Перейти к содержимому

RSN

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Neutral

О RSN

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

79 просмотров профиля
  1. За рычаг аварийного сброса фонаря кабины, конечно ))) А не за то, за что думаете)) Хотя... ситуации бывают разные
  2. RSN

    Вопросы от новичков

    Всё правильно, товарищи вирпилы (красные военлёты). Если уж пропустили (читай - упустили) германских бобров к столице нашей Родины, то над ней уже не посбиваешь фашистскую гадину) Забомбят они её в каменный век, а нам потом кровью вину искупить придется. Так что, как завещал Великий Ленин - всем учиться военному делу настоящим образом. Сбивать на подходах...
  3. Может и так. Спорить не буду (писал выше), ибо не спец в аэродинамике. Но стаб (по сути тот же триммер на руле высоты) нужен всё-таки для снижения нагрузки на РУС с целью сбалансирования прямолинейного полета при низкой и большой скорости и уменьшения радиуса виража в маневренном бою (хотя может быть Вы и имели это ввиду в фразе "... для снижения балансировочных потерь..."). Я же писал о визуальном несоответствии - низком воздействии подъемной силы именно на плечо стабилизатора мессеров в игре (то есть о завышенной дисбалансировке крафта) при высокой скорости полета , вызывающего, как следствие, полное отжатие от себя РУСа и необходимости часто отвлекаться на работу изменения угла установки стаба. Почему то в И-16 такого большого дисбаланса нет. Но там, правда, и скорости свыше 550 км/ч нет ). В общем, спорить не о чем. Чтобы это прочувствовать - надо самому полетать на настоящем мессере, что увы не возможно.
  4. Приветствую. А разве это только у F4 ? Вроде у всех модификаций Bf.109 в игре такая неудобная управляемость. Я, не спец, но, имхо, соотношение влияния подъёмной силы на физическое плечо стабилизатора в его нейтральном положении ("0" по прибору в кабине) на скорости свыше 400 км/ч при наличии постепенно возрастающей величины подъемной силы на крыло, по сугубо личным ощущениям естессно , весьма заниженно. Немного, конечно раздражает, но приемлемо. По мне, так лучше бы в техночате угол установки стаба не в процентах отражали, а так, как на индикаторе прибора. Всё меньше бы отвлекался на прибор.
  5. RSN

    до-217

    Выписывал в 90-х годах журнал Крылья Родины. Была там статья о Дорнье 17/217. Номер журнала 6/1993. Так вот там автор статьи В.Бакурский процитировал речь генерального директора заводов компании Юнкерс Конненбурга, имевшего сильное влияние на руководство Люфтваффе: "Я уже похоронил выпуск бомбардировщиков До-217 на своих предприятиях. Следующим будет Хе-177." Правда то или вымысел - не знаю. Но, можно сделать вывод, что фирма Дорнье не выдержала конкуренции со стороны фирмы Юнкерс при наличии столь влиятельного лобби в рейхсминистерстве авиации и Люфтваффе. PDF-файл журнала можете скачать по ссылке http://publ.lib.ru/ARCHIVES/K/''Kryl'ya_Rodiny''/_''Kryl'ya_Rodiny''.html#1994 Статья называется "Бомбардировщик ставший... истребителем" Выписывал в 90-х годах журнал Крылья Родины. Была там статья о Дорнье 17/217. Номер журнала 6/1993. Так вот там автор статьи В.Бакурский процитировал речь генерального директора заводов компании Юнкерс Генриха Конненбурга (в др. источниках Коппенберга), имевшего сильное влияние на руководство Люфтваффе: "Я уже похоронил выпуск бомбардировщиков До-217 на своих предприятиях. Следующим будет Хе-177." Правда то или вымысел - не знаю. Но, можно сделать вывод, что фирма Дорнье не выдержала конкуренции со стороны фирмы Юнкерс при наличии столь влиятельного лобби в рейхсминистерстве авиации и Люфтваффе. PDF-файл журнала можете скачать по ссылке http://publ.lib.ru/ARCHIVES/K/''Kryl'ya_Rodiny''/_''Kryl'ya_Rodiny''.html#1994 Статья называется "Бомбардировщик ставший... истребителем"
  6. Вероятно, убит от попаданий в борта. Крепкий немецкий фонарь из лучшего в мире высококачественного немецкого стекла (видимо с алмазным напылением) отрикошетил все попадания и даже не поцарапался )
  7. Бензин одинаковый - из нефти ) Только октановое число разное. Авиационный с 87-100 октановым числом горит естессно лучше и почти без копоти. Для мотоциклетных движков бензин разбавляют маслом. Копоти больше. Но, не суть важно. Я вообще-то свое мнение за реалистичность вида горящего крафта отписал. Но тут тему развили быстрее, чем встречный поток пламя ))
  8. Самолетов нет, автомобилей (в том числе на большой скорости) - да. А уж бензин - он и в самолетах и в машинах горит одинаково. А кинохроника в инете доступна каждому. Или, думаешь, у разработчиков есть личный богатый опыт в наблюдении горящих реальных самолетов ?
  9. Посмотри в инете (а лучше в самой игре) видео горящих (вблизи) крафтов в старичке и сравни с современным. Сравнишь и сам поймешь - где ближе к реализму.
  10. а вот это "как всегда" к сожалению НЕ радует
  11. это радует. Про вид пламени написал то, что думаю.
  12. Уважаемый шутник, если вы не поняли, то поясню. Моё мнение адресовано не вам лично и не прочим участникам форума, а разработчикам, согласно их пожеланий высказываться об обновлении в конкретной теме форума. Так что ваше мнение (в виде ехидной шутки) на моё мнение мне не интересно
  13. Вид пламени горящей техники весьма сюрреалистичен. В старом Ил2 "Забытые сражения" вид гораздо реалистичней.
×