Jump to content

Red_Pilot

Пользователи
  • Content Count

    340
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

191 Excellent

About Red_Pilot

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

743 profile views
  1. Тут в отчете в п.34 пишут, что самолет очень маневренный и устойчивый, сравнивая по маневренности с харрикейном и спитом 5. Однако в п. 35 пишут, если я правильно понял, что каждый одноместный самолет (участвующий в испытаниях) на низкой высоте легко уворачивался от Ме- 110 и несколько сложнее было на высоте 20 тыс.фут. Буквально: "Turning - The Me. 110 was positioned immediately behind each of the other aircraft in turn. The leading aircraft then turned as quickly as it could with the Me.110 attempting to follow. The number of turns taken for the leading aircraft the position itself on the tail of the Me.110 was noted. It was found that each of the single seater aircraft could easily out-turn the Me. 110 at low altitude but the advantage numder of turns required was increased up to 20,000 ft. when the average of turn required was four. " Взято отсюда: http://www.wwiiaircraftperformance.org/me110/Me-110_Tactical_Trials.pdf
  2. Т.е. тов. Сталин не очень умный был, когда повышения ТТХ требовал? Не было того, кто ему сказал-бы правду-матку: "Вам углы атаки и прочие циферки ничего не дадут." Разговор не о пилотах - речь в т.ч. и том, должна-ли Лавка в вираж за 110 вписываться или нет.. Ну вот опять.. Зачем мне поляру рисовать? Я когда авто покупаю, термодинамическими уравнениями стены дома расписываю? Просто смотрю на данные завода изготовителя и все.. В данном случае так-же смотрю на данные ТТХ изготовителя виртуальных моделей.
  3. Да как будет возможность - неплохо бы протестировать. Но лучше всего, если автор темы это сделает - у него скорее получится, я думаю... Интересно было -бы сравнить в пологом наборе, в крутом наборе на средних и малых скоростях. А пока любопытства ради глянул ТТХ Ла-5 ФН в сравнении с Ме110 -G: нагрузка на крыло у Ла - около 190 кг/м2, у Bf - около 195 кг/м2. Дури на массу у Лавки сами понимаете больше. И вот получается в предоставленных нам ТТХ нет ни одной цифры, свидетельствующей о преимуществе в вираже 110-ки над Лавкой. Просто не за что зацепится. Возможно есть какие то еще цифры, но тут они не предоставлены. Однако я считал, что в ТТХ нам даны самые главные и важные цифры для оценки возможностей самолетов - от этого и отталкиваюсь. P.s. Ах-да - угол атаки сваливания в полетной конфигурации у Ла5ФН - 22, у Bf с. Е -20,7 у Bf110 - G - 20 гр, тоже вроде ничего уберного... Однако кто-то из разработчиков писал, что у месса действительно меньше радиус виража.. Правда у Яка и кобры угол (атаки) сваливания меньше - 18 и 18,3.. Но все равно даже лавки ФН не вписываются в круг за Bf110 🤔
  4. Угу..смущает, как обсуждаем ФМ надо тему перевести в плоскость - а они сами дураки. Еще "Должно было быть так: як затянул ручку в пуп" я полагаю вообще лишнее в обсуждении ФМ. Ибо просто провокация.. Так что по цифрам удельной нагрузки на крыло?
  5. Угу.. А в як тоже меньше залить можно, а кобру еще облегчать и можно.. А еще можно прибавить вес бомб для 110-ки, с которыми они бывает крутятся и не сильно страдают. Понятно конечно, что любителей синей техники ситуация, когда тяжелый истребитель просто рвет (при прочих равных) достаточно современный по тем годам легкий истребитель (такой как кобра) - устраивает, но речь по большому счету не только за конкретный самолет.. Вообще складывается ситуация, когда по заявленным и достаточно подробным ТТХ не удается судить о возможностях крафта. А в случае 110 - есть еще множество описаний, с упоминанием о проблемах с маневренность.. Что они имели ввиду тогда, крайне не понятно. Ибо в симе мы ни каких проблем с маневренностью не видим.. На видосе (по моему Джаммера как раз) видно получше - разместил его на предыдущей странице: закрутились с яком на 500 км\ч, 110 отлично кружилась на петлях, потом видимо сливали скорость. У яка скорость была выше и радиус больше. А 110 ходила с тем же временем за круг петли, но по меньшему радиусу.. Пока не догнала Як. И вот с чего бы такая разница - если нагрузка на крыло не меньше у мессера, а даже больше? Мощность двигла на массу тоже не больше у месса...
