужен мне - я его вырубил. В общем спасибо товарищу clawhammer за отличный девайс! Я доволен как слон
  4. Просто теперь после обновы на определённом расстоянии самолёты вообще начали исчезать и видно их после этого только на полном приближении. Ерунда это конечно.. На фоне земли вообще подстава. Вот ты его видел, он уходит вниз у тебя перед носом.. И вот отойдя на расстояние - внезапно исчезает! Я в шоке с этого..
  5. Пришлите пожалуйста прайс текущий Хочется trackir 5 pro и клипсу..
  6. Область применения: Кампании, обучение. Пояснение предложения: Предлагаю добавить режим "Карьера" в кампании. Другими словами это те же самые миссии, которые уже есть, но в другом формате - Игрок при переходе в режим "карьера" создаёт пилота и всё начинается с прохождения "школы курсанта" (эту часть игрок может пропустить и перейти к выбору самолёта), в процессе которого игрок выбирает самолёт, узнаёт аспекты взлёта, посадки, выполнения основных фигур пилотажа. Знакомится с режимами полёта на нём. В дальнейшем он выполняет миссии только на своём самолёте и строго в порядке исторических событий. В каждой точке карты он должен последовательно выполнить все боевые задачи своего типа самолёта на данном участке фронта и перебазироваться в дальнейшем на следующее место, для выполнения заданий там. В этом режиме нет смысла переигрывать уже выполненные миссии. История идёт дальше и "рассказывает" виртуальному пилоту о том, как происходила борьба. Преимущества: Гораздо интереснее, когда игрок не остаётся наедине с одиночной кампанией, а играет в неё за определённого пилота и проходит игру от начала и до конца именно за штурмовика, или именно за истребителя. Будет достигнуто лучшее погружение в симулятор именно выбранного типа самолёта. В дальнейшем, при прохождении кампании за другой тип самолёта - человек полнее ощутит "контраст" ощущений и особенности.
  7. А вообще есть это в планах? :\ Что то я не видел сообщений о том, что это вообще планируется.
  8. УРА! Я всё получил!) Спасибо)
  9. Что то угрожающее есть в этой фразе Спасибо! Ждём значит
  10. Подождём, может освободятся.. Жаль.. хорошая такая игра, а такие досадные недоработки.. И в итоге требуется тратить время поддержки, которое нужно на более важные дела..
  11. Спасибо.. Тогда не понятно.. толи они меня специально игнорят, толи уже прекратили выдавать серверные аккаунты.. Хоть бы ответ какой писали :\
  12. Вот уже двадцатый день войны.. А поддержка вот уже третий день не хочет выдавать мне серверный ключ Хотя вроде писали, что придётся ждать типа день.. А поддержка на сайте вообще отвечает кому-нибудь хоть?
  13. 1. Что значит халява.. Думаете народ имеет возможность выбрать в данном случае? Я бы рад не получать никаких ключей, но как ещё мне создать закрытый сервер для сетевой игры с товарищем. Смысл в том, что я хочу полетать и потренироваться со своим отцом вдвоём против бота в собственной миссии.. Или отработать пилотаж так, чтобы никто не мешал.. Обычно в играх с поддержкой мультиплеера есть способ создать сервер прямо из игры без бубна и получения какого то дополнительного ключа, как то я был очень удивлён, что тут другой подход к этому вопросу. Вот например на странице стима одним из первых ключевых особенностей игры в разделе "Играем" 4 пункт этих особенностей гласит: - Классический сетевой режим, где игровые серверы под управлением самих игроков для командных боев и дуэлей Эмм.. классический? Где ещё вы видели классический сетевой режим, где нет возможности из игры открыть без бубна классический сервер и пригласить туда товарища? 2. Думаете пользователь, который купит игру и пару DLC будет сильно в восторге от того, что его так "тестируют"? Вас видимо радует, что кто то испытывает трудности.. Мне это странно читать от разработчика..
  14. Походу так и не допилили.. Либо я не заметил и зря жду ответа.. Техподдержка молчит с субботы уже А главное напишешь - и как в глубокий колодец.. даже булька не слышно)) Ни номера заявки на почту, ничего)
×
×
  • Create New...