Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Полетал в тундру на 72Гц.. Она идет идеально плавно. Она хорошо работает и на 90Гц, но не вижу в них разницы совершенно.. С 72 есть запас производительности.. Сделал несколько полетов из ангара над городом. Все настройки на максимум. В стимвр разрешение выставлено 3000на2600. Ни каких мерзких подергиваний как в иле.. Единственно что раздражает, это видимость контактов. Уже метров с 400 любой самолет превращается в жирную точку.. Странно. Вроде раньше так не было.
  3. Краткое описание ошибки: Ошибка или нет, не знаю - у Pz-III при некоторых попаданиях появляются трещины одновременно и на смотровой щели и на прицеле. Они вроде не так близко друг от друга, наверно должно повреждаться что-то одно? Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В кастомной миссии, боты Т-34 и Т-70 обстреливают Пц-3, карта - зимний Сталинград. Сопроводительные материалы: пара скриншотов ниже
  4. Today
  5. На паузе тоже, но это не мешает особо. А вот в процессе ужасно, причем никогда не происходит в спокойном полете, а когда самое пекло, тут-то прицел и уезжает.
  6. у меня нечто такое прослеживается пока игра на паузе. Еще есть что-то подобное, когда садишься за стрелка, берешь управление оружием, а потом пересаживаешься за другого члена экипажа. Камера в такие моменты сходит с ума. Писал об этом разработчикам, в ответ тишина.
  7. Вольверт,просьба добавить (для равновесия)) две боевые единицы: 1-И16 и 1 МиГ-3 для Bravo. Просьба не лочить.. Заранее спасибо..С уважением..
  8. А нет ли у кого на окулусе проблемы с болтающейся такскть головой? Не такие, как при включенном ограничитле, когда все постоянно плавает, но в моментах с резким маневрированием голова куда-то уезжает (недалеко и в пределах кабины), а потом плавно возвращается в исходную, то есть нулевая позиция трекинга вроде как не сбивается.
  9. Апскейл настраивается в StemVR, в меню "настройка", пункт или Приложение (если для конкретного приложения) или Изображение (если глобально), после изменения апскейла ( в стиме это называется "Разрешение изображения") надо перезапустить игру
  10. Даров..Попробуй добавить в школу,скажем на и-16,урок по правилам "воздушного тарана". Такого в этих "типа школах "ещё небыло.. Ювелирно Ударить по хвосту хенка, винтом.. и так чтобы вернуться на аэродром..пусть без винта..! Но полёт в зачёт!!! Или война по "РУССКИ" А не так как придумали виртуальные пареньки с мышками в руках.. С уважением..
  11. Thats i'm talking about! Это ведь надо железные нервы иметь и много времени, что бы вот такой финал не напрягал. П.С. А 7к это много? Сколько стоит корабль чуть лучше начального? Когда будет что исследовать. А пока, Elsa как мне кажется минимум половину всего показала.
  12. Хорошая тема. Но направление мыслей зацикленное. А что такое воздушный ТАРАН на самом деле? Это применение "живой" мощности самолёта для уничтожения противника. И имеются разные способы применения. От осторожного,ювелирного касания, до прямого молниеносного столкновения. В истребительном бою ,таран конечно исключение,или "ошибка" но есть ситуации когда ,это вынужденная мера пресечения действий противника. Самый простой пример ,подвиг лётчика Талалихина в ночном небе Москвы. Или одинокого "Харрикейна" над Атлантическим конвоем,отбивающего атаку группы торпедоносцев.. Но это уже действия самолётов ПВО. А в ПВО ,извините,другие правила. Прямо отличающиеся от принятых,(ТУТ) Задача истребителя,не допустить бомбардировщики в черту города!!! Там люди. Любой бомбардировщик над городом-ЗЛО! Любителям "инвентов" пора об этом подумать.. С уважением..
  13. Хороший аппарат. Более универсальный чем корвет. Но так как у меня под каждую задачу свой корабль, мне эта универсальность по боку. Но вот его способность взять 750 тонн и прыгнуть туда, куда корвет налегке не прыгает это его МЕГА фишка. Для меня он Фура #1. Так же, неплохой боец. С корветом лично для меня не сравнится, но у него есть фишка - скорость. Имхо, это больше пвп и ах фишка. Главная Менюшка была нормальная, чего сломали и об-аркадили, не понимаю. Было изящно и скромно, стало ярко и безвусно. На мой взгляд, в игре доки лучше выглядят чем в меню. Я надеялся что наоборот, там они сделают что-то эдакое, чтоб слюни текли и игрок по пол часа торчал там. В старом меню была мечта...
