Перейти к содержимому

dobinmg

Пользователи
  • Публикации

    253
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

143 Excellent

О dobinmg

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

564 просмотра профиля
  1. А кто сказал что должно быть слышно? наоборот, сколько мемуаров ни читал, все пишут как с удивлением рассматривали дырки от попаданий на самолетах после приземления, от попаданий которые даже не заметили...
  2. dobinmg

    Ещё раз о сетевой игре

    Именно так. Ибо на самом деле передаваемых за такт данных может быть значительно больше чем около 5000 единиц и ноликов. Также как и получаемых. Ибо каждый такт сервер должен узнавать о тебе всю возможную информацию, а именно идентификаторы каждого события и привязанные к этим идентификаторам данные, которые могут выражаться в тех же координатах по трем осям для координат твоего местоположения, координат твоего расположения в пространстве, состояния систем твоего самолета и.т.д, и.т.п...и даже насколько я понимаю, о том какая пуля именно в этот такт и куда попала, а это еще координаты и еще раз идентификаторы...короче много много двоичного кода....прям даже не знаю сколько...а еще к тебе от сервера приходит куча координат твоего окружения, я так понимаю в сфере 10км от тебя, и информация о событиях и.т.д...поэтому вполне вероятно что 5 кб может и не хватить за такт, и соответственно 256кб в секунду может быть катастрофически мало-(( А еще пинг, который разный у всех игроков, который тоже портит картину маслом, а еще дсервер, который на данный момент обрабатывает всю приходящую информацию в один поток, зачастую просто теряя данные, там в начале человек подробно описывал, что и как происходит... Так вот, ведь разработчики не чс бухты барахты указали 1Мб в секунду как минимально необходимый для онлайна канал, просьба собственно в том, чтоб они эту необходимость зафиксировали, либо дали возможность фиксации владельцам серверов.
  3. dobinmg

    Ещё раз о сетевой игре

    Друг...извини, что обидел, но просто зайди на либерти отведи кого нибудь в сторонку и поставь себе 256 кб, и попроси по тебе пострелять...и тебе все расскажут...а потом поставь 1мб и удиви оппонента плавностью своего полета. Такой эксперимент лично мной проводился.
  4. dobinmg

    Ещё раз о сетевой игре

    Шамми...просто помолчи если по существу сказать нечего.
  5. dobinmg

    Ещё раз о сетевой игре

    Много наделал, но в свете обещаний разрабов улучшить стабильность пока подожду патча. А касательно 256-512-1мб и выше ларчик открывается просто.Есть некий объем данных генерируемый клиентом в стандартной ситуации за такт игры...игра у нас заточена на 50 ттактов в секунду - так работает дсервер... итого если мы как клиент имеем вход/исход канал 256кб/с/50 тактов получаем 5.12 кб пакета данных отправляемых серверу...это данные обо всем что с нами случилось за такт. предположим мы летим в вираже на скорости 300 км/ч это 83 м/с. то есть каждый такт мы должны послать серверу информацию о нашем перемещении на 83/50 на 1.66 метра ...если же в 5.6кб данная информация не пролезла, то тут существует вариант, что либо эта информация будет передана в сл. пакете либо вообще пропадет...теперь представьте что идет бой и вы стреляете по данному объекту...но информация не влазит в этот пакет, и мы видим перед собой самолет передвигающийся рывками-по мере того как серверу о нем приходит обрезанная информация.... Не ругайтесь сильно...я художник, я так вижу-)))
  6. dobinmg

    Ещё раз о сетевой игре

    Дублирую в эту ветку. Куда еще нужно продублировать, чтобы разработчики ответили? Я конечно зело извиняюсь, Но все же хотелось бы знать, для чего оставлена возможность регулирования ширины интернет канала пользователем в настройках игры., и возможно ли в ближайшем патче запретить в случае подключения к ОНЛАЙН серверам пользователям использовать какое либо другое соединение кроме как 1 и более МБ в сек. Это сэкономит кучу нервов онлайн игрокам, и в целом скажется на стабильности сетевой игры. То есть, необходимо дать возможность владельцам серверов принудительно выставлять скорость инетсоединения и недопускать до участия тех у кого канал не соответствует минимально рекомендуемым значениям.
  7. Я это и имел в виду...но с момента намисания этой статьи много воды утекло...думается мне, что и решение уже есть, и закопано оно в дх12
  8. Настройки драйвера по умолчанию моник в 144герца, игру на ультра по максимуму...и будет счастье..саммучался с лесенками...но в таком режиме вроде все ок.
  9. dobinmg

    204-я часть Дневников разработчика

    Я конечно зело извиняюсь, Но все же хотелось бы знать, для чего оставлена возможность регулирования ширины интернет канала пользователем в настройках игры., и возможно ли в ближайшем патче запретить в случае подключения к ОНЛАЙН серверам пользователям использовать какое либо другое соединение кроме как 1 и более МБ в сек. Это сэкономит кучу нервов онлайн игрокам, и в целом скажется на стабильности сетевой игры. То есть, необходимо дать возможность владельцам серверов принудительно выставлять скорость инетсоединения и недопускать до участия тех у кого канал не соответствует минимально рекомендуемым значениям.
  10. Была 580рх + моник не самый плохой, не помню уже какой, и все начисто, винда, новый комп и единственное приложение ,бзс...2 дня я пытался подружить все это, при чем, постоянно что то вылетало...в итоге 1070ти + gsinkh и вроде ништяк...есть одна трабло только котораяя бесит безумно, это мелкие мелкие подергивания изображения при пролете над землей(( хотя фпс 60+...если кто знает как победить то делитесь...хотя походу это проблема самой игры
  11. Друг...Я прошел этот путь, в итоге отдал нахрен взад амд и моник с фрисинком и наслаждаюсь чуть дороже но наслаждаюсь...2 дня тестовых мучений с драйверами от амд стоили лишних 20к за спокойствие игры из коробки на нвидиа+гсинк!
  12. Петрович, это было бы смешно, еслиб не было так грустно-(...Самолет реально хуже управлялся....но вы не задали главный вопрос...а как я оказался без полкрыла-))) о эти жуткие убийцы самолетов, верхушки зенитных тополей-)) Ну а если серьезно, на заметку тому кто занимается дамадж моделями. а вообще пол крыла как мне кажется это уже смерть...а он ничего так летел, без потери скорости даже...управляемость по крену была очень сильно ниже и тянуло слегка на левое крыло.
  13. dobinmg

    Обсуждение версии 3.005: Flying Circus, Tank Crew, Fw 190 A-8

    Не заглохло..реально не продохнуть..поехал отдохнуть в крым с внучкой, думал на отдыхе сформулирую, но вместо пляжа юлин просидел в кафе за компом по работе..сорри за задержку, но навалилося(((
  14. dobinmg

    Обсуждение версии 3.005: Flying Circus, Tank Crew, Fw 190 A-8

    Когда фоке добавят ее вес, чтоб она не скакала как бабочка на резиночке, когда введут нормальные реакции организма пилота на смену отрицательных и положительных перегрузок, тогда можно будет разговаривать о симуляторности, а не о аркаде под названием ил--2 бзсм. А пока это фейк.
×