  6. Ну я тут еще видосик вставил, где 110 крутит яка на косых петлях. Скорости у них сначала были под 500.. Ради интереса сопоставил цифры - те что в разделе ТТХ даны. Мощность двигателей (у земли - для тандера и Месса на чрезвычайном режиме), площадь крыла и стандартную массу.. Смотрел три самоля - як 1Б, месс110 -g и тандербол. Так вот - у Яка 1Б нагрузка на крыло меньше чем у Bf110. По соотношению мощность двигателя/вес - опять Як лучший. Совершенно не понятно, откуда такая прыть на косых петлях и вертикалях. Управляемость на низких скоростях? Опять обдув? Но и у Яка обдув.. Эффективность рулей? Но тогда срываться то он должен раньше при такой нагрузке на крыло 🤔 . Так в чем секрет арийского вертолета? Сейчас кобру гляну.. У кобры практически такая же нагрузка на крыло, как у 110-Е и несколько меньше чем у 110-G... Если подробнее - по сравнению с 110-Е: у кобры такая-же нагрузка на крыло, но по соотношению мощность двигла/масса кобра лучше. С 110-G: Кобра выигрывает по нагрузке на крыло; сравнивая чрезвычайные режимы - кобра чуть-чуть уступает (тоже самое соотношение массы и мощности двигателя), на боевом режиме кобра конечно хуже.. В общем пару минут то кобра должна была уделывать 110-й?
  7. Так вираж и мопеда может быть лучше, этож не значит что он спиту на хвост сядет 🤣. Причем когда тот с пологим пикированием пытается уйти..
  8. На вертикальных петлях? ) Точь-в точь, тоже самое говорили в одном северном недосимуляторе, когда там Штукасы с отбитыми лаптями крутили на пупу спитов 😂. На петлях, в пике и как хотели.. И тоже все было объяснимо - площадь крыла и т.п. Потом правда взяли и поправили эти юнкерсы Кстати, меня вовсе не Bf110 удивляет.. Вот "тётка" - это да! Видали бы вы, как она крутит эти косые петли, как свечёй заходит, какие иммельманы откалывает! Практических весь комплекс фигур высшего пилотажа на ней доступен. Думаю, еслиб ей анлоком 57 -мм дали-б, на 110 -ку никто -бы и не сел из порядочных истребителей🤣
  9. Да не, просто не доперли третье двигло в 110-ку вбабахать - а так бы вместо швальбы стала..
  10. Уже предлагали.. Народ даже лайкал.. Разработчики увы (пока?) молчат..
  11. Из личных наблюдений: два идентичных и одинаково заправленных яка, с практически одинаковой скоростью, прямо над землей (100 - 150м), в вираже точно против друг друга. Один на постоянных 270-280 км/ч не выпуская закрылки (т.е.в установившемся вираже), второй на перерез идет, балуясь закрылками. Через 1 - 2 витка тот, что наперез (форсируя) - догоняет того в установившемся вираже. Очевидно, что "доход"от уменьшения радиуса виража больше, чем "растрата" в скорости при форсированном вираже для того чтобы "срезать" путь (углы). Причем не секундные моменты, а на достаточно длительном временном интервале. И как я понял, у человека не понимание именно этого аспекта, а не сами способы и подходы ведения боя.
  12. Возможность отключения техночата на серверах так и не появилась, судя по всему.. Хоть в планы то записали? Как все таки разработчики к этой ситуации относятся, непонятно..
  13. Это ж элементарно: результативные боброводы карту чуть ли не наизусть уже знают. Мне выйти в плотной облачности на высоте (4-5 км) очень сложно оказалось. Тащился через всю карту. Пытался перезайти на цель с других курсов, когда понял, что "пролетел". И все равно бомбы ушли мимо.. Без GPS как бы все несколько по другому выглядит, когда все облаками прикрыто. А снижаться не хотел - не знал, есть ли истребительно прикрытие. Вот итог такого полета по ИРЛ не опытного боборовода - "0" ).
×
×
  • Create New...