Jump to content

=SF=Age

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    161
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

149 Excellent

About =SF=Age

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

616 profile views
  1. Нет, проблема осталась. Но она странная какая-то. "Быстрый бой" на на карте Москва (осень), левая верхняя точка для свободного полета, как раз рядом со Ржевом на высоте 1500м, Як-1 69, ошибка появляется в течении 5 -15 сек, а если посмотреть на Ржев при малом FOV, то почти сразу после этого. В сетевой игре на 72-м тренировочном за 24 минуты простого пилотажа с дымами ошибка не появилась. Но ошибка вернулась на карте Лапино в "быстром бое" через 1 мин после просмотра какой-то деревеньки на малом FOV. Три вылета на догфайт сервере карта Кубань, старт в воздухе над горами, с облаками, ошибка не случилась. В сетевой игре на финском сервере две ошибки примерно через 1 и 5 минут при попытках на пешке привезти саплай. Все настройки в нулях, включая сглаживание, как в драйвере, так и в игре. (карта в ноуте, 740М)
  2. Собрат по несчастью. После обновления, мой старенький "самоизоляционный" ноут с Nvidia GT 740М на борту, отказывается участвовать в полете (быстрый бой) более нескольких минут, а иногда и секунд.
  3. Поздравляю пилотов синей стороны с обновлением ДМ. Надеюсь, теперь наносимый урон соответствует вашему представлению о воздушном бое. Пилотам красной стороны советую прислушаться к советам учиться стрелять, чтобы гарантировано сбивать самолеты. А стрелять теперь нужно в кабину по пилоту, так как любой другой способ не гарантирует быстрое сбитие даже 37 мм фугасом. Особенно учитывая, что в хвостовую часть фюзеляжа 109му забетонировали программно до переделки в будущем, и отстрелить ее в текущий момент невозможно в принципе. Более того любой поврежденный 190й и 109й продолжает быть опасным, для тех на кого он сможет довернуть, так как одно - два попадания фугасного снаряда гарантированно выводит из строя советский истребитель, а очередь уничтожает. Поэтому не надо просто стрелять в самолет, надо стрелять в кабину, чтобы убить пилота, и неважно насколько к этому моменту серьезно поврежден самолет противника, пока он управляем, он смертельно опасен, даже горящий 109й может успеть кого-нибудь сбить. ЗЫ. Не мы такие, правила игры такие.
  4. 1-й самолет: Один снаряд в кабину - пилот убит. 2-й самолет: Повторение первой записи с попаданием в кабину и убийством пилота. 3-й самолет: Один снаряд в кабину - пилот убит. 4-й самолет: Попадание не в кабину, долгий догон для повтора попытки, попадание в район мотора, загорелся двигатель. Это доказывает: 1. Фугасным снарядом З7мм можно убить пилота в 109м. 2. Парой фугасных снарялов 37 мм можно зажечь двигатель 109му, если на это есть время. Вообщем, элементарно и ожидаемо
  5. 14. How is work going on to improve the visibility of aircraft at an average distance of 800m - 2000m, which is especially important for group flights? 14. Как продвигаются работы по улучшению видимости самолетов на средней дистанции 800м - 2000м, что особенно важно для групповых полетов? Спасибо за понимание. Jason: We are still discussing and investigating. There is no magic bullet on this one. Tracks that demonstrate the issue clearly is important for internal investigation. We have asked the community for these many times, but they are rarely sent to us and when they are, what and where we should look is also rarely explained. This makes investigation a slow process. And there is no clearly demonstrated ‘problem’ at this point other than I can’t see the other planes ‘all the time’ as I should. This is clearly not realistic. Visibility in real life is always variable. How to model visibility so you can have a fun experience in our sims while maintaining realism within the bounds of pixel limitations? Hmmmm… a real puzzle. We see shades of grey when discussing this issue with the community and reading your posts about it. Fast action about this ‘artistic’ issue rooted in realism that affects