Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Ну, на мой взгляд, вы все же не совсем правы, Роман. Если человек хочет сам поломать свой, купленный на свои же кровные, девайс... ну барабан на шею и попутного пинка ему. Вывесить на сайте предупреждение крупными буквами, при продаже такого "набора Самоделкина" и все. Ну а кто читать не умеет/не хочет, тот сам себе злобный Буратино. Мы все тут взрослые люди и сами должны нести ответственность за свои решения. А благодарных владельцев старой версии РУДа с новыми ручками, я уверен, будет в разы больше, чем Буратин.
  3. Странно что не видел этот видео раньше......
  4. Насколько понимаю в данном случае "зарулила" ВЯ со своими 23мм "огурцами". Обычно и Пе-2 при подобных заходах получает серьёзные повреждения. Если догонять в зоне обстрела - очередной этап говносрача по поводу стрелков Пе-2 гарантирован. Хотя проблема их неубиваемости таки есть.
  5. Однако, сейчас есть вполне аутентичное рабочее место и пилота, и стрелка. И даже немножко бомбардира, хотя некоторые с этим спорят. Нет никакой необходимости выпускать какое-то мега-дополнение, чтобы вводить более реалистичную работу стрелков. Что нужно такого "мега" добавить в игру, чтобы появилась возможность использовать "чебурашку" для наведения? Нарисовать интерфейс для уже встроенного мышеджойстика и подключить управление мышеджойстиком не только основных осей, но и тех, что управляют пулеметом? Есть и мышеджойстик, и оси наведения пулемета, и место стрелка. В случае предельно простой реализации требуется добавить лишь интерфейс. В более сложном -- надо добавить еще усилия, требуемые как для страгивания, так и для перемещения турели в разной силы воздушном потоке, равно как и инерцию турели. Это индивидуально для каждой огневой точки в зависимости от конструкции, поэтому это сложнее -- однако, у разработчиков все потребные данные наверняка есть (или есть возможность их прикинуть с точностью до валенка -- понятно, что абсолютная точность тут не требуется, вряд ли поправка на земле будет отличаться от поправки на максимальных скорости и угле атаки пулемета больше, чем на 1/10 хода мышеджойстика с учетом экспоненциального роста усилий, прилагаемых к турели, с отклонением указателя от центра). ИИ-стрелкам добавление этих факторов относится к доработкам самого ИИ, оно ведется постепенно на протяжении всего развития проекта. Вообще-то я расписываю правильную реализацию связки стрелок-пилот: пилот должен не просто действовать от балды, а следовать указаниям стрелка. Опять же, сейчас уже реализован такой механизм при управлении от бомбардира, достаточно его расширить и перенести на стрелка. Желательно с неким интерфейсом, конечно. Более того, должна быть возможность немедленно переключиться на стрелка, который обнаружил близкую цель. Для этого нужна индикация этого обнаружения. Если истребитель не умеет играть -- его сбивают. Почему не умеющий играть бомбер должен отличаться от него по своей судьбе? Да, его машина вберет в себя немножко больше боекомплекта атакующего -- чисто конструктивно -- но смысла это не поменяет: если он не умеет стрелять со стрелков, у него на хвосте должны нагло зависать и сбивать со 100-200м. Обращу внимание, что помощники управления двигателем, к примеру, настроены так, чтобы опытный игрок мог устанавливать их лучше, чем это делает робот. При этом их можно отключить. И со стрелками все должно быть так же.
  6. Так я и говорю, если 80 процентов танкистам то и улетать должны пилоты из темы про танковый патч (цифра 80 % от вашего коллеги - хейтера). Не нравятся танки - не играйте, не покупайте, не обсуждайте.
  7. Форум уже не про самолеты, потому что танки уже не "демонстрация технологий" а продукт, и все эти продукты в одном клиенте. Никто не запрещает обсуждать самолеты - обсуждай. В патче вышли 262 и S.E.5a, читай и/или пиши про них, кто не дает. Абсурд, это тупой хейт от русскоязычного сообщества на то что делают разработчики. Я оба форума читаю, здесь негатива больше и намного.
  8. То что вы называете "потерей прибыли", я называю головной болью технической поддержки. И мне совсем не хочется потом читать что то на подобии - "мне обещали, что я смогу сделать самостоятельную замену, но в результате сделал из устройства кирпич". А посылать комплекты с условием - "все риски замены вы берёте на себя", я считаю не правильным. У всех людей разные способности. Кто то на коленке самостоятельно имплантирует министик в ручку (и что самое удивительное он ещё и работает при этом). А кто то не знает как правильно отвёртку подобрать и срывает шлицы на головке винта... Ну а так то оно конечно вам виднее со стороны, что и кому прибыльнее. Тут уж никак не поспоришь. 😄
  9. А о чем конкретно то, я не понял. Шел - шел в мз ,на атаку полностью вышел во все сектора обстрела,боты молчат, на Пе бы не стали да и мз там только с переди . На Жуже экипаж мгновенно сдох в отличии от экипажа Пе у которых 9 жизней😎
  10. Вот в этом то и загвоздка. Разработчик делает общий патч с новостями, а летунам приходится потом читать обсуждение танков на форуме про самолёты.. абсурд.
