Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Странно что не видел этот видео раньше......
  3. Насколько понимаю в данном случае "зарулила" ВЯ со своими 23мм "огурцами". Обычно и Пе-2 при подобных заходах получает серьёзные повреждения. Если догонять в зоне обстрела - очередной этап говносрача по поводу стрелков Пе-2 гарантирован. Хотя проблема их неубиваемости таки есть.
  4. Однако, сейчас есть вполне аутентичное рабочее место и пилота, и стрелка. И даже немножко бомбардира, хотя некоторые с этим спорят. Нет никакой необходимости выпускать какое-то мега-дополнение, чтобы вводить более реалистичную работу стрелков. Что нужно такого "мега" добавить в игру, чтобы появилась возможность использовать "чебурашку" для наведения? Нарисовать интерфейс для уже встроенного мышеджойстика и подключить управление мышеджойстиком не только основных осей, но и тех, что управляют пулеметом? Есть и мышеджойстик, и оси наведения пулемета, и место стрелка. В случае предельно простой реализации требуется добавить лишь интерфейс. В более сложном -- надо добавить еще усилия, требуемые как для страгивания, так и для перемещения турели в разной силы воздушном потоке, равно как и инерцию турели. Это индивидуально для каждой огневой точки в зависимости от конструкции, поэтому это сложнее -- однако, у разработчиков все потребные данные наверняка есть (или есть возможность их прикинуть с точностью до валенка -- понятно, что абсолютная точность тут не требуется, вряд ли поправка на земле будет отличаться от поправки на максимальных скорости и угле атаки пулемета больше, чем на 1/10 хода мышеджойстика с учетом экспоненциального роста усилий, прилагаемых к турели, с отклонением указателя от центра). ИИ-стрелкам добавление этих факторов относится к доработкам самого ИИ, оно ведется постепенно на протяжении всего развития проекта. Вообще-то я расписываю правильную реализацию связки стрелок-пилот: пилот должен не просто действовать от балды, а следовать указаниям стрелка. Опять же, сейчас уже реализован такой механизм при управлении от бомбардира, достаточно его расширить и перенести на стрелка. Желательно с неким интерфейсом, конечно. Более того, должна быть возможность немедленно переключиться на стрелка, который обнаружил близкую цель. Для этого нужна индикация этого обнаружения. Если истребитель не умеет играть -- его сбивают. Почему не умеющий играть бомбер должен отличаться от него по своей судьбе? Да, его машина вберет в себя немножко больше боекомплекта атакующего -- чисто конструктивно -- но смысла это не поменяет: если он не умеет стрелять со стрелков, у него на хвосте должны нагло зависать и сбивать со 100-200м. Обращу внимание, что помощники управления двигателем, к примеру, настроены так, чтобы опытный игрок мог устанавливать их лучше, чем это делает робот. При этом их можно отключить. И со стрелками все должно быть так же.
  5. Так я и говорю, если 80 процентов танкистам то и улетать должны пилоты из темы про танковый патч (цифра 80 % от вашего коллеги - хейтера). Не нравятся танки - не играйте, не покупайте, не обсуждайте.
  6. Форум уже не про самолеты, потому что танки уже не "демонстрация технологий" а продукт, и все эти продукты в одном клиенте. Никто не запрещает обсуждать самолеты - обсуждай. В патче вышли 262 и S.E.5a, читай и/или пиши про них, кто не дает. Абсурд, это тупой хейт от русскоязычного сообщества на то что делают разработчики. Я оба форума читаю, здесь негатива больше и намного.
  7. То что вы называете "потерей прибыли", я называю головной болью технической поддержки. И мне совсем не хочется потом читать что то на подобии - "мне обещали, что я смогу сделать самостоятельную замену, но в результате сделал из устройства кирпич". А посылать комплекты с условием - "все риски замены вы берёте на себя", я считаю не правильным. У всех людей разные способности. Кто то на коленке самостоятельно имплантирует министик в ручку (и что самое удивительное он ещё и работает при этом). А кто то не знает как правильно отвёртку подобрать и срывает шлицы на головке винта... Ну а так то оно конечно вам виднее со стороны, что и кому прибыльнее. Тут уж никак не поспоришь. 😄
  8. А о чем конкретно то, я не понял. Шел - шел в мз ,на атаку полностью вышел во все сектора обстрела,боты молчат, на Пе бы не стали да и мз там только с переди . На Жуже экипаж мгновенно сдох в отличии от экипажа Пе у которых 9 жизней😎
  9. Вот в этом то и загвоздка. Разработчик делает общий патч с новостями, а летунам приходится потом читать обсуждение танков на форуме про самолёты.. абсурд.
