Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Еще одно, самое главное по проге... Углы сброса и сноса прицел в ПЕ2, конкретно, выдает сам, автоматически, при вводе в него данных высоты, скорости, ветра... зачем их вычислять?... Задержки бомб в серии также задаются стандартными. Более насущный вопрос по точной навигации с учетом ветра, тут в БЗХ практически нет инструментов, пользуются все или НЛ-10, или "ветрочетом", или просто "по разумению". Если по этой теме что-то подобное сотворить, было бы намного нужнее. Может, попробуешь?
  3. Не надо подозревать, лучше просто быть в теме. )) Я очень рекомендую прежде чем делать какие-то выводы об "ошибках разных родов" при использовании "мат.методов" - сначала разобраться с ними самому. Там не так уж и сложно разобраться. Тем более для специалистов (кстати, куда пропал из темы Кузнечик?)
  4. Скин в формате 4К для самолёта Ил-2 заместителя командира 3-й эскадрильи 118-го гвардейского штурмового авиаполка 225-й штурмовой авиационной дивизии 15-й Воздушной Армии 2-го Прибалтийского Фронта гвардии старшего лейтенанта Однобокова П.М. Осень 1944 года.Скин не претендует на историческую достоверность.Благодарность пользователю Tora41 за помощь в создании скина.Благодарность автору 4К шаблона Нираджу Биндрабану. (Neeraj=BlackHellHound1=Bindraban). скачать скачать
  5. У меня тоже так - при вспышке взрыва игра вообще закрывается ...
  6. Спасибо, а какая предпочтительней Corsair Vengeance LPX 16GB (2x8GB) 3000MHz C15 или Corsair Vengeance LPX 16GB (2x8GB)3200MHz C16 ?
  7. Бывает, что убивают на месте стрелка, игра тебя перекидывает на место командира танка, и можно продолжать игру, но флаг при этом не захватывается. Судя по тому что перестают стрелять ИИ пушки - игра считает тебя мертвым. Но тогда наверное должно выкидывать в брифинг?
  8. Всё может быть нормально, если погода совпадает с МСА, но в любой другой у тебя начнутся проблемы. На небольших высотах порядка 1000 м ошибка может быть и не столь велика. Но с ростом высоты у тебя будет возрастать ошибка в расчёте скорости, а за ним и бомбовый угол будут отличаться. Ещё одна методическая ошибка - приборная высота. Альтиметр - измеряет не высоту, а давление. При "нестандартной" погоде (особенно при температуре у земли, отличной от +15) плотность с высотой меняется по разному. В холодную погоду плотность у земли больше, а на высоте меньше, в жаркую - наоборот. Также и давление начинает уводить, из-за чего барометрическая высота начинает не совпадать с высотой реальной (в этом можно убедиться при вводе значений в бомбоприцеле).
  9. Время от времени игра падает когда тебя убивают Вот нажал "закончить миссию", во время отсчета до выхода в меню получил еще попадание - игра крашнулась
  10. Today
  11. От карты же зависит... больше карта - больше расстояния.
  12. ))))Аляписто,ага,это уже сказывается 5 утра,но функционально то само то, 4 доски,ну подлокотники можно и не прикручивать.
  13. Да, да и ещё раз да. Но. Я отчетливо помню стенания и негодования после переносов БзК.
  14. ну смотря с какой интенсивностью и как осматриваться. Если небольшим креном, по-идее, ничего страшного не будет, так как в описаниях механики "усталости" как эталон модели приводился тренированный пилот летающий сложный пилотаж.
  15. Есть смысл брать (для Ила) более 16Гб памяти?
  16. у них там сауны есть! Офигеть. А вызов девочек будет? 😂
  17. Спасибо за интересное, долгожданное, нововведение, и подробные разъяснения по нему. Возник вопрос: в новых реалиях, что будет происходить с пилотом при длительном выполнении серии бочек подряд? Будет ли учитываться перегрузка возникающая при вращении пилота в плоскости перпендикулярной оси самолёта, и вносить свой вклад в усталость? И как следствие: станет ли интенсивное осматривание "шести" утомляющим (в меньшей степени чем вертикальные манёвры, но всё же)?
