Jump to content

89-

Товарищи [станд.]
  • Content Count

    857
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

525 Excellent

About 89-

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

1975 profile views
  1. Плюсы G2 по сравнению с G1 это улучшенные цвета, отсутствие mura, в разы увеличенный sweet spot линз, уменьшенный смаз дисплеев. Я уже не помню включался ли Г1 в розетку 220в, но Г2 включается. По открытым источникам, у самого только Г1 был - писал о нем в начале этой ветки.
  2. Можно спросить сколько будет хаток на ручке руд? Про министик я понял - один будет. Я летаю с однохаточным МСФФБ2 + СН throttle и РУД СН мне очень нравится тем , что позволяет назначить все хатки современного ястреба (TMS, DMS, CMS, mic switch и тд) - у СН РУДа 4 хатки и министик на ручке. Сколько будет у TECS? Давно бы купил руд кабана, но там сразу была бы нехватка по хаткам. РУД Вирпила последний всем устраивает, но выглядит ужасно плане дизайна (имхо). Ехать мне вперед шашечек, поэтому спрашиваю
  3. Имхо мод Африки для БзБ смотрелся лучше - и текстуры дюн, и даже цвета. Но посмотрим... Да и взрывы в ванильном БзБ были куда круче (на 0:19 в видео ниже)
  4. Для меня главная проблема ИИ в Ил2 - это всевидение или то, что ощущается как всевидиние. Это проблема сказывается на 2х главных аспектах геймплея - схождение и сам виражный бой. Геймплей схождения, в плане попыток построить скрытый заход обильно описанный в мемуарах, отсутствует как класс. К боту бесполезно пытаться подойти со слепых зон, со стороны солнца, с подложкой-фоном в виде земли/леса - он всегда тебя увидит как если бы ты просто со стороны чистого неба в переднюю полусферу заруливал. Бот все ракурсы видит с большой дистанции, и почти всегда раньше тебя, человека. На схождении нет охоты, есть только полеты в сторону ботов и 100%-ая вероятность боя. Этот момент я бы выделил как наиболее негативный аспект всего single player Ил2. Дело не в том что это делает бот трудным (нет), это делает геймплей лишенным половины изюма воздушной охоты. Скучно. Непосредственно во время боя всевидиние тоже портит малину - бот никогда не потеряет игрока. Склонность к виражу - тоже проблема, но уже высказанная выше и имхо менее выраженная. Мессеры боты умеют беречь энергию и виражей избегают если могут переклимбить. Мой посыл - это "зрение бота уровня бог =! интересно реалистично или весело"
  5. Реверб Г2 получается супер-пупер шлемом: +Топ или очень-очень близко к топу в плане пикселей на градус +Регулируемое межзрачковое +Решена проблема блеклых цветов и муры Реверба Г1 +Четыре камеры +Новые контроллеры а ля Окулус с новым трекингом +Динамики идентичные Valve Index +6 метров шнур = свобода как Рифт С + Новые линзы Valve, хотя меня устраивала оптика Реверба Г1. Разраб НР говорит что меньше/нет лучей бога в отличии от Valve Index +$600 100% беру🙂Да, меня интересует плотность пикселей на градус вперед большого ФОВа.
  6. На карте Боденплатте исчезают и выскакивают целые города или большие куски городов на средней дальности. Очень режет глаз. Настройки ультра, дальность 150км, комп 1080ти, 16гб, SSD, 8700К.
  7. https://vr4dcs.com/2019/08/08/moving-from-oculus-to-reverb/ https://vr4dcs.com/2019/09/10/reverb-settings-for-dcs/ Хулиган тут что-то очень сложное изображает🙂 По сути, нужен Windows Mixed Reality в самой винде10 и апп Windows Mixed Reality for Steam VR (Beta) в Steam. Все. Выбирается режим VR в настройках Ил2, перезапуск игры и Ил2 идет в шлеме. Не надо этого делать. 90Гц +45ASW - это то что работат лучше всего. 60 с 30ю ASW - фигня. Как и в Рифт СВ1 и Рифт S, в Ревербе снимается носовая резинка. В полученную щель видно клаву и остальной реальный мир. Очень удобно и лучше/быстрее камер. Резинку можно защелкнуть обратно если когда-то захочется.
  8. Тени пилота очень не хватает когда бликует стекло с солнцем за затылком. Это происходит очень часто и немного бесит от понимания что блик невозможен ибо голова бросала бы тень именно в этом месте. Так что тень от пилота очень была бы кстати, тело - тоже прикольно, но не столь обязятельно.
