Перейти к содержимому

RSN

Пользователи
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 Good

О RSN

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

131 просмотр профиля
  1. RSN

    Вопросы разработчикам, часть 3

    Уже ничего. Видеокарта накрылась ...
  2. RSN

    217-я часть Дневников разработчика

    262 он ведь только в полете хорош. А на взлёте и посадке - только бей его. Для опытного пилота на Ишачке, даже пулемётном, 262 лёгкая добыча.
  3. RSN

    217-я часть Дневников разработчика

    Вермахту и люфтваффе банально горючего не хватило. Почти всё пожирал Восточный фронт.
  4. RSN

    Вопросы разработчикам, часть 3

    Ладно парни. Спасибо всем за то, что откликнулись. Каждый - по разному, по своему. Но от души. Разворошил я малость аудиторию. Вижу, что судьба игры вам далеко не безынтересна. И честь Разработчиков тоже. Ещё раз всем спасибо, но, не поддавайтесь на провокации. Это всего-навсего просто игра. Не более.... Будьте здоровы!
  5. RSN

    Вопросы разработчикам, часть 3

    Так они уже с 17 ноября 2017 года до сих пор в стадии раннего доступа, а полноценных игр как не было, так и нет. Одни обещания. Не спорю - делают. Долго однако делают. И кой-что пощупать можно. Вот только у купвших ОПБ, ТС, FC не складывается ли случайно ощущение, что кто-то, в отсутствие договорных отношений (особенно в части не установленности сроков выполнения работ) просто пользуется их (читай - чужими) денежными средствами Хорошо. Сорри. Больше не буду. Но... Допекли нравоучениями. Есть поговорка "Не загоняйте крысу в угол. Иначе ей не остается ничего, кроме, как защищаться"
  6. RSN

    Вопросы разработчикам, часть 3

    Естественно. Я даже не сомневался. Сообщество не переспоришь. Сообщество за принцип "чем хуже - тем лучше" Пусть будет красивая симуляторная аркада, лишь бы ФПС в онлайне не проседал. А на тех, кто играет в офлайне - 0 внимания. Главное - онлайн (с десятками и сотнями сбитых за 1-2 месяца).
  7. RSN

    Вопросы разработчикам, часть 3

    Копия моего вопроса: Всем здравия. Вопрос адресую разработчикам (если не в ту тему пишу - перенаправьте в нужную). Может кто-то за это уже и писал ранее... Но таки спрошу. Почему после падения сбитого самолета на землю и его взрыва (практически всегда с огромным пламенем) от воронки не идет пламя и поднимающийся к небу дым от догорающих обломков? Хотя бы уж на три-пять минут, если это (при множестве сбитых) сильно "съедает" FPS. А то, вроде игра позиционируется, как симулятор, но данный эффект упущен из вида. А это уже признак аркады. И что конкретно тут было таки не ВЕЖЛИВО? А - Всегда отвечайте сами за себя, а не за кого бы то ни было. Иначе Вас могут не правильно понять. Б - Пожалуйста, не суйте нос не в своё дело. Вопрос был адресован не Вам, уважаемый товарищ. В - Не учите меня как жить и что мне делать. Дико извиняюсь, если был где-то не вежлив. Ничего личного. Не всё то, что пишут в стимпае -правда. Если бы им это было не выгодно, они бы бросили это безнадежное дело. Хотя бывает и среди граждан США порой встречаются альтруисты... иногда. Ситуации бывают разные.. К сожалению, созданная Вами тема не нашла интереса у разработчиков. Настолько не нашла, что на неё просто не обратили внимания По принципу - да мало ли там всяких тем на форуме.
  8. RSN

    Вопросы разработчикам, часть 3

    Правильнее сказать "Вполне предсказуемая..." ))) Тему тогда пусть удалят напрочь, чтоб всякий очередной недовольный не задавал лишних вопросов)))) Или тоже не досуг? И на кой мне убивать массу времени для анализа всего найденного в поиске, если ответ будет примерно идентичен ответам уважаемых Членов сообщества? Пусть Великие и сильно занятые Разработчики ответят, что данный вопрос (предложение) не актуален и ни грамма реализма игре не добавит, а, наоборот, только всё испортит. А онлайн убьет напрочь. Вот тогда я точно пойму (мыслю, что и многие остальные), что купил очень не дешёвую аркаду, а не авиаСИМУЛЯТОР, где после взрыва упавшего самолета, продукты горения его обломков, бензина, масла, дерева, резины распадаются на молекулы и внезапно испаряются, дабы не создавать Членам сообщества противных их душе фризов, особо в их горячо любимом онлайне, в который они играют чуть ли не через модем-соединение и по всему форуму жалуются на последние обновы, убивающие онлайн.
  9. RSN

