Jump to content

Remarker

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    97
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

82 Excellent

About Remarker

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. судя по опыту тундры, 1 маркера в танках однозначно отключать, хотя бы просто танкам-для-танков 2 ПМ лучше чем в тундре, тут даже кравиатура не нужна - это уж как хотите, кто-то мне ответил что в штопор можно упасть, вы не правы, развороты на горке кста те тоже легко делаются... 3 оптимизация ни куда не годится, я может кого и обижу вдруг, но врать не хочется никому, в тундре танки реально лучше и в плане видимости и оптимизации, т.е. играбельности, думаю этому стоит уделить внимания, если конечно вы хотите чтоб танки занимали нишу в прокте не в графе "для галочки"
  2. я так понимаю игрок на мышке упасть в штопор в принцепе ен может? ведь траекторию общитывает и выбирает сервер...
  3. ПМ - прицеливание мышью на счет мяска зайдите в тундру в ралистичные бои на джое, вам объяснят кто есть мяско, бомберов не подтянется, бомбить квакерам скучно, штурмовать тоже, им надо только пиу-пиу-пиу разные игры, с абсолютно идентичным по сути управлением, когда 1 рукой пьешь пифко, второй рулишь мышкой, закинув нога на ногу, а чтоб лететь куда-либо по прямой вообще рук не надо, абсолютно такие разные игры, если играть в контр страйк, ты будешь задействовать больше кнопок чем летая на ПМе в авиасиме. ну хотели дать людям простое управление - дали бы им мышеджой, и кстате не правда что управлть надо учиться столько же, МЖД на много точнее джойстика, я когда в старичка начинал, прошел кампанию за немцев на клавиатуре, потом как-то найдя МДЖ и установив его я смог достаточно неплохо лететь уже через 30 минут, к первому джою вообще неделю привыкал.
  4. да не в чем, это как индейцы новых переселенцев приветствовали, сейчас индейцы в резервациях, вирпилы также Тундре помогли и попиарили и тестами и настройками, с трудом потом отгородились резервацией, на которую Пмщики совершают набеги с предложением пустить их в режим с видом только из кокпита но на ПМе. просто озвученно, что это управление уравнивает шансы, не знаю как тут но в ВТ это 100% ложь, летать против ПМщиков, даже не рукастых особо на джое очень сложно, вот летишь ты такой, смотришь у тебя высоты на 1000 больше, ну думаешь все нормально, тут раз вражина делает свечку и ты получаешь с 800 метров заград очередь в пузо...
  5. существенные измениния, только, вы не верно рассуждаете по поводу ПМа все играли тундру, что такое ПМ знают, ПМ - это когда ты показывешь куда лететь, туда и летит, собственно, летая на джое я стреляю более-менее эффективно ну метров на 250 на край 400, на ПМе в Тундре люди стреляют на 1000+ без напрягов вообще, вы думаете вы уйдете от них хитрым маневром, который они не могут красиво выполнить? ну только если вы умеете телепартироваться на 1500 метров, ПМщикам не надо маневров они на 1000м на схождении вас собьют большинство летает в кокпите и стреляет из кокпита, так удобно. ПМщик имеет обзор значительно лучше вашего, ну допустим обзор когда вы от 3го лица если летать 95% времени - сравним с ПМщиком, только ПМщик 100% времени летает от 3го лица, есть такой пилот МрХ - может он кому-то не нравится, но стреляет он отлично, вот люди на ПМ без опыта авиасима стреляют лучше, хотите ловко уйти из под атаки маневром? не выйдет ПМщик вас видит.... ну дали бы людям мышеджой (если его еще нет) там тоже нужна ТОЛЬКО мышка... и как показывает практика 3+ лет в тундре из ПМщиков очень мало кто идет за джойстиком, а купив его бОльшая часть через неделю продает или ставит на полочку, а узнав про всякие трекиры или не дай Бог педали, они вообще забывают что есть люди которые джойстиками пользуються, на форуме тундры симеров называют - люстроголовые ИЛита (с издевкой офк) и почемубы не позвать всех этих людей сюда? и кстате ПМщику пофигу все флайт модели, вся физика, он самолет не чувствет в принцепе и различий между этим проектом и проектом Гайдзин в этом плане он не ощутит вообще, только у улиток платить за игру не надо, самолетов больше, догфайт режим - делается, графика сопоставима в принцепе у них даже требования пониже причем значительно пониже в этом плане. ну будем считать что это маркетинговый ход, расчитаный на дурней из тундры, которые купят за кучу денег (там на эти деньги можно много чего купить) 10 самолетов, надеюсь вашей конторе с этого станет лучше и сделаете еще что-нибудь. на блин почему не МЫШЕДЖОЙ?
  6. сколько стоит танк? может потомучто на 1 вирпила приходится около 100 000 танкистов?
  7. круто конечно, но признаюсь ждал новости про доступ к БЗМ, думаю новость можно уже не ждать от октября осталось 1 неделя всего..... если 777 сказало доступ - осенью - это не просто конец осени - это 29 ноября, если доступ в октябре читаем - 30 октября может я пропустил новость, народ есть у кого-нибудь ссылка?
  8. поддержка разработчиков игр это не святая обязанность, а дело сугубо добровольное, и уж темболее про общую поддержку всего жанра говорить не следует, может я поддержу жанр больше если куплю кучу других авиасимуляторов... да ясен фиг я лично при цене в 5к пройду, даже нет, пролечу мимо, хрен с ним потерплю пол-года, и что-то мне кажется многие из тех кто купил бы за 3-ху а не купил бы за 5 так сделают
  9. хм как на счет 500р за самолет? яб 4-6 купил бы и вроде норм так
  10. я понимаю продажу товаров, ну там ввоз подоражал, цены на бензин ростут, комплектующие стали дороже т.к. закупаются за доллары и т.д и т.п. логически обусловленное подорожжание, но почему игра которая делается на компьютерах тех же что и БзС, скорей в сего в томже офисе. темиже самыми людьми стала дороже? там что байты и биты за доллары в офисе закупают? потребительская способность народа в 2 раза упала, яж не настаиваю, ну мало-ли еще игр в которые я не поиграю, за 4800 можно пачку ДКСа купить, да малоли чего в стиме еще, арморед варфаре ЗБТ от 400 рублей..... кароче удачная маркетинговая политика, че не 10т рубл или уж сразу 100к чтоб отсеч всяких нищебродов
  11. мужики 4800..... вы может хотябы до стоимости БЗС который брали за 100=3000 скинете?
  12. файлмк стартап надо открыть и поменять олд фритрек на 1
  13. не могу вспомнить какой файлик переименовать чтоб фритрек работал, кто помнит подскажите плз
  14. в 2х словах, когда компания доступна станет?
  15. очень хорошо будет если на кепках верхний диод выносить вверх, тогда его козырек закрывать не будет при поднятии головы, лично я вынес на стержне от гелевой ручки
×
×
  • Create New...