Перейти к содержимому

[950-iap]Red_Pilot

Пользователи
  • Публикации

    228
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

123 Excellent

О [950-iap]Red_Pilot

  • Звание
    Пользователь

Посетители профиля

523 просмотра профиля
  1. [950-iap]Red_Pilot

    Сбор предложений по игре "Ил-2: БзС-БзМ-БзК"

    Область применения : Графика Пояснение предложения: Побольше дыма при запуске тандерболта, из кабины дыма не видно практически. Преимущества: С дымком веселее
  2. [950-iap]Red_Pilot

    Совместимость ЛА-5ФН и БЗС

    Я бы, если бы вопрос стоял - взял БЗС как самый экономный вариант и к нему просто премы докупал бы со скидоном.. Р40 что б на картах БЗМ летать, як1б на сталинградской тоже ставят и Ла 5ФН на кубани ставят.. А если необходим легкий, непренужденный нагиб - наверно пора Батонплатте брать и на реактивный садиться.. Вот там будет веселье )).. Будут "синие" парни на реактивных штуковинах с сигарами в зубах мимо нас пролетать: со свистом, улыбками и кружечкой кофе в левой руке )).
  3. [950-iap]Red_Pilot

    P-39 "Aircobra". РЛЭ. Обучающие материалы. Документы.

    По меньше мере можно будет узнать, что пилот мустанга вырубается точно на положенных "Ж" )). Ввод можно осуществить довольно плавно, не вижу препятствий.. Жаль, если не будет.. А почему европейский? Вроде нигде не обозначалось.. Так прирост веса будет разный, а перегрузка - "ускорение" будет одинаковым, насколько я понимаю, при одинаковой траектории и скорости.
  4. [950-iap]Red_Pilot

    P-39 "Aircobra". РЛЭ. Обучающие материалы. Документы.

    Да нет, перегрузка от массы не зависит, в любом случае мы говорим о перегрузке пилота.. Но суть примера к этому и сводилась - шли вместе месс и кобра, а блэк только у одного. На самом деле скоро появиться мустанг - а у него есть акселерометр (перегрузку текущую показывает и максим. тоже за вылет). И вот там легко можно будет посмотреть. И в принципе, если с коброй сомкнутым строем с перегрузкой пройти - можно точно будет узнать
  5. Нет, ближе к филду красных, я 10 мин за филдом кружил - высоту набирал )). И все таки сбитие за 1 сек ). Ну может быть за 1,5.
  6. Мою пешку сейчас сбили ровно за 1 сек (глянул "хронометраж"). Даже не пойму в данной ситуации - были у синего пилота какие-то проблемы со сбитием или нет..
  7. Шанс огрести должен стремится к нулю?? Ну вы договорились.. Как в тире хотите.. Откуда же вообще потери (не считая не боевых) были в 41-42гг у немцев?Так то были потери просто даже от "ошмётков" атакуемого самолета. И как бы пулеметы даже на Ли-2 ставили; сомнительно, что просто для поднятия духа "смертников" в кабине. Может быть возможности стрелков несколько идеализированы, но и пилоты у нас тоже терминаторы и много чего еще. По хорошему еще бы и техночат полностью отключать, часть истребков вообще не доберется до ЛФ. На взлете боковой ветер не заметен - чуть оторвался от полосы, колбасит как на каруселях.. А чуть коснешься полосы, все гладенько.. С полосы то ни кого не сносит. Так же частые отказы оружия на мессерах то же можно было б ввести, ведь была проблема у мессеров такая. И действительно, по одному бобры не летали - так что не было такой уж простой "добычи". Ну можно дать бобрам возможность брать 2-3 бота -бобра для поддержки и историчности, но выдержит ли сервак такое А потом, если фиксить стрелков - то действительно, надо дать какой то другой механизм защиты бобрам: либо возможность выбирать задания - в конкретных районах.. И возможность истребкам тоже выбирать конкретные задания - получать очки за прикрытие этого конкретного района или прикрытие этого конкретного бобра. Может быть в режиме командующего то-то подобное будет? Ну да, опять же информация бобрам нужна по активности авиации противника у ЛФ. А без этого просто симулятор избиения бобров получится.
  8. [950-iap]Red_Pilot

    Сбор предложений по игре "Ил-2: БзС-БзМ-БзК"

    Область применения : Управление Пояснение предложения: Сделать кнопку включения бензиномера на спитфайрах Приемущества: Не нужно некоторое время лететь почти вслепую, сосредоточив внимание на бензиномере, боясь пропустить "клевок" стрелочки. (Пусть она не работает при кренах, если это технически сложно сейчас внедрять, но кнопка явно необходима)
  9. [950-iap]Red_Pilot

    P-39 "Aircobra". РЛЭ. Обучающие материалы. Документы.

