Jump to content

Red_Pilot

Пользователи
  • Content Count

    410
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

272 Excellent

About Red_Pilot

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

894 profile views
  1. Легендарность она или есть или ее нет. Как факт - все и у нас и за рубежом знают як-3. Для авиашоу в 90-х заказывали прежде всего опять -же як-3. Потрудились-ли и борзописцы-ли, причем тут это? Узнаваемым символом является як-3 именно, как венец развития яка из тех, что участвовали в войне.Если придираться, то можно накопать сколько угодно нестыковок и несоответствий.. Однозначно як-3 был "заточен" под кратковременный воздушный бой. А кто-то тут еще пытается опорочить як-3 сравнивая дальность полета. Вас всех ребята, не спросили "к сожалению", когда в сложнейших условиях разрабатывали и испытывали эту машину..
  2. Про руделя лучше не надо.. Рудель по таланту на одной ступени с Крыловым.. Обычно мемуары немецких пилотов как бухгалтерская книга, но этот поднял мемуары на литературную высоту. Читаешь его книжки - до последней страницы победа за победой, потом раз - и капитулирен.. думаешь - как так? А румыны виноваты оказывается, все про... В общем художественный свист от корки до корки
  3. Ничего эталонного в маневрах спита там не получится. И ФМ спита не причем - в дкс затяжеления рулей (на поршнях) реализовано только на мессере и может быть (у меня фок нет) еще на фоках.. На Р-51 и спите затяжеления рулей нет вообще. Т.е. можешь на скорости 700 км/ч или на 850 км/ч дернуть РУС до пупа на этих крафтах.. и не просто дернуть - а за доли секунды. Если не очень понятно, уточню - за долю секунды РУС доводится в крайнее положение по тангажу при ЛЮБЫХ скоростях на спите и мустанге. Делал скриншоты с вкл. индикаторов положения орг.управления на скоростях до 850 км/ч и выкладывал на форум с вопросами - ну конечно это все проигнорировалось. Так что такая вот "правильная геометрия" получается..
  4. Вы смеетесь? Да блин, в онлайн в прайм-тайм прорываюсь.. Все "приличные" сервера заполнены..
  5. Не-не, улучшители тоже нужны. Второго дкс-а с вращающимися облаками из ватки для ушей, с алайзингом (для 1080) всего и вся, с берегами из майнкрафта - я не перенесу. Ребята считают, что главное в симе 100500 сбитых за единицу времени и тотально-бескомпромиссный нагиб .. Однако вы удивитесь, тут есть много (очень много) людей, кому довольно интересно просто виртуально попилотировать исторические аппараты (например) над красивой московской областью.. Те, кто утверждает, что платили не за это - не беспокойтесь, я платил за улучшайзеры ))
  6. Да у меня тоже карточка 1060 и пару раз только на статтеры попадал
  7. Ну не знаю, у меня переоценка случилась после несколько похожей карты нормандия (в одном, не скажу каком симе), когда фпс 45 за счастье был на нулях, а так 25 - 30. А тут при выходе новой карты, 50 - 60 у меня есть, на нулях. При, кстати сказать, совсем других облаках, чем в БоБе и другом, неизвестном вам симе.
  8. После последней обновы стало абс. ясно, что нет никакого дисбаланса в появлении у "красной" стороны сопоставимых (с синими) по скоростной динамике крафтов. Это было ошибкой просто, выпустить кобру без анлока с мощным движком (вопреки кстати всем разумным ожидания). Легендарный самолет (видимо потому, что шел на равных с люфвафлевскими машинами в т.ч. и по скороподъемности?) остался в БЗК крафтом "для бум-зума"..
  9. Со всем этим вполне можно согласиться - но тут ситуация, когда "вблизи" видишь хуже, чем "вдали". В быстром вылете подлетающий ястребок как раз в 1,5 км перестаешь видеть, и снова улавливаешь в 500 м. Не спорю, моники у всех разные и все такое, но похоже проблема приняла массовый характер - при приближении крафта, его видишь хуже и хуже. Вот это как-бы вызывает дискомфорт, так сказать..
  10. Тут и предмета для спора нет - контакты на дальней дистанции видны лучше, чем на ближней - при одинаковых по сути условиях. Дело даже не в мухах - просто не логичная ситуация. Не похоже, что это так задумывалось.
  11. Да не, нормальная обнова. Сейчас еще разок на Р-51 полетал.. душевно летит)). Думал звезды красные на него тоже дадут, но.. Может Р-39 проапгрейдят когда нибудь, движком новым? Давно таких классных обнов не было. Аппараты просто удивили, не ожидал такой проработки. Поправимое поправят.. А через месяц еще режим "маршала" будет, миссий новых на сервера наклепают.. В общем сплошная пятница ))
  12. Модификацию эту предметно еще не изучал. Надо в кабине хотя-б глянуть, что там на тумблерах подписано..
  13. Да и на том и на другом если не ошибаюсь должно быть только (в ручном) два положения: откр-закр. Вроде же они для рулежки-стоянки что-б перегрева избежать и для прогрева в минусах..
  14. Очень много впечатлений от трёх новых крафтов. Во первых во первых, действительно, необычно (для БЗС) классная работа над звуком. Ощущение даже, что Р-47, вышедший раньше - столько внимания "звуковиков" не получил.. Внешние звуки так-же "внушают" когда оказываешься на филде. И тут сразу вопрос-хотелка: очень надеюсь, что и Як-9 будет так-же "отлизан" по звуку и по подробной ФМ, планка задана для игрового сима действительно высокая,. Во вторых очень озадачил штопор у мустанга. Немного промедления и крафт кувыркается, без надежды вывести из штопора. Каюсь, привык еще по одному (игровому)) мустангу, который так жестко не штопорил.. Нет желания говорить за ФМ, правильно-неправильно, свои сомнения оставлю при себе - и не исключено, что дорабатываться моменты могут или будут, но.. Даже НО!!!!! .. насколько меняется отношение к пируэтам на нулях. На 300-500-700 даже не возникает желания тащить резко РУС до пупа или толкнуть от себя резко, это без всяких укачиваний (на мустанге). Просто понимаешь, что вывод на такой высоте - на удачу, и на большую удачу. И теперь уверен, что эквилибристика на нулях процветает исключительно от того, что самоль "прощает". Практически всегда "прощает".
  15. Так не мешает оно дельфинить. Картинка заметно плывет только, во первых, когда дельфинить прекращаешь. И похоже, если снова "дергать" начинаешь - укачивание эти ослабевает. В любом случае серию дельфиньих судорог это выдать не мешает, и не смотря на плывущую картинку вполне можно маневрировать дальше.. P.s. Проблем с отрицательной перегрузкой тоже не заметил, как не давил ручку от себя на скорости. А это кстати излюбленный элемент дельфина - резкий уход дачей ручки от себя с дальнейшим "висением" и вращением с отданной ручкой, наплевав на все перегрузки..
×
×
  • Create New...