Jump to content

89-

Товарищи [станд.]
  • Content Count

    813
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

488 Excellent

About 89-

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

1147 profile views
  1. Он затронул, на 3:15 в видео: " мУра присутствует, но незначительна и не отравляет картину в целом". Я соглашусь, хоть без нее было бы еще лучше и ее отсутствие- при прочих равных- заинтересовали бы меня в Вайв Космосе и Acer D.
  2. Вот тут еще один обзор, от реального летчика. гугл перевод: https://forums.mudspike.com/t/vr-news-hp-reverb-second-gen-headsets-are-on-the-way/8165/299
  3. Не заметил такого когда у меня был S. Может не обратил внимания конечно, но, по идее, должно было броситься в глаза. Кабины в CV1, S, WMR кажутся идентичными в размерах.
  4. Насколько я понял, "renderTargetScale =2" отличается от суперсамплинга тем что вообще не отражается на фпс. "renderTargetScale =1" вроде делает макимально доступное разрешение ниже нативного или типа того - не особо вчитывался т.к. решил пересидеть с 1809. Офиц подтверждение проблемы WMR в 1903 микрософтом: https://steamcommunity.com/app/719950/discussions/0/1644292361960505688/
  5. Если Ил2 и ВР стоит в приоритетах, то местный консенсус (да и вообще в играх?) - это процессоры Интела. 9600К стоит почти тех же денег, но сильно быстрее в малопоточных приложениях типа игр. И через месяц выходит правильный АМД, который утрет даже топовые Интелы вроде, так что не лучший момент для апгрейда)
  6. У меня такое с наземкой было, стреляли невидимые зенитки, у поездов исчезали-появлялись вагоны. Самолеты отрисовывались без глюков. "Главные нововведения ...9. При использовании шлема VR исправлено раздваивание объектов, видимых через вращающийся винт; " Не понял о чем это, не замечал такого. Ну разве с ASW, но его всегда отключаю.
  7. Говорят что новый патч подпортил ВР производительность, это так?
  8. РифтС? Уже у нового владельца. Отличный шлем, кстати. Просто реверб еще лучше и мой комп его тянет - что есть здорово 😎
  9. Согласно этим веткам, Микрософт в курсе и говорит, что исправит. Правда счет уже идет на месяцы, корявый код перешел из беты в общий доступ, а исправления все нет ЗЫ Реверб остается на ПМЖ, попробовал снова РифтС и понял что пути назад нет.
  10. Некст ген физики был АФМ в Су25 ЛокОн и затем в РОФе, ДКС и Ил2. По графике Невада была некст ген Новый МСФлайт Симулятор поднимет графику до третьего поколения, глядя на видео. Отличная новость! Судя по заголовку, они задействуют искусственный интеллект для создания карт, детализация безумная чтоб такие масштабы ручками так расставить и нарисовать.
  11. WMR шлемы стали значительно мутнее после него.
  12. Люблю объективность сам, но по таким снимкам судить о мути трудно. Плюс нужно до 1903 и после - как минимум. Или просто откатиться на 1809 и не париться, как тут советуют https://www.reddit.com/r/WindowsMR/comments/bsmtih/og_odyssey_blurrier_after_1903/
  13. Даже Окулус потянет еле-еле (если вообще), про шлемы с большим разрешением можно забыть.
  14. https://www.derekenwinkel.nl/catalogsearch/result/?q=reverb Еще магазины HP по Европе, но там вроде Sold out и нужен посредник - за пределы конкретной страны не шлют. казалось бы да, но PSVR с его куда более низким разрешением чем СВ1 первым страдало от этого эффекта . Возможно тоже потому что LCD, не OLED. В S - тоже LCD - нету этой пыли, а четкость там хорошая. https://www.reddit.com/r/PSVR/comments/8jy8fc/persistent_mura_effect/ Я понял, спасибо! Перечитал что написано в меню и все встало на свои места. Я тоже сначала, но это не иксы, а умножения Вот про WMR VR и вин10 1903 https://steamcommunity.com/app/719950/discussions/0/1651045226218511368/ вроде решили проблему с мутью, или нет -не совсем понял
×
×
  • Create New...