gameplay is not easy to solve. And not everyone believes we need to make huge changes on this issue. They are just quieter about it. Complainers always make the most noise on the internet. Sad, but true. Джейсон: Мы все еще обсуждаем и изучаем. От этого не существует «волшебной пилюли". Треки, которые ясно демонстрируют эту проблему, важны для внутреннего изучения. Мы просили их у сообщества много раз, но они редко нам предоставляются, а когда это происходит, то очень редко объясняется, на что и где в треке мы должны смотреть. Это делает изучение медленным процессом. И на данный момент нет четко продемонстрированной «проблемы», с той точки зрения, что я не могу видеть другие самолеты «все время», хотя должен был бы. Это явно не реалистично. Видимость в реальной жизни всегда изменчива. Как смоделировать видимость, так чтобы вы могли получать удовольствие от наших симов, сохраняя при этом реализм в рамках ограничений, налагаемых пикселями? Хмммм ...это настоящая головоломка. Мы видим различные мнения, когда обсуждаем эту проблему с сообществом и читаем ваши посты об этом. Быстрое решение этой «нетривиальной» задачи, лежащей в основании реализма, влияющего на игровой процесс, решить нелегко. И не все считают, что мы должны сделать огромные изменения в этом вопросе. Они просто молчат об этом. Жалующиеся всегда делают больше всего шума в Интернете. Печально, но это факт. А здесь тема, где Han просил треки:
  6. Приветствую. Как продвигаются работы по улучшению видимости самолетов на средней дистанции 800м - 2000м, что особенно важно для групповых полетов? Спасибо за понимание. Greetings. How is work going on to improve the visibility of aircraft at an average distance of 800m - 2000m, which is especially important for group flights? Thank you for understanding.
  7. По поводу боевых повреждения гусениц и ходовой части "Фердинанда". Таблица повреждений штурмовых орудий «Фердинанд», брошенных немецкими войсками в районе станции Поныри и совхоза «1 Мая»[1] Номер Номер САУ Характер повреждения Причина повреждения Примечания 1 150090 Разрушена гусеница Подрыв на мине САУ отремонтирована и отправлена в Москву 2 522 Разрушена гусеница, повреждены опорные катки Подрыв на фугасе, воспламенилось топливо Машина сгорела 3 523 Разрушена гусеница, повреждены опорные катки Подрыв на фугасе и подожжена экипажем Машина сгорела 4 734 Разрушена нижняя ветвь гусеницы Подрыв на фугасе, воспламенилось топливо Машина сгорела 5 II-02 Сорвана правая гусеница, разрушены опорные катки Подрыв на мине, сожжена бутылкой КС Машина сгорела 6 I-02 Сорвана левая гусеница, разрушен опорный каток Подорвана на мине и подожжена Машина сгорела 7 514 Разрушена гусеница, повреждён опорный каток Подорвана на мине и подожжена Машина сгорела 8 502 Сорван ленивец Подрыв на фугасе Машина испытывалась обстрелом 9 501 Сорвана гусеница Подрыв на мине Машина была отремонтирована и доставлена на НИИБТ полигон 10 712 Разрушено правое ведущее колесо Попадание снаряда Экипаж покинул машину, пожар потушен 11 732 Разрушена третья каретка Попадание снаряда и поджог бутылкой КС Машина сгорела 12 524 Разорвана гусеница Подорвана на мине и подожжена Машина сгорела 13 II-03 Разрушена гусеница Снарядное попадание и поджог бутылкой КС Машина сгорела 14 113 или 713 Разрушены оба ленивца Снарядные попадания, орудие подожжено Машина сгорела 15 601 Разрушена правая гусеница Снарядные попадания, орудие подожжено снаружи Машина сгорела 16 701 Разрушено боевое отделение Попадание 203-мм снаряда в люк командира Машина разрушена 17 602 Пробоина в левом борту у бензобака 76-мм снаряд танковой или дивизионной пушки Машина сгорела 18 II-01 Орудие сгорело Подожжено бутылкой КС Машина сгорела 19 150061 Разрушен ленивец и гусеница, прострелен ствол орудия Снарядные попадания в ходовую часть и пушку Экипаж взят в плен 20 723 Разрушена гусеница, заклинено орудие Снарядные попадания в ходовую часть и маску — 21 ? Полное разрушение Прямое попадание авиабомбы с бомбардировщика «Пе-2» — 22 741 Разрушено боевое отделение 76-мм снаряд танковой