Jump to content

89-

Товарищи [станд.]
  • Content Count

    755
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

454 Excellent

About 89-

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

967 profile views
  1. Alien: Isolation + MotherVR https://github.com/Nibre/MotherVR/releases/ Одна из лучших игр всех времен
  2. Другие игры мне не важно) По-моему, монитор 1080 с выставленным разрешением 1080 имеет лучше картинку, чем монитор 1440 с выставленным 1080. Разве это не принято как данность? Те же старые игры лучше смотрелись на старых 800*600 экранах, под которые они писались, по этой же причине...
  3. У меня вопрос по дисплеям. Насколько объективны сравнения разрешений экранов различных технологий? Скажем, один дисплей имеет пропорции пикселей R,G,B 1:1:1, другой 1:4:1.
  4. И да, и нет. Вместо обычных наушников в обод встроены динамики направленные в сторону уха. Плюс разъем под свои. ----------------------------- НР Reverb может быть бомбой, но скорее для топовых компов играющих в Beat Sabre, RoboRecal и подобную шляпу. Ил2 или ДКС - терзают смутные сомнения. У меня 8700К, 1080ти и даже CV1 в Ил2 провливается к 50фпс в нагруженных миссиях, душевно пострелять по НЕраздваивающимся самолетам на 90 фпс можно *только* в быстрых миссиях. Настройки - высокие, не ультра; суперсамплинг - стим дефолт. В ДКС на земле часто бывает 30фпс, в воздухе обычно 45. (настройки высокие, тени плоские)... Поэтому смотреть как сочно и четко дергаются раздвоенные самолеты в HP Reverb (https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=3850150&postcount=73 для примера), меня лично, не тянет. Приподнять планку с улучшенной оптикой и SDE окулуса S, при том что игра будет идти на оптимальных для S 80 фпс - может быть и есть смысл.
  5. Пробовать точно надо (это ж наследник CV1!), но по чистым характеристикам экранчика - это не космос. Правда, если учесть требования ПК в Ил2 и ДКС и новую оптику S, то может вполне оказаться новым самым оптимальным компромиссом - как и легендарный СВ1.
  6. $250 у Самсунга https://www.samsung.com/us/computing/hmd/windows-mixed-reality/xe800zaa-hc1us-xe800zaa-hc1us/
  7. Внезапно! - замена CV1 от Oculus выходит весной 2019. TLDR: $ 399 Та же одиночная ЖК-панель, что и у GO (2560x1440p) Те же линзы, что и в Go / Quest Отслеживание изнутри (но с более широким обзором, чем Quest, 5 камер вместо 4) Те же контроллеры, что и Quest Нет аппаратной настройки IPD, только программное обеспечение Наушники встроены в ремешки как и в GO, но есть 3,5-мм разъем Один USB и DisplaуPort https://uploadvr.com/oculus-rift-s-official/ Забыл - 80Гц, не 90. Что больше чем у GO, меньше чем 90 у СV1. Окулус говорят, что возросшее разрешение уронит fps и они хотели чтоб это было менее очевидно в шлеме.
  8. С ФФБ рулями большая конкуренция. Причем во всех ценовых нишах - отличнуе решения для самых дешевых рулей Логитека и Траста (Driving Force GT), до получше (g920/g29), до еще лучше (скоростные моторы TM T300/T500), до еще лучше (fanatec elite) до бутиковых сервоприводных рулей (коих много). С ФФБ джоями в любую ценовую нишу заходи-не-хочу
  9. Иски патентные тролли кидают даже маленьким кампаниям потому что цена обращения в суд $500, а цена защиты 10ки тыс $ - что вынуждает мелкие фирмы платить 20-50тыс отступных под NDA. Вот история войны X-Plane против патент троллей Надежда скорее что патенты ффб должны вот-вот закончиться. Ходят упорные слухи про 2019. Надо С точки зрения продавца- это дает уникальный продукт против обычных джойстиков конкурентов, с точки зрения пользователя симов - это живой самолет на ручке. Трим, скоростной поток, флаттер, срыв и болтанка перед срывом, турбуленция, отдача... Так сразу не найду пруфы, но по-моему Петрович и ДКСовский Yo-yo оба летают на мсффб2. А у мссфб2 тоже есть слабые стороны, да и не вечен он.
  10. С вибронакидками непонятно почему Ил2 и ДКС их игнорят. Но с ФФБ джоями они молодцы, продолжают поддерживть старичка МССФБ2. Что же до г940, там проблема в том что слишком много проблем которые присутствие ФФБ не покрывает. Например нелечимый "reversal bug" на всех осях кроме джоя. Если увеличил, к примеру, тягу до 60%, то до 58% не сбросишь - сначала надо сбросить до 55% и потом поднять до 58; в релизе это было вообще на всех осях, джой потом вылечили до 0.5%, а остальные оси вместе с педалями оставили с багой). Так же нелечимый разнотяг двойного РУДа (да еще вместе с этим "reversal bug":)), плохие потенциометры и гарантированно перетирающиеся провода в РУДе. Да и сам ФФБ хуже чем у микрософта к тому же. Конечно можно покупателей винить, но имхо виноват был продукт. Я сам почти купил, но в итоге плюнул и забыл про него. Фундаментальная проблема ФФБ - это то что он не нужен в современных истребителях Поэтому и без того небольшой рынок дробится дальше.
  11. Ходят слухи что патент истекает в 2019м. А у магнитного Brunner проблема не только с ценой, а еще и с плохой поддержкой Ил2 и ДКС. В ДКС на нм работают триммеры (на вертолетах в том числе) , но нет привязки ффб к скорости поршневиков. https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=3775951&postcount=25 Однако то что работает- работает хорошо, владелец остановился на нем после проб "Warthog, BRD Black Stork, 2xGunfighters, Mongoose T-50, FSSB R3, Microhelis EC-145 Cyclic, Komodosim EC-145 Cyclic, and Cougar". А вообще, полностью солидарен с Ханом, обратная связь - это то чего очень хочется. https://stormbirds.blog/2019/02/06/part-1-an-interview-with-jason-williams-and-daniel-tuseev-il-2-great-battles-series/
  12. Да, у меня никогда не было двухмоторного РУДа и мысль о проблеме разнотяга даже в голову не приходила. Но теперь, когда мысль пришла из этой ветки, понятно что разнотяг на сцепленных вместе ручках неприемлем. Думаю я не один такой.
  13. Вижу танки и первая мысль: почему не скооперировались со SpinTires? Вот где ландшафт, грязь и деформации. Не чтоб это в Ил2 принести, а чтоб танки были там и на том движке.
×
×
  • Create New...