Jump to content

U053

Пользователи
  • Content Count

    1668
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

283 Excellent

About U053

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

701 profile views
  1. Сел тут за руль... Чисто посидеть. И понял, что правы англы. Руд должен быть слева. Это естественно.
  2. Не смог подтвердить свой акк.И новый не прошел. Упс. Из области РОШей сейчас в работе РОШ от БРД. От оси вращения до башки-400мм. И это много. Акуловские 7-8 на марше поднимают рукоятку здорово вверх, Магрез тормозной..И это при горизонте исходном Я бы сделал 300мм. Ну и добавил бы пружинный компенсатор. Еще раз извиняюсь, что здесь написал. Где-то под нг можно будет пощупать. Велком.
  3. Скорее я виноват: башка своим РОШем на 125 проц забита. С третьего раза въехал, что написано. Сори.
  4. Жуть! зы Это не про конструкцию, про объяснение " на пальцах"
  5. Сшибить что-ли парочку апачей...? Типа на пиво....Так не летают..
  6. Вот. А , если ему слегка подсобить, в плане кнопок и тд. То и срастется. Виталик нынче самая мобильная Контора.
  7. Таки брейнсторминг родил идею. Виталику ибн GVL2224 А не заняться бы квадрантами.
  8. Да там , блин, еще и помещаться перестает. И прочие дурацкие вопросы. Типа и кнопки некуда и тд
  9. Как говорится...хуху-....Сам что-нибудь .... Садиться джентельмен, или просто товарищ, и рисует РУД. Сначала на на одномоторник ипа Лаг-3 или Р-51(самые прожольвые по осям), а потом переходит к многомоторникам. И многое становится понятным. ПС извиняюсь за ошибки- комп сгорел, ч\с ноута пишу.
  10. Мое имхо-Elsa пока ведет по очкам. -Давайте так ( это уже про другое): а зачем ВР панели? ВР нужен кликабельный кокпит и рука (с обратной связью-тактильными ощущениями-супер!) Там все эти панели с нащупыванием вслепую ну ........(игра слов и местные идиоматические выражения).Тем паче, что Як-1 как-бы отличается от Пе-2. А там и "Крепость " подоспеет. -Зачем мы делаем железный из фанеры кокпит? Чтоб погрузиться в ...конкретный аппарат. Можете поверить на слово, переход от одномоторного (даже!) поршня к двушке вызывает море проблем: осей не хватает-раз и далее по списку.
  11. Просто дорожки ВР и фанерных кокпитов начинают удаляться друг от друга.
×
×
  • Create New...