Перейти к содержимому

Papay_Moriachok

Пользователи
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

29 Excellent

О Papay_Moriachok

  • Звание
    Пользователь

Посетители профиля

151 просмотр профиля
  1. Пипец, это мне говорит диванный вирпил . Я твоих в этой ветке вообще не увидел, приведи свои-далекие
  2. Т.е. летчик специально носом водил чтоб не попасть? В чем разные вещи? Если не придираться к словам, то по сути понятно, что в воздушной стрельбе рассеивание определяется и колебаниями платформы в том числе, оттуда и не в ту степь. Ну короче Вас с Вирусом все устраивает?
  3. Блин Меркюри, опять ты умничать начинаешь. Формулы , импульсы ... Вот нафига народу мозги засирать, сову на глобус натягивать. Вот посмотри, особенно на 4.50 или 7.50 и не надо никаких импульсов оценивать, чтоб понять где фуфло. Причем тут вообще отдача и импульс, сам факт что орудия стоят на подвижной платформе уже определяет огромное рассеивание. Я ролик с Эрликоном запостил, чтоб показать какое рассеивание даже при жестко закрепленном орудии. Посмотри как по Мустангу камера ходит даже без стрельбы. До него метров 50, а трассеры вообще не в ту степь летят. Я вам говорю, что в игре рисунок воздушного боя также близок к реальному как крестики нолики. Не, может кому-то и так нравиться, я своего мнения не навязываю. Но меня это удручает, т.к. интерес теряется. Жалко, жанр хороший, в игру столько вложено сил. Без обид, я по доброму
  4. Видео я выложил, что показать рассеивание снарядов, а не отсутствие отдачи. Масса L39ZO более 5 тонн и длинна очереди ограничена из-за того что пушку срывает с лафета. При длинной очереди с СУ25 массой более 11 тонн воздушная скорость падает. Погуглите на ютюбе стрельбу из крупнокалиберного пулемета с БТР массой более 18 тонн или хотя бы даже со станка. А тут шушлайка меньше 3 тонн стреляет 20 мм пушкой, не говоря уже о 30 мм. Да в конце концов погуглите реальные ганкамы ВМВ, порой думаешь да как можно так мазать ) Поэтому понятно почему во всех мемуарах пишут что стреляли по заклепкам.
  5. Я тогда своим субъективным опытом поделюсь. Ничего общего в этой игре с реалом нет. В реале даже для свистка Л39 превышение 600 м, это охренительное преимущество в энергии. Такое как на берлоге - вертикальные паровозики, когда задирают нос с тангажом 70-80 град, зависают и поливают с километра, представить невозможно. Если сошлись в маневренный бой, то тяни перегрузку. Угол проиграл (движок слабее или там летчик крепче), выходи из боя. Субьективно ближе к реалу в БЗБ. Просто здорово что сделана тряска от стрельбы и соответственно рассеивание. Этого сильно не хватает в БЗС. Убрать закрылки и слишком резвую маневренность на малых скоростях а-ля сталл файт, что вообще бред. И будет ближе к делу.
  6. Эксцентри ..., тьфу блин чего?? Ребят вы здесь про игру или реал ?
  7. В этой игре вести бой на энергии не эффективно и не имеет смысла. Все приемущество в энергии разбивается о лазерную баллистику особенно у красных и зависание на закрылках.
  8. Papay_Moriachok

    Введения перегрузки

    Народ, чего вы до перегрузок докопались. Вы поймите, нормально влетанный летчик, а тем более здоровый парень 20+ никаких блэков ловить не будет. Я никогда не ловил блэк таская Л39 до 7ед., до 2,5 ед вообще не ощущаешь, если надо нос почесать, тогда чувствуешь, что рука потяжелела. Ловил несколько раз серую пелену, когда резко дергал на расслабоне, ручку чуть отпускаешь и все.
  9. Papay_Moriachok