    Конкретно здесь, много-много дней назад когда я это писал, я был озадачен "бурной" реакцией на малейшие движения джоя по тангажу. Если не использовать триммера и закрылки при взлете, то на отрыве плавно оторвать движение джой от полосы кобру трудновато и я расценивал это как частный случай неудовлетворительной в данном случае продольной устойчивости. С посадкой и взлетом, поверьте у меня проблем нет. Суть сентенций в том, что после малейшего движения джоя (РУСа) появляются с трудом компенсируемые колебания по тангажу и рысканию. Они заметно затрудняют прицеливание, как минимум увеличивая время прицеливания. Вероятно вы гораздо лучше справляетесь с коброй - чем я, судя по вашей уверенности и я не сомневаюсь вы на кобре очень результативны; и конечно есть много, обратных моему, мнений, особенно от владельцев джоев ведущих "КБ". Не хотел вас совершенно задеть, но в данном случае, даже в приведенном посте я особо отметил, что вопрос не к ФМ самолета - а к моментам игровой реализации управления. Поэтому мне не очень понятно, при чем тут РЛЭ, если вопрос ставиться не про ФМ. Так же нет вопросов по режимам взлёта, посадки и т.д.
  10. [950-iap]Red_Pilot

    P-39 "Aircobra". РЛЭ. Обучающие материалы. Документы.

    Я бы вас снова попросил не флудить
  11. [950-iap]Red_Pilot

    P-39 "Aircobra". РЛЭ. Обучающие материалы. Документы.

    Ахахаха .. )) Ничего, что в моем сообщении слова посадка отсутствует? Ничего, конечно, главное "писнуть" в темку.. Товарищ, не флудите. Спасибо, что от вас мы все про книги Покрышкина узнали - но я не говорил даже и про взлет. Только про отрыв от полосы и то в контексте ФМ, а не как о проблеме отрыва. Вы для начала тему перестаньте по диагоналям читать, и после этого не будет получаться нелепых, ненужных советов, не соответствующих теме и вопросам .
  12. [950-iap]Red_Pilot

    P-39 "Aircobra". РЛЭ. Обучающие материалы. Документы.

    Оо, а что это за сквады? Посоветуйте!! Очень узнать хочется про сквад, где наилучших результатов удалось добиться на кобрах.. Не на яках и Лавках и Мигахи и ишаках - а на кобрах. Наверно у вас и статистика из TAWа припасена этих сквадов, где группа асов чисто на кобрах мессеров и бобров спускают. Поделитесь
  13. [950-iap]Red_Pilot

    P-39 "Aircobra". РЛЭ. Обучающие материалы. Документы.

    Попалось фото интересное кобро-пушки, снятой и установленной на катер: http://авиару.рф/aviamuseum/aviatsiya/sssr/inostrannye-samolety/inostrannye-samolety-vvs-sssr/postavki-po-lend-lizu/istrebitel-p-39-airacobra/37-mm-aviatsionnaya-pushka-m4/#foobox-1/9/Pushka-M4-snyataya-s-istrebitelya-R-39-na-bortu-torpednogo-katera..jpg снаряд этой пушки имел 45 гр. ВВ, а ОФ снаряд к ШВАК-у например всего 3,7 гр. Не исключено, что я не прав и что то упустил - но как эта "торпеда" сразу крылья и хвосты одномоторникам не отрывает, никак в толк не возьму )). Хотя конечно бывали случаи и после прямого попадания не самых слабых зениток самоли целые оставались.. Но тут вообще что то рвать перестало - в плане немедленной деструкции и аннигиляции. Хотя дамаж да, появился.. Раньше мессершмитники жаловались на 30 мм, интересно, как у них сейчас с этим делом.. И все таки не понятно опять - при тех приводимых цифрах про 2-3-4 снаряда 20 мм на самолет для сбития, зачем тогда крупные калибры появились? Даже 10 снарядов со ШВАКов Ла5 засадить проще, чем три с кобры. И тут вопрос даже не по симу, а в целом..
  14. Надо думать, подправят. Но зато теперь "синие" могут почувствовать, как оно на эркобре с 37 мм дрына дырочки на крыльях мессеров делать, а потом их высматривать ломая глаза .. Но в последнем случае надежд уже нету ))
×