или дивизионной пушки — 23 634 Потерян 23 июля 1943 г. Сел на днище. — 24 623 Потерян 23 июля 1943 г. Получил прямое попадание в открытый люк механика-водителя — 25 134 Потерян в период 6-7 июля 1943 г. Попал под огонь своей артиллерии, повреждение гусеницы. Машина была брошена. — 26 112 Загорелся по неизвестной причине (возможно неисправность топливной системы). — 27 111 На подъёме перегрев двигателей, пожар в машинном отделении. — 28 113 Подорван на мине. — 29 723 — — 30 724 — — 31 731 Потерян 12 июля 1943 г. В результате сосредоточенного огня тяжелой гаубичной артиллерии. — 32 X-02/sPJA653 2 августа 1943 г. Захвачен на ст. Орел — 33 711 — — — 34 713 — — — 35 702 — — —
  8. Еще про плохую видимость на дистанции 1-2 км, море тоже с кубанской карты, сервер Либерти. 1. Нормальный вид без маркеров: https://cloud.mail.ru/public/5gRE/3eYerHgH7 2. Нормальный вид с маркерами: https://cloud.mail.ru/public/3E6j/3Lsiw97BB Трек о том как я практически ничего не замечаю: https://cloud.mail.ru/public/3dmE/3mppxPkxn
  9. Про дальность видимости самолетов, материалы подобраны из разных источников, по результатам Второй мировой, Кореи, Вьетнама. Загружены как картинки. В архиве тоже самое, но в PDF формате. Дальность видимости самолетов.rar Картинки про плохую видимость на ближней дистанции под некоторыми ракурсами над лесом, лес с кубанской карты, сервер Либерти. 300-500 м 1. Нормальный вид без маркеров: https://cloud.mail.ru/public/46SB/5gUegYFGK 2. Увеличение 200% вид без маркеров: https://cloud.mail.ru/public/2rA4/2LQMBpnXT 3. Увеличение 200% вид с маркерами: https://cloud.mail.ru/public/3PJ7/dfcoAMq3U 4. Нормальный вид с маркерами: https://cloud.mail.ru/public/347f/49jW6C7oY 700 м 5. Нормальный вид с маркерами и полность выкрученным FOV: https://cloud.mail.ru/public/3cTB/3KFV5EALm
  10. Не пугай себя и других. Все просто, человек при нормальном бинокулярном зрении (не Кутузов) видит в горизонтальной плоскости четко и резко в пределах 30 градусов, то есть по 15 градусов влево и право от направления взгляда, остальное пространство он видит не так четко. Это легко можно проверить сидя перед экраном монитора с большой диагональю, если смотреть строго в центр экрана, то значки ярлыков на правой/левой стороне экране будет видно, но подписи подними прочитать не удастся. Так что экран монитора приходиться осматривать выискивая пикселы, точно также как если бы ты сидел в кабине самолета и искал самолеты, а VRщикам приходиться поворачивать голову, это просто разные реализации. Уменьшение угла FOV, так называемое приближения, призвано компенсировать разницу между размерами экрана монитора и реальными размерами кабины и остальными обьектами в игре. То есть изменение угла FOV введено для корректной симуляции окружающего в игре мира. И при текущей реализации видимости эта симуляция к сожалению не в пользу вирпилов летающих без маркеров.
  11. Скриншоты бликующих (светящихся) самолетов красной стороны. А светятся они при наличии солнца почти постоянно, при ракурсах сверху и сбоку, на удаление приблизительно от 1200м до15000м, а может и дальше. Такие постоянные блики могли бы быть правдой, если бы самолеты были шарообразные и их красили глянцевой краской. Но к счастью это было не так. Вылет на берлоге, ничего выдающегося, кроме светящихся самолетов. Картинки можно загрузить в полном формате 2560х1440. Вид с пешки на параллельно летящий Як1 на удалении 4330м. https://cloud.mail.ru/public/4rdB/e7A9jzphW Вид с Як1 на две параллельно летящие пешки на удалении 4820м. https://cloud.mail.ru/public/mmgf/jMmhthWD2 Вид с 3000м на подходящие по нулям Як1 и две Пе2 для атаки аэродрома. https://cloud.mail.ru/public/3Rf4/2VWRj1Jb5 Вид на находящуюся в развороте на небольшой высоте Пе2 над домашним аэродромом удаленным минимум на 15000м. https://cloud.mail.ru/public/2XSf/5m6CdQy6E Ссылка на трек: https://cloud.mail.ru/public/5Jry/Zky4Hn6Gd
  12. Как обещал, ответ на вопрос о количестве самолетов на скриншоте, там их ровно шесть - один Ил-2, один Пе-2, два Bf109, два Як-1.
×
×
  • Create New...