Перейти к содержимому

89-

Товарищи [станд.]
  • Публикации

    727
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

431 Excellent

О 89-

  • Звание
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

417 просмотров профиля
  1. Я заблуждался похоже - если на самом деле летал с 4.4млн пикселей. Кто придумал такой рандом в дефолтных настройках, ну бред же 😄 Теперь да, похоже надо будет попробовать что-ндь еще. Хотя, уже говорил, что на редите вирпилов не раз встречал купивших окулус во-второй и в третий раз. На гоночных форумах тоже самое... Не все возвращаются конечно, надо будет тоже попробовать
  2. Тогда если сравнивать мониторы, то на fullHD тоже надо включать DSR 4k чтоб сравнить с 4К монитором? Да, я сравнивал дефолтные настройки, дефолт окулуса против дефолта одиссея/вайв про. (Вообще не подозревал множитель СС х1 увеличивает СС и что СС всем шлемам включен по умолчанию, но в разных пропорциях - если верить буржуйской ветке Ил2 https://docs.google.com/spreadsheets/d/1gJmnz_nVxI6_dG_UYNCCpZVK2-f8NBy-y1gia77Hu_k/edit#gid=514212996) У Окулуса дефолт 100% - 4,300,800 пикселей; Вайва (не Про, с тем же разрешением что Окулус) дефолт 100% - 5,080,320; Одиссея дефолт 100% - 5,075,112... Бррр, путанница 😄 Нативные разрешения идентичны у первых двух и в полтора раза выше у Самсунга (ВайвПро, не смотря на такие же матрицы, имеет право тоже иметь свой личный дефолт СС получается?)... Хм. Если так, то для меня, играющего на дефолтах, переоход на Самсунг будет означать переход с 4.4млн на 5.1млн пикселей- т.е. минус 14% производительности? Это было бы терпимо наверное.
  3. А проблема видеокарт в том что их топ - это 2080ти. Дающей 90 средних фпс в окулусе, и 70(? если учесть 1.5СС в тесте 53фпс на прошлой странице) в Вайв Про. Круг замкнулся PS Замкнулся круг для ДКС и (возможно - теста пока нет) Ил2. Для тундры Одиссей, Вайв про и Пимакс действительно лучшие - там и они летают на 90фпс без раздвоений.
  4. Мне нужны, я летаю в Окулусе с дефолтным разрешением Разница в картинке с суперсамлингом имхо незначительная, а падение фпсов наоборот. Правда пробы снимал еще на прошлом проце, может еще попробую. На мониторе ровно все тоже самое, нет? Можно на fullHD экране включить Nvidia DSR и сделать разрешение хочешь 2К, хочешь 4К. Катртинка хорошеет, но несильно и непропорционально потере производительности. Конечно на 2К мониторе 2К картинка смотрится лучше чем DSR 2K на fullHD, но fullHD (1080p) картинка тоже лучше смотрится на fullHD матрице, а не на 2К экране с даунсамлингом. Проблема в фпсах - 4К @71 фпс или fullHD @147фпс (условно). Если монитор имеет 60Гц, то выбор прост - 4К @71. А если экран 140Гц, то выбор уже сложнее - как в ВР. Я выбираю фпс вперед небольшого прироста в четкости. Особенно если учесть что раздвоение быстро движущихся объектов при фпс<80 в ВР - это не ложка дегтя, а целое корыто дегтя в бочке меда.
  5. У них разрешение одинаковое же
  6. Чувак в моей цитате работает в НИИ информатики, доверие вызывает. Настройки ПК и игры выдержаны 1 в 1, что тоже редко. Другое дело что игра не Ил2, а ДКС... Но многим он тоже важен Там Вайв Про.
  7. Тут например https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=221380&amp;page=7:
  8. Ага. Совсем или не совсем - это дело вкуса, но где в Окулусе 90 с натяжкой, в Одисее-Пимаксе будет 60-70. А это двоящиеся самолеты и тд. Плюс просадки не до 60-70и, а до 40 кадров. Летабельно конечно, я с 2500к так полтора год летал в Окулусе. Но теперь обратно в 60-70фпсов не хочу возвращаться.
  9. Сколько-то корректно Физика-физикой, но в ДКС АФМ и СФМ самолеты летали при неизменном фпс. Так что дело в движке игры. Но главная мысль была что именно Окулус (при прочем топовом железе) пока остается оптимальным и одновременно неидеальным шлемом ВР для Ил2. Для тундры, с ее избытком оптимизации, есть шлемы получше.
  10. Отличная штука для скальпирования процев. Проверенно на личном опыте.
  11. +1 Проапгрейдил с 2500к до 8700К и, даже без разгона, Ил2 преобразился. Самолеты больше не раздваиваются, фпс почти все время на 90. Правда летал только в быстрые миссии против пары ботов пока. Бреющий над Сталинградом и некоторые леса Кубани просаживают фпс до 70-80, в остальном чаще 90фпс. Настройки высокие, без апскейла. Одиссей и Пимакс наверное будут как Окулус на 2500К, поэтому новый шлем буду покупать только когда будет скачок оптимизации или еще более мощное железо. 60-70 средних фпс - это зло До Тундры Ил2 в ВР далеко конечно, там и на 2500К Окулус летал на стабильных 90фпс на макс настройках.
  12. В Редите неоднократно читал вирпилов которые покупали Окулус во-второй и даже в третий раз. Пимакс звучит хорошо, но больше пикселей - значит меньше производительность, а иметь явно двоящиеся самолеты ради лучше читаемых приборов- так себе апгрейд:) Тем более что наклоняться к мелким приборам и в Одиссее надо, не так сильно он четче.
  13. Один из самых раздражающих моментов РОФ и нового Ил-2 - это работа с повторами. Во всех играх где повторы вообще сделаны - будь то игры про самолеты или машины - всегда реализованы две вещи которых так не хватает тут: 1. Повтор пишется автоматом всегда и сохраняется во временный файл который сбрасывается при старте новой миссии. 2. Повтор можно посмотреть СРАЗУ по окончании миссии или гонки, без выходов в подменю основного меню. Было бы круто если бы Ил-2 тоже вернулся к истокам в этом плане. Ответы на потенциальные проблемы связанные с "классическим" подходам в повторах: 1. Слишком большие файлы. В опциях Ассетто Корсы устанавливается верхний порог размера повтора (500Мб) 2. Возможность записывать именно интересующий фрагмент, не всю миссию. При нажатии кнопки "R" можно остановить запись во временной файл и начать запись в уникальный файл - как сейчас в БзХ. В Ассетто Корсе так же можно при просмотре автоматического повтора выбирать фрагмент и сохранить только его. Сейчас повторы Ил2 неудобны. Зачастую спохватываешся что запись не включена. Если же включена, то, чтоб посмотреть риплэй, надо ходить по меню и выкапывать нужный из кучи повторов. Именно кучи, не коллекции, ибо без записи в temp файл, в начале каждой миссии жмешь "R" и, к моменту когда возникает вылет который хочется пересмотреть, в папке лежат уже много мусорных повторов. Чистить папку от мусорных повторов из игры неудобно, надо выходить в Винду. Предлагаю обсудить этот момент :)
  14. 89-

    Pimax 5K+ / 8K

    Судя по этим картинкам разрешение на градус в Пимаксе сильно выше. У Пимакса есть режим 120градусов, он для торозящих игр в первую очередь нужен. 150гр и выше - это уже для простой графики как в Superhot. Жаль что не было тестов в 120гр режиме.
  15. 89-

    Обсуждение выпуска БзБ:BLITZ

    В окулус очки влазят на ура)
×