  11. Всем настоящим эксплорерам космоса посвящается. 😊 Даже Элитчикам. ☺️
  12. У меня окулус. На 180 градусов посмотреть не могу. И угол обзора там в разы меньше, чем на скрине выше.
  13. к вопросу о Пе2\Ю-88, стрелках, погонях и прочей ерунде....
  14. На захваченных базах респавнится арта, время суток на летней карте - ночь...зачем?
  15. Today
  16. То ли я что-то не понимаю, то ли что-то не так с карьерой. Летаю на ИЛ-2, уже дошёл до 11-го ноября (даже снег уже сыпать начал). Насыщенность боя стоит редкая, но в сегодняшнем вылете значит вылетели наши ИЛы на штурмовку автомобильной колонны. Прикрытия не было вообще никакого - 0, на 6 ИЛов 12 Bf-109 F-2. Как это понимать? Это баг или так задумано? При редкой насыщенности 12 истребителей при полном отсутствии союзных истребителей - явный перебор. Вылет закончился тем, что я уходя на крайне малой высоте пересёк линию фронта и даже почти долетел до аэродрома базирования, но меня преследовали аж до Москвы. У ИИ вообще никакого понимания опасности, линии фронта и прочего нет. Ему всё равно - где-то 6 109-х преследуют одного ИЛ до Москвы не боясь быть сбитыми ПВО над вражеской территорией. В итоге один 109-й таки врезался мне в хвост, благо что высота была небольшая и в этот момент я пролетал над равниной между лесными массивами. Повезло плюхнуться на брюхо и выжить с ранением прямо возле родного аэродрома. В моём понимании - это смешно и неправдоподобно.
  17. В WOT и WT довольно большая аудитория.Даже если 5-10 % приобретут ради любопытства то это больше чем аудитория самолётиков. Просто как способ заработать деньги вот и всё.Зачем надрывать пупок и вкладывать ресурсы в отсутствие конкуренции?Пипл и так хавает
  18. просто как локация, там ведь не только в первой мировой бои были, но и во второй пантеры с шерманами рубились не 80, самолетов в патче два, а танк один, а мы вообще ждали и PzIV.
  19. Вообщем, это несерьезно. Игра не идет от слова совсем. Пока апгрейт не сделать, если не исправят, летать нет никакой возможности. Хотел купить Кубань - но смысл? Еще в воскресенье БзС/М работали. Теперь фризы в ближнем бою, вдруг, в самый неподходящий момент. Летел летел, рааааз - и слайд-шоу просто. Такое было лет 15 назад в старичке, на таком же старом древнем селероне. Печаль... И самолеты опять стало болтать, как игрушки. В каком то патче это убрали, теперь опять вылезло. Я не понимаю, как машина в 3 тонны весом, на скорости в 350 км/ч может так болтаться, как .....в проруби? Прицелился - а мишень в прицеле уходит куда угодно - вверх, вниз. Там и самолет должно подбрасывать так же. Но нет, на внешних видах летит ровно. Последнее время мне стал нравится БзХ, и тут такое расстройство.
  20. 3Д-модели бронетехники, рабочие места экипажа и текстуры - все это делает отдельная команда. Мы бы не потянули такую нагрузку параллельно с разработкой ВОВР.
  21. Спасибо. На второй год ни кто не остался?
  22. Ну раз 80 процентов танкистам, то и уходить должны летуны.
  23. Рад за вас! Если танки отдельная команда пилит, пусть и будет: отдельная команда, отдельная ветка игры и отдельная ветка форума. А то скоро тут пехота, того гляди, появится. С обсуждением чем ппш лучше мр39... Обновление, где 80% по сути посвящено танковой теме... Дико сомневаюсь, что ваш ТС делает "отдельная команда". Исходя из нынешних реалий, команда там одна и та же. И планы и распределение нагрузки по этим планам - осуществляется одними и теми же людьми. И что ты там будешь делать в этой миссии со всем этим добром?
  24. Много хроники разной https://www.youtube.com/user/britishpathe
  25. А почему бы не освещать ТС хотя бы в отдельной ветке? Это компромисс как никак .
  26. А тебя то что не устраивает? Мы деньги заплатили и побольше тебя, танки отдельная команда делает. Лично я купил и FC, потому что нужна карта, хочу там миссию для танков сделать и все премные самолеты, просто так. Чем тебе танки мешают? На либерти то нету их вроде. Не заходи на танковые сервера, в чем проблема?
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...