Jump to content

89-

Товарищи [станд.]
  • Content Count

    859
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

528 Excellent

About 89-

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

2135 profile views
  1. Найди меня хоть в одной теме белорусов, конспиролог "Более уродливая версия и без того неказистого Вирпила" - не очень тянет на рекламу последнего
  2. Тема в двух картинках. Анонс: Результат: Еще раз, анонс: Результат: Что эстетика, что функционал. Уродливое подобие и без того неказистого Вирпила из более дешевых материалов, вместо красивого и оригинального разнотяга. Печаль
  3. Плюсы G2 по сравнению с G1 это улучшенные цвета, отсутствие mura, в разы увеличенный sweet spot линз, уменьшенный смаз дисплеев. Я уже не помню включался ли Г1 в розетку 220в, но Г2 включается. По открытым источникам, у самого только Г1 был - писал о нем в начале этой ветки.
  4. Можно спросить сколько будет хаток на ручке руд? Про министик я понял - один будет. Я летаю с однохаточным МСФФБ2 + СН throttle и РУД СН мне очень нравится тем , что позволяет назначить все хатки современного ястреба (TMS, DMS, CMS, mic switch и тд) - у СН РУДа 4 хатки и министик на ручке. Сколько будет у TECS? Давно бы купил руд кабана, но там сразу была бы нехватка по хаткам. РУД Вирпила последний всем устраивает, но выглядит ужасно плане дизайна (имхо). Ехать мне вперед шашечек, поэтому спрашиваю
  5. Имхо мод Африки для БзБ смотрелся лучше - и текстуры дюн, и даже цвета. Но посмотрим... Да и взрывы в ванильном БзБ были куда круче (на 0:19 в видео ниже)
  6. Для меня главная проблема ИИ в Ил2 - это всевидение или то, что ощущается как всевидиние. Это проблема сказывается на 2х главных аспектах геймплея - схождение и сам виражный бой. Геймплей схождения, в плане попыток построить скрытый заход обильно описанный в мемуарах, отсутствует как класс. К боту бесполезно пытаться подойти со слепых зон, со стороны солнца, с подложкой-фоном в виде земли/леса - он всегда тебя увидит как если бы ты просто со стороны чистого неба в переднюю полусферу заруливал. Бот все ракурсы видит с большой дистанции, и почти всегда раньше тебя, человека. На схождении нет ох
  7. Реверб Г2 получается супер-пупер шлемом: +Топ или очень-очень близко к топу в плане пикселей на градус +Регулируемое межзрачковое +Решена проблема блеклых цветов и муры Реверба Г1 +Четыре камеры +Новые контроллеры а ля Окулус с новым трекингом +Динамики идентичные Valve Index +6 метров шнур = свобода как Рифт С + Новые линзы Valve, хотя меня устраивала оптика Реверба Г1. Разраб НР говорит что меньше/нет лучей бога в отличии от Valve Index +$600 100% беру🙂Да, меня интересует плотность пикселей на градус вперед большого ФОВа.
  8. На карте Боденплатте исчезают и выскакивают целые города или большие куски городов на средней дальности. Очень режет глаз. Настройки ультра, дальность 150км, комп 1080ти, 16гб, SSD, 8700К.
  9. https://vr4dcs.com/2019/08/08/moving-from-oculus-to-reverb/ https://vr4dcs.com/2019/09/10/reverb-settings-for-dcs/ Хулиган тут что-то очень сложное изображает🙂 По сути, нужен Windows Mixed Reality в самой винде10 и апп Windows Mixed Reality for Steam VR (Beta) в Steam. Все. Выбирается режим VR в настройках Ил2, перезапуск игры и Ил2 идет в шлеме. Не надо этого делать. 90Гц +45ASW - это то что работат лучше всего. 60 с 30ю ASW - фигня. Как и в Рифт СВ1 и Рифт S, в Ревербе снимается носовая резинка. В полученную щель видно клаву и остальной реальный мир. Оч
  10. Тени пилота очень не хватает когда бликует стекло с солнцем за затылком. Это происходит очень часто и немного бесит от понимания что блик невозможен ибо голова бросала бы тень именно в этом месте. Так что тень от пилота очень была бы кстати, тело - тоже прикольно, но не столь обязятельно.
  11. Расположение камеры меняется кнопками F1-F10 (плюс сочетание F с Alt/Сtrl), в этом плане БзХ молодец и все делает по классике. Редактировать можно название повтора(? если я правильно понял вопрос). Чего не хватает, это кнопки "Посмотреть повтор" и "Сохранить повтор" в окне дебрифинга по окончании миссии. По причинам озвученным выше.
  12. ДКС показывает что производительность с СФМ и АФМ одна и та же, что АФМ не есть какая-то супер ресурсоемкая фича. Я не про ботов, а про именно модель физики - она крута, но не в ней зарыта собака плохой производительности. Пока все понятно, пока нет другого движка. Нынешний движок основан на ядре движка РОФ , написанном в кризисный 2008й крошечной командой с супер маленьким бюджетом. Он устаревает (устарел) и будущее Ил2 - если оно есть - будет построено в новой архитектуре. До нового движка ничего радикально не поменяется, как Prepar3D радикально не поменял FSX. А MSFS2020
  13. Это легенда. В ДКС все ровно то же, и пока были самолеты с СФМ производительность на них была ровно такая же как и на АФМном Су-25. Производительность - просто особенность движка. Примерно также нельзя на основе FSX говорить что MSFS2020 не потянет больше домов в Нью-Йорке - да, движок FSX бы не потянул, но другой движок - вполне.
  14. Свежий ролик про облака:
  15. Поздравляю! Мне тоже Реверб очень зашел после РифтС. У меня НР был первой ревизии, с периодически моргающими экранами, и через месяц был отправлен назад по гарантии, но в целом впечатления были очень положительные. До сих пор подумываю купить новую вторую ревизию шлема, но пока и занят другими вещами, и жду 3080ti, и надеюсь на Acer Project D Про производительность можешь почитать мои посты в начале этой ветки. В ДКС у меня на всех шлемах (СВ1, С, Реверб) шел исключительно с репроекцией (т.е. 45фпс СВ1 и Реверб, 40фпс РифтС). Ил2 же из-за специфик своего геймплея неприемлем с 45фпс, но к
×
×
  • Create New...