Jump to content

Red_Pilot

Пользователи
  • Content Count

    457
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

314 Excellent

About Red_Pilot

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

1064 profile views
  1. К сожалению, эту скукоту уже не спасти полумерами. По хорошему надо при регистрации задавать жестко аэродром базирования (типа приписка к части) для ястребков (возможно и технику на нем, т.е. летаешь до конца на яках или лавках или иномарках) и к этой части прикреплять "район" прикрытия и борьбы ха "небо". И к этой-же части привязывать филд штурмов. Вылетает даже одиночный штурм - и по карте уже видит, сколько для его филда "прикрышкинцев" взлетело, и будут -ли в зоне работы свои ястребки.. Это для одиночек, что-б могли штурмовать нормально, а ястребки попробовали расчистить заданный район, а не занимались х...й и накручиванием статы с мечтаниями о железных крестах и погоней в восьмером за очередным светлячком в 50 км. И начислять основные баллы-очки за сбитых в заданном районе, где нужно для команды, а не для фрагодротского извращения.. Раз нету режима Маршала, можно было-б подумать о совете в Филях из представителей сквадов... Для сквадов кстати можно было бы выделить какие то места на таких филдах, топовые самолеты вообще выдать конечное неизменяемое число на карту - и пусть бьются сколько душе угодно, но потом летай на ведре.. Отказаться от этих внезапных пополнений наземеки, нужен момент неизвестности - ну дайте танкистам вход, когда летунов мало. Для У-2 красной стороны гейм-плей просто ущербный. Можно полетать чисто мишенью. Ну хоть что нить для У-2.. Перевозка маршалла Рокоссовского на передовую какая нить.. С объявлением вероятности события для синих. Перевез - получили возможность наступления.. При той фигне, что сейчас, только наверное на боденплатте что то может быть похожее на баланс.. Но там начнут стонать синие, это ж нечестно на мустанге против мессера и фоки. Надавать синим железных крестов, в ситуации когда разработчики сообщили о баге "светимости" красных и исправляли это после окончания ТАВ-а - это заслуживает отдельных эпитетов..
  2. Это просто писец.. Конечно сейчас окажется, что дым не надо снимать привязанной к самолю камерой, что траектория дыма вышла-бы совсем другой.. Но это просто абсолютный писец..
  3. Не трепите себе нервы парни, не будет эта кобра той, легендарной. Теперь есть як-3 у красных, летайте на нем. P/s по моему даже послевоенный
  4. Попробовал его на высоте 8-9 тыс.м. Грусть и тоска. Турбину затурбинил вручнуюдо ограничителя , смесь и так и этак и до предела пробовал, с форсажем и без, створки все какие есть открывал и закрывал, в общем шоковая ситуация - даже на як1Б комфортнее виражиться на 9 тыс м, чем на тандере (что вообще само по себе удивительно, если вспомнить о попытках сделать высотный перехватчик из Яков). Т.е. на высоте (как и на нулях) - только полет по прямой - но и по прямой на высоте не чемпион. Даже с форсажем его быстро догоняет ме-109К. Ну а как штурм.. С полной загрузкой чуть быстрее По-2. А не с полной - мустанг по любому быстрее и резвее с аналогичной загрузкой. Плюс надежность движков в симе практически не отличается при попаданиях. Такие ощущения странные..
  5. Я сам размещал скрины (из видео) в теме Петровича по проблеме видимости, где каждый раз, при включении маркера - светящиеся оказывались только яками. Если есть что-то за такой же блеск мессеров, всем было-бы интересно глянуть.. До крайней правки мне тоже попадались святляки-мессера, но вот после мне не попадались такие ни разу.
  6. Да не, можно просто кусок кода вообще мне скинуть, зачем так напрягаться треками.. Мы тут как-бы все аргументируем свое мнение скринами и видосами - но что такое видосы и скрины по сравнению со словом Norz-а?
  7. Видео? И в любом случае, остается вопрос, почему исчезает блеск при зуме или при приближении..