  14. После осмотра новой локации, решил я поделать задания. За доставку вроде не мало стали платить. Попытки заказать корабль, на одном из серваков заканчивались провалом. Корабль убирали с площадки раньше, чем я успевал до него добежать. Зашел на другой сервак. На этот раз корабль не убирали сразу, но я его нашел вот в таком положении.. Левое крыло повреждено, справа оторван один из баков. Попытка починки ничего не исправила. Что ж делать, забрал какой есть, это лучше чем застрять в ArcCorp. Взял миссию по доставке посылки с Wala на Hurston. Приземлился, обнаружил, что к моим ногам приклеилась книга, которую брал в апартаментах еще на первом серваке. Взял посылку, вернулся на посадочную площадку.. В общем, если кто найдет труп на ArcCorp Mining Area 061, ящик надо доставить в Lorville Gate 4. Обещали больше 7к. :)
  15. Тут какая петрушка: я-то сам летаю без иконок, ну, изредка их включаю исключительно как "автор-редактор". И да, понимаю что надо проверять, но упустил... По поводу нумерации... Иногда получается объединить две старичковские миссии в одну. Я люблю"застать игрока врасплох", то есть что бы произошло то, чему не предполагалось происходить. И там такая миссия - 2 взлета две посадки... И чтобы соответствия не терять, проскакиваю нумерацию. Там около 100 миссий в итоге. Делать - не переделать... миссия туда, миссия -сюда особо не играет)
  16. люди а как настроить графику получше? в настройках про окулус писали что естьвозможность настроить апскейл вроде или както так тут также? вообщем напишу легкий отзыв : трекирг как раз офигенный : это просто огонь по сравнению с фритреком который у меня был лет 6 назад. Темнота влияет только на контроллеры но они в игре не нужны. может прям в полной темноте хуже , но включенного телека достаточно вродебы . минусы - не могу найти крутилку межглазого растояния, программно можно , но это блин виндовс , все через жопу в винде как обычно. нао снимать очки увеличивать растояние потом одевать и смотреть, кароче я так и непонял вообще программно вроде нефига не меняет. - углы обзора как у водолаза))) ну для первого девайса норм , может ябы и незапаривался пока не узнал о пимаксе где 200 град. тут всего 105 кароче по краям загрушленные стенки как у водолазов, но это всеровно круче чем с фритреком. - картинка норм вроде но самолеты квадратные вдалиэто самое печальное , номожно наверно както улучшить это дело - не могу понять где кнопка центрирования , пока прходится выходить из игры заходить в дебри винды и там програмно открывая маленькие сылочки мелкими буквами , находится самое главное "центрирование" и нигде нет назначить на кнопку , потому что надо три часа длать пока оно центрирует
  17. Поздравляю. Хороший аппарат (IMHO). Бой веди на нём в основном в Fa-Off режиме (если умеешь). Инженерить - обязательно, и одевать на 1.2 лярда - тоже бязательно, иначе "баржа" неповоротливая. Пока не затюнишь - не рискуй особо! Помни - не летай на том - что не можешь себе позволить потерять! Ибо страховка фул Куттера более 40 лямов. Всегда заначка должна быть. Надеюсь не надо обьяснять - почему! Зато потом всякие лорды пиратские не страшны - он испепеляет их всёх при правильном использовании. Слоты правда не так удобно рассположены как у Корветта, зато 8А разьём. Если скопом (боты) бортов 5-8 навалятся -то тогда танковать шилдом надо. Шилд качай в резисты а не в обьём. Я на нём давно уже катаюсь. В общем - главное прочувствовать его и не забывать нажимать кнопку ""съ&$%б%ваем!" -когда припечет (ибо массблочить его трудно). В общем - с покупкой! Наших Куттероводов прибыло! Зы: Патч более косметический, да и ошибок (более 800) исправлено, плюс новичкам жизнь облегчили. Я вообще на руках паркуюсь на нём за 30 секунд как у станции вываливаюсь. Дерзай!