    Обсуждение ФМ в обновлении 2.012

    Давай на ты, Иглов имееш в виду ДКС? Да, даже купил специально, хотел пилотажные программы отрабатывать, чтоб запоминать. Но так чтоб поюзать детально на режимах и пилотаже не дошло. Хватило пары заходов на посадку, нифига не похожа и забросил. Элка с тягой меньше 85% не летит и на посадке, где обороты убрал, там и сел. А в симе с тягой 0 свистит только в путь. Вообще я заметил это проблема многих симов, у самолетов как будто нет массы и летают в вакууме По мессерам я про Ф писал, на Г наоборот не пробовал еще
  10. Papay_Moriachok

    Обсуждение ФМ в обновлении 2.012

    Я пытаюсь осилить несколько страниц данной дискуссии про стабилизатор и не понимаю что ты хочешь сказать. По моему опыту со стабилизатором на мессе мягко скажем перемудрили. Пилотажный самолет балансируется на опред. (крейсерской, как хочешь назови) скорости, после чего пилотируется во всем диапазоне скоростей. На Л39 это 400 км/ч. На видео пилот мессера тоже на пилотаже стабом не крутит. В игре сейчас на мессе постоянная борьба с самолетом, что как бы странно. Вообще у меня предложение. Если у разрабов есть в графике планы по дальнейшему совершенствованию ФМ, сделать закрытый раздел на форуме с реально летающими (летавшими) пилотажниками и пообсуждать там, куда дальше двигаться по этому направлению.
  11. Papay_Moriachok

    Обсуждение ФМ в обновлении 2.012

    Ага, спасибо! ) Ну тогда глядите https://youtu.be/5zlyxl4luI4
  12. Papay_Moriachok

    Обсуждение ФМ в обновлении 2.012

    Все привет! Летал тут недавно на показуху на одно мероприятие, осталось кабинное видео "энергичного" пилотажа на малой высоте на Л39. Насколько он схож с истребителями ВМВ, смотрите сами. Взлет, триммирование, расход рулей, все видно. Весит 2Гб, редактировать не умею, да и некогда. Если интересно, могу переслать, нарежете, выложите.
  13. Мда, ребята, измельчал как то вирпил Вот в наше время, старались хоть на чем подлетнуть, чтоб ощутить как это на самом деле. Про пилотаж хотя бы на Як52 и говорить нечего. В соседней ветке приглашаю прокатить на Л39 и никому не интересно, зато такую ерунду пишут, нет сил читать. С ростом скорости эффективность триммеров, как и любой управляющей поверхности увеличивается. Даже в горизонтальном полете на крейсерской скорости 600 км/ч триммером работаешь короткими движениями, если энергично двинуть триммер, возникают сильные кабрирующие или пикирующие моменты. Перед пилотажом самолет триммируется в нейтраль на скорости 400 км/ч, работать триммером на пилотаже запрещено. И это по большому счету не имеет смысла. Самолет нормально управляется во всем диапазоне скоростей. Я не отличаюсь богатырским телосложением, но нормально пилотирую одной рукой и на 700 км/ч и до 6ед. Я не знаю откуда повелся этот киношный штамп когда летчик с перекошенным лицом тянет штурвал двумя руками и выходит из пике в метре от земли. На пикировании с ростом скорости возникает сильный кабрирующий момент с ростом подьемной силы и требуются усилия наоборот от себя чтоб удерживать самолет на заданном угле, при выходе из пикирования просто ослабляешь ручку и самолет сам выходит. Пока скорость не упала также и на горке держишь угол от себя, иначе самолет и дальше прет на кабрирование. По поводу темы топика и реалистичности. Я полагаю тут многие машину водят. Недавно пошел с ребенком в игровые автоматы, первый раз попробовал с ним на машинках погонять. Вот сравните реалистичность и экстраполируйте на самолеты. С точки зрения реалистичности пилотирования, юзать триммер или стабилизатор на пилотаже не реалистично, с точки зрения физической возможности - запрещать не реалистично. Дайте красным триммера на ось. Пусть наступит мир и благоденствие
  14. Papay_Moriachok

    Покатаю на Л-39 разработчиков и не только

    Аэродром Вельск, частный, по дням недели и времени все очень гибко. Давайте контакты в личке, свяжемся. Главное погоду смотрите. По цене давайте возьмем 2000 р/мин от взлета до посадки, но будем тарифицировать не менее 20 мин.
×