Jump to content

89-

Товарищи [станд.]
  • Content Count

    845
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

506 Excellent

About 89-

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

1438 profile views
  1. ДКС показывает что производительность с СФМ и АФМ одна и та же, что АФМ не есть какая-то супер ресурсоемкая фича. Я не про ботов, а про именно модель физики - она крута, но не в ней зарыта собака плохой производительности. Пока все понятно, пока нет другого движка. Нынешний движок основан на ядре движка РОФ , написанном в кризисный 2008й крошечной командой с супер маленьким бюджетом. Он устаревает (устарел) и будущее Ил2 - если оно есть - будет построено в новой архитектуре. До нового движка ничего радикально не поменяется, как Prepar3D радикально не поменял FSX. А MSFS2020 поменял.
  2. Это легенда. В ДКС все ровно то же, и пока были самолеты с СФМ производительность на них была ровно такая же как и на АФМном Су-25. Производительность - просто особенность движка. Примерно также нельзя на основе FSX говорить что MSFS2020 не потянет больше домов в Нью-Йорке - да, движок FSX бы не потянул, но другой движок - вполне.
  3. Свежий ролик про облака:
  4. Поздравляю! Мне тоже Реверб очень зашел после РифтС. У меня НР был первой ревизии, с периодически моргающими экранами, и через месяц был отправлен назад по гарантии, но в целом впечатления были очень положительные. До сих пор подумываю купить новую вторую ревизию шлема, но пока и занят другими вещами, и жду 3080ti, и надеюсь на Acer Project D Про производительность можешь почитать мои посты в начале этой ветки. В ДКС у меня на всех шлемах (СВ1, С, Реверб) шел исключительно с репроекцией (т.е. 45фпс СВ1 и Реверб, 40фпс РифтС). Ил2 же из-за специфик своего геймплея неприемлем с 45фпс, но к счастью и менее требователен. В быстром вылете в Кубани (а в Лапино и подавно) у меня давало 90фпс в СВ1 и Ревербе, 80 в РифтС. Настройки сколько-то я понижал для Реверба, и вроде сделал скриншот (комп 8700К, 1080ти, screen resolution здесь - это разрешение вывода на монитор, не шлем) Еще помню что были проблемы с разными версиями WMR ,более старая была четче и я изначально ставил именно ее (в этой ветке все написано про номера версий), может и с производительностью тоже там можно покопать если настройки из скриншота не потянет на 90фпс в простых миссиях. Как тебе цвета реверба? Это был еще один недостаток моей первой версии и отчасти он лечился пониженной гаммой, но цвета все равно были подвыцветшими, примерно как у дешевого 140Гц монитора. Как они тебе?
  5. Из позитивного, цвета явно лучше у 8КХ, свит спот тоже выглядит больше, но в плане четкости это сравнение - голимая лажа. Полагаюсь на память и не помню видимость каждой отдельной кнопочки, но все под ИЛСом в Ревербе читалось идеально. Свивайверу незачет, это - ложь:
  6. У Пимакса 5К 160 градусов максимальный горизонтальный ФОВ, по ссылке выше : https://forum.pimaxvr.com/t/all-the-diagonal-fovs-of-pimax-5k/19086 Производители обычно говорят о диагональном ФОВ, отсюда путаница. Для Реверба я взял Окулусовский ФОВ, потому что не заметил между ними разницы. Диагональный ФОВ окулуса 110, горизонтальный 90 У Индекса диагональный фов около 130, горизонтальный около 105 замерили, например тут https://forum.il2sturmovik.com/topic/52371-valve-index-vs-pimax5k-which-one-to-pick-through-lens-pictures/?do=findComment&comment=797177 У тебя один глаз и диагональный ФОВ в итоге, как-то совсем неправильно по-моему. И у меня выше не правильно, но менее неправильно На примере Пимакса 8КХ: Горизонтальный ФОВ будет шириной всей картинки, для получения пикселя на градус: 1. Находим кол-во пикселей на длину всей картинки: 4К + (1/Х) * 4К. Х здесь примерно 3, но не суть, он приблизительно один на все шлемы 2. Делим получившееся число на кол-во градусов горизонтального ФОВ, для Пимакса это 160 Тогда Пимакс 8КХ: (4000 +4000/3 ) / 160 = 33 пикселей/градус (опустим пустующую часть экрана, авось не повторят эти грабли) Реверб: (2160 + 2160/3) /90 = 32 Индекс: (1440 +1440/3) /105 = 18 Рифт С: (1280 +1280/3)/90 = 19
