Jump to content

dobinmg

Пользователи
  • Content Count

    376
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

217 Excellent

About dobinmg

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

829 profile views
  1. Если ты читал с самого начала, то наверное видел вот эту мою фразу? плебейскому мнению потеря данного агрегата должна приводить по крайней мере к ухудшению летных характеристик, а вот в чем они должны заключаться-вопрос к Андрею Петровичу. Андрей Петрович-поясните пожалуйста? Андрей Петрович пока ничего внятного кроме Опубликовано: В среду в 04:47 А в чём проблема затестить потерю закрылка на Мессере? Затестили бы сами, да и отписались бы здесь о своих ощущениях, что там с лётными характеристиками - улучшились они, или ухудшились. " и кроме Не сказал...хотя наверное мог-бы при желании...
  2. в планах...пишу же-кратенько попробовали...но сделаем обязательно-)
  3. Стрелял пока из яка по мессеру швак+шкасы, фиксировали попадания обеими типами. сСтреляли в правое крыло по возможности ближе к центру очередями по полсекунды(краткое нажатие)...
  4. Эта тема началась с того, что управляемость мессершмидта имеющего боевые повреждения, нисколько либо незначительно не хуже чем управляемость неповрежденного...вчера сделали с Уколовым краткий тест, по мере накопления данных выложу..но пока резюме такое...як после попадания(практически любого) становиться значительно сложнее в управлении и сразу теряет устойчивость при выполнении маневров...БФ109-Ф4 после 2-3 коротких очередей в правое крыло визуально видимых на крыле как россыпь дырочек никаких затруднений в пилотировании не вызывает. С отстреленным правым закрылком также, ощущается очень легкое стремление к крену вправо... Будем продолжать по мере возможностей..треки пишем...но по моему мнению товарищи разработчики гдето что то плохо работает....Кстати по моим субъективным ощущениям самая нелинейная обтекаемость наблюдается у ил-2...вот его от нескольких дырочек колбасит так колбасит...
  5. Я конечно дилетант...но Подъемная сила насколько я понимаю зависит от скорости оптекания верхней плоскости крыла. ибо за счет более высокой скорости потока создается разрежение в которое какбы засасывает самолет...Соответственно в горизонтальном полете подъемная сил не равна нулю, а достаточна? для удержания самолета в воздухе на неизменной высоте. Соответственно левый крен осложнен из горизонтального полета, практически невозможен на кабрировании, и возможен и облегчен на пикировании для данного повреждения? Если я все правильно понимаю. Но на видео этого совершенно не видно, а тот кульбит через левое крыло это вообще тогда нереальное что то.
  6. но по моему плебейскому мнению потеря данного агрегата должна приводить по крайней мере к ухудшению летных характеристик, а вот в чем они должны заключаться-вопрос к Андрею Петровичу. Я так понимаю, что это тайна? Вопрос звучал в чем по мнению Главного Инженера должна заключаться проблема для мессера при отстреле одного щитка. С моей дилетантской точки зрения, подъемная сила данной части крыла должна уменьшится, что должно привести к постоянному желанию мессера совершать вращение вправо, и необходимости компенсировать элеронами это, соответственно ручкой влево...ни о каком левом крене, при чем скоростном речи быть уже не может, а на видео прекрасно видно как он исполняет левую полубочку при чем архибыстро. Поясните в чем я не прав?
  7. Ну...бывает...а как не материться когда такое...я уж и звук приглушил...но да...сорри....но вопрос не в этом...вопрос в летных характеристиках чудо мессера. Можно за АП не отвечать?
  8. Вот был такой бой...отстрелил мессеру правый закрылок...Но не заметил ни потери управляемости, да вообще ничего не заметил кроме способности к изумительному маневрированию...К примеру потеря элерона на яке приводит к постоянному крену и вынужденной компенсации...потеря же части крыла такое ощущение мессером, приводит к улучшению маневренности. Затестить на мессере не знаю как, но крутился паренек как целый и даже лучше...только давайте договоримся не рассказывать сказки про то, что внутри была хорошая прокладка...это понятно...но по моему плебейскому мнению потеря данного агрегата должна приводить по крайней мере к ухудшению летных характеристик, а вот в чем они должны заключаться-вопрос к Андрею Петровичу. Андрей Петрович-поясните пожалуйста?
  9. Бедняге гранатой полпальца оторвало-( Нам его было искренне жаль
  10. Дорогие разработчики, может быть пора рассмотреть под лупой коллизии приводящие к гибели пилота...? Давеча садился на Агое, немножко неподрасчитал и на скорости 10км в ч въехал в полосу прибоя..думал купнусь, ан нет, помер утонув...сразу...но при этом при жестких посадках с кувырками на скоростях выше 100 пилоты выживают если не происходи взрыва самолета...Согласитесь, непорядок...Видео как утонул есть, доступно по запросу-много мата.
  11. Я Так думаю, что этот форум вообще про ИЛ-2...там наверху прочитай как игра называется... Пиши в тему баги-) Вообще факап конечно...пилот коленями держит наверное...на ишаке...зажав ишака меж коленей, уверено ручку кручу...как то так-)
×
×
  • Create New...