Jump to content

BuubGuuL

Пользователи
  • Content Count

    65
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Neutral

About BuubGuuL

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. К тому. "Этот формат будет востребован..." Не будет.
  2. А ведь "старичка" давно поддерживает сообщество...
  3. Справедливости ради... были несколько игроков в старом иле, которые действительно играли, чтобы двигать "фронт". Был там такой заморочный сервер... в смысле есть - по механике движения фронта. Вот на нем статисты и движители сошлись в борьбе - "трупозакидос" против, пардон, "задротов" (см. игроцкий термин). Оказалось время из первого сделало второе.
  4. По моим наблюдениям наоборот. Сквады утверждают себя. Движение фронта для них не есть цель. Да и сложно двигать фронт сквадом - им сложно собрать кучу, ведь сервер 24 часа в сутки работает. Статисты - ну когда-то в старом иле можно было налетать пару часов и сидеть в голове рейтинга на каких-от серверах во веки веков. На рандоме такое не получалось - во-первых, вылетишь из рейтинга, во-вторых, другие объедут. Соответственно - чтобы сидеть в голове статы нужно... увы, кажный день выносить больше, чем такие же статисты. Т.е. делать это быстрее, так как игра (самолеты, вооружение) одинакова для всех. Не дохнуть, конечно - но это уж вопрос умения. Как ни странно - фронт движется, когда статисты вынесут 240 очков, или не движется, когда статисты шлепнут других статистов Исключение - сквад статистов. Я встречал один такой.
  5. БзС за 450р. Вообще-то стандартная ситуация. Странно, что возникают вопросы.
  6. Понятно дело, что если делить общие очки на количество вылетов, то вылет без очков опускает игрока в рейтинге. Штурмить долго. Фронт вышибают 110, Пе-2, Ю-88 - потому что быстро. Линейщики закрывают цели большой бонбой, потому что не все еще нашли тут одну сволочь, которая не дает закрыться укрепу или арте. Идеальный вариант - разбежаться по целям, 30-40 минут на критическое повреждение большими бомбами (500-1000), второй вылет закрыть 2 цели (x1.5), третим - закрыть еще 2 и склад, если зайдет хороший бобер или сдохнуть (?), чтобы не терять время на возвращение. GKD проще набить на фронте, на ленточке - смотрите сами, индустриальных объектов меньше чем, зен у топов. Тут и стрик не рвется за ленточкой, только -25% без посадки. Главное ПК не словить и в лесу на парашюте не садиться.
  7. Слушайте, значит именно в эти миссии синие хором решили летать "фиг знает где" в сумме не менее 40 часов - в 20 рыл... разом. Даже не смешно. Вообще. Хоть бы притворились за наличие мозгов, "вирпилы". Д.Б.
  8. Если шансы равны - думаю синяки должны были бы хоть одну да взять из 6 при равном налете. Извините.
  9. Коль зашла речь о проблемах, а не о "сливах" - то можно с полной уверенностью сказать, что в равной игре и побед должно быть поровну Это если не принимать в расчет аксиому о безусловной криворукости и тактической безграмотности игроков синей команды. Против этой аксиомы можно принять свидетельство пары побед с минимальным налетом 21 и 26 часов - либо баги, либо с атакой все в порядке было у синих. Да и прочие победы вполне по налету сопоставимы с налетом красных в их победных миссиях. А это косвенно свидетельствует о приблизительном равенстве пресловутого "мастерства" команд. Вот то, что на поверхности. Чтобы утверждать что-то более серьезное нужен глубокий анализ. ... ...Павлины, говоришь… Хех!©
  10. Чего ж тут неясного? В равной игре красные выиграли в чистую. Можно погадать почему - из-за бомб или тактики, или рук кривых... как кому нравится. Факт, что синие не уходили и не сливали. (Тут красные скорее сливали, где 7-8 часов - "3 калеки" шутка, без обид). А если какая-то команда более-менее в большинстве (>10 часов в миссию превышение налета), то она выигрывает. Законно.
  11. ... вести диалог с господами, которые слышат только то, что желают слышать - бесполезно или "просто не интересно". Никто ничего никому не сливал. Синие проиграли: Миссия #1973 - result2 Налет красные/синие 28/18 Миссия #1952 - result1 Налет красные/синие 27/19 Миссия #1922 - result1 Налет красные/синие 38/29 Миссия #1892 - result1 Налет красные/синие 33/22 Миссия #1872 - result1 Налет красные/синие 42/29 Миссия #1866 - result1 Налет красные/синие 1/1 - Был баг Миссия #1843 - result2 Налет красные/синие 47/24 Миссия #1842 - result1 Налет красные/синие 35/23 Миссия #1832 - result1 Налет красные/синие 37/25 Миссия #1823 - result2 Налет красные/синие 49/48 Миссия #1801 - result1 Налет красные/синие 46/13 Миссия #1792 - result2 Налет красные/синие 45/44 Миссия #1782 - result1 Налет красные/синие 50/54 Миссия #1772 - result1 Налет красные/синие 57/55 Миссия #1742 - result2 Server Error (500) Миссия #1741 - result2 Налет красные/синие 58/57 Миссия #1733 - result2 Налет красные/синие 36/42 Миссия #1722 - result1 Налет красные/синие 71/40 Выиграли синие: Миссия #1963 - result2 Налет красные/синие 8/34 Миссия #1953 - result2 Налет красные/синие 27/51 Миссия #1951 - result2 Налет красные/синие 18/29 Миссия #1933 - result2 Налет красные/синие 16/39 Миссия #1864 - result1 Налет красные/синие 7/21 Миссия #1852 - result1 Налет красные/синие 38/51 Миссия #1793 - result1 Налет красные/синие 29/42 Миссия #1752 - result1 Налет красные/синие 54/68 Миссия #1730 - result1 Налет красные/синие 20/36 Миссия #1729 - result2 Налет красные/синие 19/26 Миссия #1698 - result1 Налет красные/синие 3/12 - Был баг Разница в счете 7 миссий - и 6 из них красные выиграли минимум в равной борьбе.
  12. Да как же... что же это... В этом же весь смысл... Главное - обязательно сообщить: "Нет противников!..." Тут и противнику позор (это как так играли, что не заметили их!), и себе лишний раз напомнить не грех - были противники, да мы так хорошо играли, что просто молодцы... и не забыть добавить "на равных".
  13. Статистика что-ли врет? Это как это не играя за синих выяснилось такое откровение? Тут не скажешь, да - в положении, когда противника нет... ничего, воюют.
  14. Себя не похвалишь, никто не похвалит? Завидуйте молча.
×
×
  • Create New...