Jump to content

DrArrow

Пользователи
  • Content Count

    9
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Neutral

About DrArrow

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

80 profile views
  1. Причин, по которым я не могу всего этого сделать, несколько: чаще всего я сижу онлайн примерно с 23 часов по мск, у меня есть только БзС, я редко себе могу позволить потратить 1,5-2 часа для игры не отрываясь ни на что - мне нужна возможность поставить на паузу. Я бы возможно и слетал в выходной онлайн. Но, когда я заходил (3 часа дня по мск в субботу) в доступных мне вариантах не было ни одного человека. Если более-менее играть можно только по сети - разработчику стоило бы это указывать в описании продукта. Тогда бы я в жизни не купил, и не было бы никаких проблем)
  2. Играю ради статы и нагибаторства, а именно ради процесса. И, к сожалению, процесс тут крайне скудный (пмсм). Для меня это на 100% одиночная игра - у меня не хватит умения сражаться на равных с сетевыми вирпилами. Соответственно остается одиночная кампания и миссии, наслаждение процессом полёта. И вот тут сразу начинаются вопросы к игре. 1. Начать можно сразу с графики. Я понимаю, что это симулятор, огромная карта и всё такое. Но блин, текстуры самолётов - просто жесть. Земля откровенно пустая. 2. Боты. Ну ИИ сейчас в игре скорее отсутствует. О том, чтобы боты знали и использовали потенциал каждого конкретного ЛА даже и говорить не приходится. G2 идёт в лобовые с Ил-2, а потом тупо становится в вираж у земли. Прикрытие бросает сопровождаемых, штурмовики не умеют штурмовать и так далее. 3. Управление союзниками. Это просто ужас. Куча команд, половина из которых не выполняется, а вторая бесполезна. При этом как раз нужных команд нет. Если бы не было старичка, я бы еще понял - не на кого ориентироваться. Но блин! В старичке можно было ботам отдать приказ на атаку выборочных целей - танки, зенитки, истребители, бомбардировщики. А тут нет, зачем? Сделаем просто "наземные" и "воздушные". А то, что боты штурмовики погибнут в вылете все поголовно от зениток - да и пофиг. То, что игроку будет смешно смотреть в кампании как состав ШАПа полностью обновляется примерно каждую неделю, а комплект самолётов уходит за пол недели - пофиг. 4. Управление полком в кампании. Это п***ц. Я могу 9-10 самолётов поставить на вылет, но сделать возможность применить ко всем самолётам сразу одну настройку под миссию - нет, зачем? Настраивай каждый самолёт отдельно. Сделать в кампании сохранение выбранного камуфляжа/типа пушек/модификации самолёта - нет, зачем? Выбирай заново каждый раз. Постройка маршрута вылета - вот тебе 2 точки, наслаждайся. 5. Антураж. В игре постоянно болтает рация. Но при этом никакой жизни из нее никогда не услышишь. Сопровождение заметило истребители - никакой подробной информации. В старичке они сразу передавали - "истребители, спереди-справа-выше" или вроде того. Во время боя только постоянные сообщения кто кого атакует, а в старичке постоянно были крики - "уберите его от меня!!" "снимите его с моего хвоста" "я горю, прыгаю" и так далее. При встрече сопровождения в эфире раздавалось "привет, маленькие, рады видеть вас, спасибо за сопровождение". Тут нет ничего подобного. 6. Количество управляемых самолётов. Два практически одинаковых истребителя с обоих сторон, по 1 штурмовику и по 1 бомберу. У бомберов и штуки крайне своеобразный геймплей на любителя - очень долго лететь, 2 минуты собственно какой-то активности, потом снова очень долго лететь. Короче совсем не густо. По итогу мы получаем крайне скудную и пустую игру. Возможно, эта игра - шедевр в плане физической модели, и не имеет себе равных, но одного этого для увлекательной игры недостаточно (пмсм) Возможно игра раскрывается в сети, ведь там не боты, а живые люди. Но я этого никогда не узнаю, потому, что покупать остальные игры серии не стану даже по 90% скидке, а серваки БзС стоят пустые.