    Вопросы разработчикам, часть 3

    Членов сообщества об этом вроде как никто и не просил. Полагаю, разработчики, раз уж создали данный форум, да к тому же живущие за счет чистой прибыли от продаваемой игры, могли бы уж как-нибудь сами ответить на поставленные (и не только мной) в данной теме вопросы - без добровольных представителей и адвокатов, любящих по язвить - "вот, мол, ещё один дурачок-требователь-проситель нарисовался". Тем более я не спрашиваю и не требую чего-то сверхъестественного. На карте Сталинграда руины дымятся постоянно и что, у всех резко ФПС просел? Слайд-шоу началось? У меня на моем скромном ПК нет никакого слайд-шоу. ФПС хоть и не высок, но игра не виснет и фризами не идет. Высокоскоростной интернет вам в помощь товарищ. А раз уж мой вопрос не достоин внимания адресатов и они на него уже на форуме где-то и кому-то отвечали, то для них, а равно и для Членов сообщества, не должно составить особого труда указать ссылку на ответ в соответствующей теме и на пост. Но видать не досуг....
  10. RSN

    Вопросы разработчикам, часть 3

    Да вроде 777 и без повышенной продолжительности жизни населения отлично себе плавают (с такими то ценами, да ещё и с добровольно уплачиваемой им частью фанатов игры предоплатой за давно обещанные, но до сих пор не вышедшие в свет ОБП, ТС САР). Видать овёс нынче дорог.... )
  11. RSN

    Вопросы разработчикам, часть 3

    Я то требую. А остальным мудрствующим лукаво шутникам только стёб да с...ачь в форуме разводить. Я понимаю. Скучно же ведь... Онлайн тупит, офлайн (читай - песочница) только для лабухов. Что остается для реально крутых вирпилов с баблосами в такой не простой ситуации? Тока тонко шутить. Ибо им скучно же ведь!!!
  12. RSN

    Вопросы разработчикам, часть 3

    Из всех выше написанных ответов НЕ разработчиков (для тех кто меня не понял - читайте внимательно название темы) получается следующий вывод. Отдельно взятым игрокам реалистичность игры (хотя бы в офлайне), за которую они платят не такие уж и малые деньги, совершенно не интересна. Лишь бы не тупил драгоценный онлайн. Только вот тупить он будет всё равно ибо законы физики никто не отменял - чем больше юзеров - тем меньше ресурсов операционной памяти сервера на каждого и на всех, вместе взятых. Мне онлайн не нужен ибо нет у меня свободных денег на суперкрутой комп, крутые джой, педали, монитор, VR-шлем и прочие девайсы, в результате применения которых финансово обеспеченные фанаты игры, накопив некоторый опыт, имбуют в онлайне над теми, кто не может себе позволить купить всё выше перечисленное, значительно повысив свои шансы на успешное завершение боя. У меня средней мощности комп, обычный джой, простенький 17`` монитор и я, заплатив деньги за офлайн игру, позиционируемую как АВИАСИМУЛЯТОР, вправе требовать от разработчиков максимального её приближения к реалистичности. В итоге: все мне ответившие, желая получить от игры максимальное удовольствие в онлайне, очень сильно опасаются и потому принимают в штыки улучшение реалистичности игры (предлагаемое мной именно разработчикам), тем самым подталкивая разрабов на превращение игры в чистую красивую аркаду, слегка приближенную к авиасимулятору. Мой вопрос адресован разработчикам и моё предложение именно для базовой игры - т.е. для офлайна. А в онлайне, для увеличения скорости игры, можете запросить себе, вместо эффектов разрушения самолета, пожара, взрыва в воздухе, взрыва после падения, огня и столба дыма на месте взрыва, простейшую аннигилицию самолета прям в воздухе. Нанесли крафту критические повреждения и он испарился. Очень будет экономично с точки зрения оптимизации машинных ресурсов. Полная аркадия ....
  13. RSN

    Вопросы разработчикам, часть 3

    За те деньги, которые все платят (а т.к. это авиасимулятор - то платят именно за реалистичность) полагаю, что для создателей игры внесение предложенного изменения не составит особой сложности ибо при постоянных отладках игры далеко не одну пару циферок в томах кода меняют ☝️
  14. RSN

    Вопросы разработчикам, часть 3

    Значит, не разработчик. Ничего личного товарищ Pchel. Но, я именно "из этих". Однако, если учесть, что развалины Сталинграда дымят непрерывно (и непрерывно жрут машинные ресурсы), то это в офлайне ни у кого не вызывает проблем с фризами. Полагаю , что реализация костра и столба дыма на 3-5 минут на месте взрыва самолёта не должна вызвать критических фризов у игроков на ПК средней мощности. В онлайне, при максимальном количестве игроков, наверное проблемы будут. Но на мой вопрос конкретный ответ могут дать только разработчики. А факт недоработки игры в части отсутствия реализации огня и дыма на месте падения (взрыва) сбитого или упавшего самолёта всё таки имеется. Реалистичность игры страдает... В прочем все этого не замечают. Значит всех всё устраивает. Зря психую )))
  15. RSN

    Вопросы разработчикам, часть 3

    Я то в курсе. А вот разработчики старого штурмовик Ил-2 из Maddox видать были не в курсе и такую деталь в свой сим сразу внедрили, а не занимались "оптимизацией машинных ресурсов". Глупые, наверно, были парни... А Вы так и не ответили на мой вопрос. Вы - Разработчик? Или их официальный представитель по доверенности?
×