  7. Я правильно считаю? 8KXR 8000 / 170 = 47 пикселей на градус Reverb 4320 / 110 = 39 пикслей на градус Valve Index 2880 / 130 = 22 пикселей на градус ЗЫ Нет, не правильно. ФОВ нужен не диагональный, а горизонтальный. 8KXR 8000 / 160 = 50 пикселей на градус https://forum.pimaxvr.com/t/all-the-diagonal-fovs-of-pimax-5k/19086 Reverb 4320 / 90 = 48 пикслей на градус Valve Index 2880 / 105 = 27 пикселей на градус https://www.reddit.com/r/ValveIndex/comments/ccag6r/measure_fov_of_all_your_headset_please_d/ Oculus Rift S 2560 / 90 = 28 пикселей на градус
  8. Интересно что ландшафт сделан с безумной детализацией, но не руками, а ИИ. Это означает что и Ил2 с ДКС в будущем будут скорее заказывать ландшафты у подобных ИИ специалистов.
  9. Причем здесь инфляция золота (биткойна, нефти, картины Пикассо...)?😆 Традиционные индексы считают покупательную способность "товаров и услуг", например тут на офиц сайте госбанка Великобритании https://www.bankofengland.co.uk/monetary-policy/inflation/inflation-calculator По штатам калькулятор выдает $1 в 1998м = $1.57 в 2019м. https://www.officialdata.org/us/inflation/1998?amount=1 Для МСФФБ2, $109 В 1998м = $172 в 2019м.
  10. Я не спорю, дополняю скорее. Микрософт вообще ушел из джойстиков (ффб и не ффб), джойпадов и рулей. Наверное по разным причинам, потому что спрос на пады и рули точно не исчез. (Собственно к падам он вернулся с великолепными падами XBox, но рули забросил) Мой главный посыл был что спрос-спросом, а цена в $1000 - это вопрос не только/столько спроса, а direct drive моторов и прочих необязательных ништяков. Которые, как показал МСФФ2, вовсе не панацея для качественного фидбека. С учетом инфляции за эти 20лет, это скорее $200. Но да Еще часто приводится пример последней попытки ФФБ джоя широкого потребления - Logitech G940. И его провал был в том что вместо одного ффб решения за $200 как у МСФФБ2, они попытались сделать ффб+метал+много кнопок+РУД(спаренный, не меньше! 😀) +педали(!) + тормоза на педалях(!!)... за $299. И все равно, ффб у них *почти* получилось.
  11. Это одна сторона и наверное неоднозначна - в 1998 кол-во владельцев игровых ПК было относительно мизерным. А у нас сейчас самих ПК на порядок (порядки?) больше, в 2019м ААА флайт сим от Микрософта на пороге Но в любом случае, если даже поглядеть на современный китайский ффб в посте ReviZorro выше, то понятно откуда берется цена - там и соревнование с мертвыми премиум джоями по копийности, и метал, и direct drive моторы. Такие моторы сами по себе задирают симуляторные рули до цен $1000+, не смотря на большую нишу потребителей).
  12. У меня тоже все так. Опыт полета в реале только на планере и симулятор Condor2 в совокупе с джоем МСФФБ2 очень убедителен. Ощущение на мертвых джоях как в симуляторе гонок с отключенным ФФБ руля - 🤮. И плевать что у руля кожа алькантара, шильдик Феррари и кнопочки. Пластмассовый бюджетный Логитек просто бесконечно лучше - если на нем включен ффб Не могу понять как Микрософт сваял свой шедевр в 1998м(!) с рекомендованной розничной ценой в $109 (то есть де факто даже дешевле в магазинах тех времен), а сейчас невозможно сделать дешевле $1000. Но даже так, когда передо мною встанет вопрос о замене джоя, то выбор между мертвыми "копийностями" за $500 и ффб за $1000 выбор будет в пользу последних. ЗЫ ГРОМАДНОЕ спасибо Петровичу за ФФБ Су-25 в Горячих Скалах, РоФ и Ил2!
  13. Полезная инфа по настройке Реверба и остальных WMR: https://vr4dcs.com/category/reverb-setup/
×
×
  • Create New...