Перейти к содержимому

=KAG=RubiN

Товарищи [прем.]
  • Публикации

    335
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

190 Excellent

О =KAG=RubiN

  • Звание
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    STALINGRAD

Посетители профиля

229 просмотров профиля
  1. =KAG=RubiN

    Coconut's Dynamic Campaign Expert

    есть ветка на англоязычном форуме, заканчивается на .com понять логику работы сервера с ботами невозможно
  2. =KAG=RubiN

    =KAG= Качинская Авиционная Группа

    в личке
  3. =KAG=RubiN

    Tactical Air War

    меткие стреляют бронебойными
  4. =KAG=RubiN

    Интерактивная война. Кубань

    ну как отлетали-то? я к сожалению не смог вчера помочь команде
  5. =KAG=RubiN

    Интерактивная война. Кубань

    а чеж не написали что сегодня тест
  6. =KAG=RubiN

    С Днём Победы!

  7. =KAG=RubiN

    Сервер "BERLOGA Duel & Dogfight"

    ну не знал я:) Я думал как в ДКС, ставишь нужное время, он сам тебе обстановку нужную подставляет Но тогда может место какое-то другое, где силуэты на фоне земли будут лучше заметны.
  8. =KAG=RubiN

    Сервер "BERLOGA Duel & Dogfight"

    так я и говорю, вместо осени весну сделайте, там же всего одну галочку поставить и имя файла поменять. Или в том смысле что время года такое в принципе отсутствует? На данном конкретном месте осень выглядит как пустыня Невады в ДКС, тоже нифига не видно ни на фоне земли ни на фоне неба. P.S. да, в редакторе нет весны. Но тогда может место какое-то другое, где силуэты на фоне земли будут лучше заметны.
  9. =KAG=RubiN

    Сервер "BERLOGA Duel & Dogfight"

    ни разу лето не видел, осень всегда, нифига не видно. весну-лето поставьте плиз
  10. =KAG=RubiN

    192-я часть Дневников разработчика

    здесь играют роль физические возможности пилота, у кого-то эта черта ближе, у кого-то дальше. Меня на Бекасе умудрились так прокатить что я туннельчик увидел, и всего-то вираж на 110 км/ч. Процесс сам по себе быстротечен, вот ты вроде контролируешь всё и через какую-то секунду уже в отключке. Для неподготовленного человека и 4x-5x достаточно. Ну а длительные отрицательные вредны не только для человека но и для моторов, даже для современных. В игре же можно дать ручку от себя и сделать петлю в обратную сторону, ничего не будет.
  11. =KAG=RubiN

    192-я часть Дневников разработчика

    отчего же не будет? невозможность выполнить "дикий" маневр как раз и приблизит симулятор к реальности
  12. =KAG=RubiN

    192-я часть Дневников разработчика

    к сожалению игра становиться всё аркаднее и аркаднее, самолеты так не летают, по крайней мере без последствий для пилота. достаточно жестокие маневры никак не отражаются на его способностях не просто быть живым но и управлять ЛА. Печально. Скоро не будет отличий от тундры
  13. =KAG=RubiN

    Tactical Air War

  14. =KAG=RubiN

    Tactical Air War

    Осторожнее на поворотах, вы сначала фильм посмотрите. Он жив-здоров кстати: https://ru.wikipedia.org/wiki/Артёменко,_Анатолий_Павлович
  15. =KAG=RubiN

    Tactical Air War

    только вчера смотрел фильм на звезде про Артеменко. Ему зенитка прямо в лоб зарядила, бронестекло треснуло. Жив, цел, орёл. В игре к сожалению Ил сейчас стеклянный.
×