  10. Всем настоящим эксплорерам космоса посвящается. 😊 Даже Элитчикам. ☺️
  11. У меня окулус. На 180 градусов посмотреть не могу. И угол обзора там в разы меньше, чем на скрине выше.
  12. к вопросу о Пе2\Ю-88, стрелках, погонях и прочей ерунде....
  13. На захваченных базах респавнится арта, время суток на летней карте - ночь...зачем?
  14. Today
  15. То ли я что-то не понимаю, то ли что-то не так с карьерой. Летаю на ИЛ-2, уже дошёл до 11-го ноября (даже снег уже сыпать начал). Насыщенность боя стоит редкая, но в сегодняшнем вылете значит вылетели наши ИЛы на штурмовку автомобильной колонны. Прикрытия не было вообще никакого - 0, на 6 ИЛов 12 Bf-109 F-2. Как это понимать? Это баг или так задумано? При редкой насыщенности 12 истребителей при полном отсутствии союзных истребителей - явный перебор. Вылет закончился тем, что я уходя на крайне малой высоте пересёк линию фронта и даже почти долетел до аэродрома базирования, но меня преследовали аж до Москвы. У ИИ вообще никакого понимания опасности, линии фронта и прочего нет. Ему всё равно - где-то 6 109-х преследуют одного ИЛ до Москвы не боясь быть сбитыми ПВО над вражеской территорией. В итоге один 109-й таки врезался мне в хвост, благо что высота была небольшая и в этот момент я пролетал над равниной между лесными массивами. Повезло плюхнуться на брюхо и выжить с ранением прямо возле родного аэродрома. В моём понимании - это смешно и неправдоподобно.
  16. В WOT и WT довольно большая аудитория.Даже если 5-10 % приобретут ради любопытства то это больше чем аудитория самолётиков. Просто как способ заработать деньги вот и всё.Зачем надрывать пупок и вкладывать ресурсы в отсутствие конкуренции?Пипл и так хавает
  17. просто как локация, там ведь не только в первой мировой бои были, но и во второй пантеры с шерманами рубились не 80, самолетов в патче два, а танк один, а мы вообще ждали и PzIV.
  18. Вообщем, это несерьезно. Игра не идет от слова совсем. Пока апгрейт не сделать, если не исправят, летать нет никакой возможности. Хотел купить Кубань - но смысл? Еще в воскресенье БзС/М работали. Теперь фризы в ближнем бою, вдруг, в самый неподходящий момент. Летел летел, рааааз - и слайд-шоу просто. Такое было лет 15 назад в старичке, на таком же старом древнем селероне. Печаль... И самолеты опять стало болтать, как игрушки. В каком то патче это убрали, теперь опять вылезло. Я не понимаю, как машина в 3 тонны весом, на скорости в 350 км/ч может так болтаться, как .....в проруби? Прицелился - а мишень в прицеле уходит куда угодно - вверх, вниз. Там и самолет должно подбрасывать так же. Но нет, на внешних видах летит ровно. Последнее время мне стал нравится БзХ, и тут такое расстройство.
  19. 3Д-модели бронетехники, рабочие места экипажа и текстуры - все это делает отдельная команда. Мы бы не потянули такую нагрузку параллельно с разработкой ВОВР.
  20. Спасибо. На второй год ни кто не остался?
  21. Ну раз 80 процентов танкистам, то и уходить должны летуны.
  22. Рад за вас! Если танки отдельная команда пилит, пусть и будет: отдельная команда, отдельная ветка игры и отдельная ветка форума. А то скоро тут пехота, того гляди, появится. С обсуждением чем ппш лучше мр39... Обновление, где 80% по сути посвящено танковой теме... Дико сомневаюсь, что ваш ТС делает "отдельная команда". Исходя из нынешних реалий, команда там одна и та же. И планы и распределение нагрузки по этим планам - осуществляется одними и теми же людьми. И что ты там будешь делать в этой миссии со всем этим добром?
  23. Много хроники разной https://www.youtube.com/user/britishpathe
  24. А почему бы не освещать ТС хотя бы в отдельной ветке? Это компромисс как никак .
  25. А тебя то что не устраивает? Мы деньги заплатили и побольше тебя, танки отдельная команда делает. Лично я купил и FC, потому что нужна карта, хочу там миссию для танков сделать и все премные самолеты, просто так. Чем тебе танки мешают? На либерти то нету их вроде. Не заходи на танковые сервера, в чем проблема?
  26. Моя мысль в том, что вы пишите о вещах в которых вообще не понимаете. А еще думал, что я какой то современный танкосим пропустил.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...