  8. Если-бы была разница в интенсивности отражения (блеска) у красных и синих, но!.. достаточно трудно избавить значительную площадь металлической поверхности от вообще какого-то ни-было, минимального блеска. Более того, как нам известно, мессера эти полировались даже, для увеличения скорости. Крайне сомнительно, что при этом можно получить этакий СТЕЛС - вообще без какого -либо блеска. И в любом случае - остается блеск "колпака" (фонаря). А мы имеем при этом яко-светильник видимый за десятки км и месс - которого не видишь почти в упор зачастую. Понятно что весь самолет, как елка светится не будет ни у красных, ни у синих. Очевидно, что ИРЛ блестят колпак и участки крыльев и фюзеляжа, разные - в различных положениях. И мы имеем некоторое "игровое" упрощение, когда светится весь силуэт. Слишком много не стыковок - в ту-же копилку: куда исчезает блеск (т.е. почему?) при приближении к контакту или при зуме? Был светлым и друг стал темным.. С другой стороны - амеры похоже то-же светятся, как яки.. Но амеры то-же бывают окрашены?! Как у них с качеством краски? И кстати, то-же интересно бы глянуть, как окрашенные мустанги, светятся или нет..
  9. Если-бы.. на ТАВе - видел свои яки, взлетающие с филда этак за 20-30 км в виде "светлячков". Подошел к "ЛФ", встал со стороны солнца, - думаю, мессера будут светится, засеку. Потом на видео там 5 штук насчитал, ни один не светился ни в каких положениях. P/s - на фиг этот кактусо-ТАВ после такого, пока видимость не поправят, туда больше не пойду. А пока внятно не объяснят разработчики - почему одни светятся другие нет? В каких конкретно положениях по отношению к солнцу это работает? Конкретно на сколько км видимость?.. и если есть ошибки - то когда и как будет исправлено?.. вот до этих пор как-то Як -9 теперь под вопросом.
  10. Вроде этот чувак разобрался: Но вообще похоже печаль
  11. Да уж, мустанг все таки не плох, хотя при управлении РУС-ом с короткой ручкой не о каком "кадиллаке" речь не идет. По ощущениям - Як даже устойчивей. А вот жаль, что видос не про аэрокобру был, вот там улет полный. Вообще кроме ФМ в БЗС еще есть проблема.. требовательности к джойстикам. Если обычный джой с короткой ручкой и без фидбэка - начинается эта "резинка". О четкости управления можно забыть навсегда.. В результате получается некоторый парадокс - вроде бы более резкий и чувствительный спит в комплекте с РУС-м типа кобра-М5 ощущается очень стабильным и без резинки, а тандерболт - как будто с ватным и очень нечетким управлением.. Трудно спорить на тему правильности настроек, но в результате БЗС единственный сим, где по ощущениям такое неинформативное управление (повторюсь на РУС с короткой ручкой без фидбэка).. Ну а в совокупности с гипертрофированным, каким то скоростным дельфином (на самом деле долфин есть даже в DCS, на мустанге например можно делфинить) и прочими особенностями, на том-же Р-39 ощущения , мягко говоря, странные..
  12. В оффлайне на таком расстоянии можно что-то углядеть (если знать, где искать), но в онлайне, где видно еще хуже - просто бесполезно. Условия видимости вроде отличные. Контакты слева практически не видны В профиль углядеть мессер над леском не возможно, не знаю, как насчет ИРЛ - но тут его не видно Возможно и не должно быть видно, однако мне показалось, что яки чаще "святятся", а мессера и фоки как то чаще темные на фоне леса. Например вот летят (несколько левее) на удалении 1.92 и 2.05 як и фока. Як все время светится, фока темная При этом як шел с креном, а фока без крена - возможно так круто работают эффекты освещения, бликов и в данном случае положения яка отличалось от фоки.. Но очень часто замечал, что если видишь светлую точку ниже - это оказывается яком, а если не видишь ничего - оказывается мессом (не буду спорить - субъективно, скринов из онлайна не осталось к сожалению) PS - не левее, а наоборот, справа самые дальние..
  13. Еще частая ситуации - но фоне леса вообще не видно, в упор: То-же самое, поближе: Еще из той-же серии: К сожалению загрузились файлы только сильно "облегченные", но можете поверить - точно так-же не видно было и в 1080 формате.. Ps/ видеокарточка 1060, моник 1080, фпс был 60 - 72 Пресет - высокие, сглаживание * 4, анизотр.фильтр и прочие включены..
  14. Вот я не вижу теперь контакты.. и не только на фоне облаков. На фоне ландшафта на Рейнланде примерно так-же. Еще надо учесть, в онлайне виимость всегда похуже - фпс пониже, контакты размываются сильнее, кроме того при обзоре "смазывается" картинка. При это постоянно зум крутить в "плюс" не выходит, глаза быстро устают. В любом случае приходится в основном использовать минимальный зум - на котором контакты бывают не видны на дистанции 900 - 1000м.
×
×
  • Create New...