  3. То есть создатели положили болт на свою аудиторию и свой продукт. Нормально.
  4. Кто-нибудь может пояснить, по какому принципу боты-ведомые-штурмовики реагируют на команды игрока? По какому принципу они выбирают и атакуют цели? Потому, что творится полная жесть. Жмакаешь патрулирование - атака наземных целей, и они тупо кружат над красными ничего не делая. Нажимаешь "атаковать ближайшую наземную цель - бросаются все на один грузовичок, а после 1 атаки опять кружат. Нажимаешь "работать по заданию" - делают пару безрезультатных атак и снова кружат просто так. Зато, когда приказываешь атаковать воздушные и наземные цели - с радостью бросаются толпой на 2хG2 и срезают их за 1,5 минуты. Где логика? За что отвечает команда "делай как я"? Только за то, что они будут за тобой следовать? Зачем ее тогда назвали "делай как я"? Может логичнее было бы "за мной"?
  5. Жаль я не записал, можно было бы предметно обсуждать. Трассы просто сквозь грузовик проходят и всё. При этом такие же грузовики рядом из ВЯ спокойно уничтожаются, а из шкасов нет.
  6. Вечерком попробую еще, посмотрим. Но вообще трассы летят в цель, это видно прекрасно. 100 патронов на грузовик - и с ним ничего не происходит. Я по МГ пытался стрелять - ничего.
  7. 2. У меня они всегда так. 3. Да, есть такое. Я играл в старый Ил-2, в DCS, и если честно, новый Ил-2 для меня большое разочарование во всех аспектах. Единственный плюс - взял за 700р на распродаже. И вернул бы на самом деле, но не успел за 2 часа вникнуть в нюансы. 4. Ну если ИИ настолько туп, что позволяет абсолютно спокойно давать на себя заходить груженому под завязку штурмовику, то грех этим не воспользоваться) Да, я знаю что это беленькое. Не знаю в каких масштабах вот это вот "долго не живет" но я таким образом уже 5-6 четвёрок оставил - ни один не стал фрагом. И нет, крыс союзников там не было. В кампании нет таких настроек (прочности), либо я чего-то не знаю. 5. Не, столкновений не видел еще. Пару раз в меня чуть не влетали, но проносило. Вот еще заметил пару вещей - некоторые зенитки периодически лупят в воздух просто так. - нет никаких целей, а они стреляют. Причём особенно это было заметно при штурме филда. Мы еще только подходим к цели, а там уже видны трассы, но не в нашу сторону, а вкруговую во все стороны. Боты - штурмовики занимаются не пойми чем. Бывает просто кружат над зенитками не атакуя, бывает атакуют другую цель за 15 километров от намеченной и улетают домой. Я в кампанию шпилю. Сейчас специально проверял - поставил сведение на 400м и лупил прямо в центр на замедлении - ничего.
  8. Спасибо большое, теперь всё понятно. 2. Нет, дым горящего Сталинграда, дым в деревушках и тому подобные вещи. Он секунд 15 висит, пропадает на секунду, снова появляется и так до бесконечности. Бесит жутко, атмосферу портит катастрофически. 3. Кошмар. И, как я понимаю, особых изменений не будет? 4. Я гонялся на Ил-2 за F4. Оставалось около 800 патронов к шкасам. Выпустил всё именно короткими очередями, видел попадания достаточно часто. Небольшая белая сопля - весь мой результат. То же самое про наземные цели. около 150 партонов по зенитке и никакого эффекта. 5. Еще один вопрос пришел в голову: тут нет нормального учёта кто нанёс больший урон по противнику? Выключил боту мотор, он начал планировать к земле, мимо крокодил союзный бот, дал короткую очередь по нему, и всё, фрага нет.
  9. Купил на днях БзС попробовать, и появились вопросы: 1. Есть ли возможность увеличить кратность ускорения времени в игре? Или какой-либо другой способ сократить время полёта до цели в кампании? 2. Баг с дымом - на короткое время исчезает, потом снова появляется, повторяется циклично с равным промежутком по времени - это можно исправить? Или это норма? 3. Встать в бесконечный вираж при заходе на 6 боту - максимум того, что они могут предложить? 4. ШКАСы это больше для антуража, да?
×
×
  • Create New...