  18. А в эту субботу над бельгийским Нивелем будет жарко. Очередной Кровавый Апрель подходит к своему завершению. Суровый марафон для суровых вирпилов. Силы противников известны, но не известно кому соблаговолит госпожа Удача! "Для летчика существует только две стихии: воздух и огонь. В одной он живет, в другой умирает!"
  19. В Портале смешанной реальности есть встроенная видеокамера. Вызывается нажатием кнопки главного меню на контроллере, а там лучом вызов "Видео" (внизу средняя кнопка). Вот так получается https://yadi.sk/i/6WHoTULulFCRiA
  20. Область применения; Интерфейс Сделать окно с информацией,по умолчанию скрытым,ибо мешает обзору карты,мелочь но напрягает,приходится постоянно прятать ее,при первом открытии карты.
  21. Вышеозначенную миссию до конца не отлетал. Крашнулся видеодрайвер. Полетел заново. И... столкнулся с новым глюком от ИИ. Порядок моих действий: после взлета дал команду "за мной". Что бы ведомые в наборе не посталкивались со штуками. "Поднял" их над бомберами и дал команду "перестроение, работа по заданию". Ведомые боты занялись обычным крышеванием. Всё, как и в предыдущей попытке. Летим. Пересекли линию фронта. Пролетаем над гнездом куку... наземкой противника и тут одна из штук ловит горячий привет от советских ПВО с земли. Не критично. Потекла топливом с двух дырок. Но пошла на разворот и - "следую на точку". Вроде, все предсказуемо и нормально. Но тут замечаю, что мои ведомые стали отставать от прикрываемых. Всё так же режут зигзаги, но всё медленней и медленней по вектору направления. Как буд-то прикрывают невидимый самолет, отстающий от основной группы.(подбитая штука уже далеко на обратном курсе) И в конце концов начали нарезать круги в одной точке. Дал команду "за мной". Догнали. "Перестроение, работа по заданию" - ломанулись обратно к неизвестной мне точке. Тут штуки начали строить заход. Включил запись трека. Ведущий штук отбомбился и потянул остальных слепых и несмелых в сторону дома. На треке хорошо видно, что пикируют все и довольно дружно. Но потом "все вдруг" идут в набор не отбомбившись. (может атаку "перешибает" триггер "идти за ведущим"?) А между тем, мои боты высматривают что-то на земле, кружа от группы в шести-семи километрах. (видно на треке). Приближаемся к ним и... тут они поднимаются и занимают свои положенные места в "ордере"! (запись я уже выключил). Но не тут-то было! Снова начали отставать, не прекращая маневры прикрытия! Повтор команды "перестроение, работа по заданию" результата не дал. Ну и с чего бы?! Понятно, что они кого-то прикрывают. Но кого?! Тут какие-то три лавки решили посчупать штук в мягких местах. Уже над нашей территорией. Двоих атаковал сразу с высоты, а третьей сорвал заход на штук. И.... понятно дело, повел бой один против трех лавок. Но это фигня. Самое интересное, что эти пятеро "ларионовых и кутько" кружат в пределах видимости и никакого дела им до вражеских самолетов нет! Летают рядом, создают видимость численного превосходства. Психически давят. Даже не делают попыток атаковать. Ну и лавки их в упор не замечают. Взаимность у них полная. Это всё при том, что в предыдущей попытке пройти миссию боты правильно реагировали на появление противника в виду прикрываемых бомберов. Вообщем, вывод у меня напрашивается единственный: подбитая на марше штука полностью расстроила и дезорганизовала тонкую психику белокурых голубоглазых ботов. Полностью повторить ситуацию не представляется возможным, по-сему миссия - по ссылке в предыдущем сообщении. Вот трек. Ну и всё подробно вышеописанное. Извиняюсь, что не в формате "доклада об ошибке".
  22. Меню купи/продай стало удобнее и понятнее. Ну и стартовое главное тоже наверное ещё с беты впервые поменяли. Но так то, да, всё та же стилистика до мелочей. P.S. V1G Apology (вроде не попутал буковки) горит, недалеко от Facece, народ требует спасения.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...