  9. Расположение камеры меняется кнопками F1-F10 (плюс сочетание F с Alt/Сtrl), в этом плане БзХ молодец и все делает по классике. Редактировать можно название повтора(? если я правильно понял вопрос). Чего не хватает, это кнопки "Посмотреть повтор" и "Сохранить повтор" в окне дебрифинга по окончании миссии. По причинам озвученным выше.
  10. ДКС показывает что производительность с СФМ и АФМ одна и та же, что АФМ не есть какая-то супер ресурсоемкая фича. Я не про ботов, а про именно модель физики - она крута, но не в ней зарыта собака плохой производительности. Пока все понятно, пока нет другого движка. Нынешний движок основан на ядре движка РОФ , написанном в кризисный 2008й крошечной командой с супер маленьким бюджетом. Он устаревает (устарел) и будущее Ил2 - если оно есть - будет построено в новой архитектуре. До нового движка ничего радикально не поменяется, как Prepar3D радикально не поменял FSX. А MSFS2020 поменял.
  11. Это легенда. В ДКС все ровно то же, и пока были самолеты с СФМ производительность на них была ровно такая же как и на АФМном Су-25. Производительность - просто особенность движка. Примерно также нельзя на основе FSX говорить что MSFS2020 не потянет больше домов в Нью-Йорке - да, движок FSX бы не потянул, но другой движок - вполне.
  12. Свежий ролик про облака:
  13. Поздравляю! Мне тоже Реверб очень зашел после РифтС. У меня НР был первой ревизии, с периодически моргающими экранами, и через месяц был отправлен назад по гарантии, но в целом впечатления были очень положительные. До сих пор подумываю купить новую вторую ревизию шлема, но пока и занят другими вещами, и жду 3080ti, и надеюсь на Acer Project D Про производительность можешь почитать мои посты в начале этой ветки. В ДКС у меня на всех шлемах (СВ1, С, Реверб) шел исключительно с репроекцией (т.е. 45фпс СВ1 и Реверб, 40фпс РифтС). Ил2 же из-за специфик своего геймплея неприемлем с 45фпс, но к счастью и менее требователен. В быстром вылете в Кубани (а в Лапино и подавно) у меня давало 90фпс в СВ1 и Ревербе, 80 в РифтС. Настройки сколько-то я понижал для Реверба, и вроде сделал скриншот (комп 8700К, 1080ти, screen resolution здесь - это разрешение вывода на монитор, не шлем) Еще помню что были проблемы с разными версиями WMR ,более старая была четче и я изначально ставил именно ее (в этой ветке все написано про номера версий), может и с производительностью тоже там можно покопать если настройки из скриншота не потянет на 90фпс в простых миссиях. Как тебе цвета реверба? Это был еще один недостаток моей первой версии и отчасти он лечился пониженной гаммой, но цвета все равно были подвыцветшими, примерно как у дешевого 140Гц монитора. Как они тебе?
  14. Из позитивного, цвета явно лучше у 8КХ, свит спот тоже выглядит больше, но в плане четкости это сравнение - голимая лажа. Полагаюсь на память и не помню видимость каждой отдельной кнопочки, но все под ИЛСом в Ревербе читалось идеально. Свивайверу незачет, это - ложь:
  15. У Пимакса 5К 160 градусов максимальный горизонтальный ФОВ, по ссылке выше : https://forum.pimaxvr.com/t/all-the-diagonal-fovs-of-pimax-5k/19086 Производители обычно говорят о диагональном ФОВ, отсюда путаница. Для Реверба я взял Окулусовский ФОВ, потому что не заметил между ними разницы. Диагональный ФОВ окулуса 110, горизонтальный 90 У Индекса диагональный фов около 130, горизонтальный около 105 замерили, например тут https://forum.il2sturmovik.com/topic/52371-valve-index-vs-pimax5k-which-one-to-pick-through-lens-pictures/?do=findComment&comment=797177 У тебя один глаз и диагональный ФОВ в итоге, как-то совсем неправильно по-моему. И у меня выше не правильно, но менее неправильно На примере Пимакса 8КХ: Горизонтальный ФОВ будет шириной всей картинки, для получения пикселя на градус: 1. Находим кол-во пикселей на длину всей картинки: 4К + (1/Х) * 4К. Х здесь примерно 3, но не суть, он приблизительно один на все шлемы 2. Делим получившееся число на кол-во градусов горизонтального ФОВ, для Пимакса это 160 Тогда Пимакс 8КХ: (4000 +4000/3 ) / 160 = 33 пикселей/градус (опустим пустующую часть экрана, авось не повторят эти грабли) Реверб: (2160 + 2160/3) /90 = 32 Индекс: (1440 +1440/3) /105 = 18 Рифт С: (1280 +1280/3)/90 = 19
×
×
  • Create New...