  18. Рас обсуждение этого виде с фокой завязалось в этой ветке задам несколько вопросов. Может есть у вас ответы. На видео видно, что в TacView у Фоки "скорость поворота" (TRT) 38 градусов в секунду на скорости выше 600 это не кого не удивляет? Причем здесь: на сколько точно и правильно TacView считает перегрузки и всё остальное. Или вы считаете что TacView врЁт процентов на 50%, и на самом деле скорость была 300 а "скорость поворота" (TRT) 19 градусов в секунду и т.д.? Тогда это многое объясняет. Какая примерно погрешность по вашему в процентах и в какую сторону у TacView. Чтоб не специалистам по динамики полета можно было понять, более или менее реальную картину происходящего в игре? На видео Фока делает "ножницы" два горизонтальных манёвра (виража) с перекладкой на скорости 600+, допустим даже на 8G -9G : 1. Без потери скорости даже с её теоретическим возрастанием - Это нормально ? 2. Скорость поворота допустим не 38 а 30 градусов в секунду на тех же 600+ тоже всё хорошо, так и должно быть? Хотя по ЛТХ Время виража предельного по тяге у земли: 23,0 с, на скорости 280 км/ч по прибору (я так понимаю это время минимального виража), а 23,0с это 15,65 градусов в секунду. (если я не ошибся в расчетах). По моему мнению здесь что то не так, даже с учетом погрешностей TacView. Я думаю, что чем больше скорость, тем больше время виража, и меньше угловая скорость, а не на оборот. Могу ошибаться если не прав поправьте, ибо не специалист по динамики полета и аэродинамики.
  19. Я вот не смогу. А про что спор? Если про то, что для корректной работы ТакВью нужна дополнительная информация из игры -- почему бы ее просто не выдать этой утилите? Просто я не в теме, но подозреваю, что раз возникла такая проблема, данные передаются в виде неких пакетов, сильно дискретных во времени, при этом не факт, что именно пакетами, именно синхронно. Если начать применять к таким данным мат. методы, мы во-первых, получим ошибки разных родов, с которыми надо будет как-то бороться, а во-вторых, будем тратить вычислительную мощность зря. А чем полнее информация -- тем лучше будет модель, разве нет? Я, опять же, не в теме, но подозреваю, что в ТакВью не используется какого-то физического движка для самолетов, а просто производится некая интерполяция между точками, обозначенными пакетами данных? Так, на минуточку, над т.н. "бзхней" Петрович работает уже много лет в поте лица, причем активно поддерживает этот проект. А над т.н. "дцп" он работал раньше, причем его вклад в тот проект сложно переоценить. Т.е. ты густо мазнул известной субстанцией по двум главным "картинам", если можно сослаться на аналогию, "художника", занявшим очень значительную часть его жизни, причем на его же глазах, но при этом ожидаешь от него какого-то доброго и позитивного ответа? Ладно "блИстать" знанием подобного местечкового "сленга" (потому что он не общепринят) среди корешей, которые сделают скидку и поймут, даже если им это не понравилось -- но вот так вот просто бросать грязь в лицо человеку, от которого ждешь помощи? Нет, есть такие люди, которые готовы практически в любого человека поверить, понять и простить -- но ожидать такого от каждого как-то наивно, разве не так?
  20. Может, мы друг друга не поняли, а речь о плохой сходимости была про соседей справа? Так ведь там нет автозаписи треков. Сходится с хорошей точностью. В том числе и при стрельбе. А кто сказал, что все присутствующие прямо вот так и ждут новую карту и несколько самолетов? В первую очередь важен геймплей. Нет, кому-то, конечно, надо помеситься в сетевой игре и позагибать других представителей своего вида -- тут да, новые декорации и наборы агрегатов вносят некоторое разнообразие. Но не потому, что супер-разнообразны, просто процесс нагибания ближнего своего достаточно однообразен. Но если мы не интересуемся геймплеем в стиле "вознагнуть", начинаются проблемы. Собственно, почему только что на рынке была такая вспышка всяких "королевских битв" и прочего подобного продукта? Потому что геймплей предельно примитивен, а значит, сберегает ресурсы производителя. Но основная масса из этой мутной волны уже слита в подобающие технические отверстия. Опять же, почему? Ответ прост: примитивный геймплей -- совсем не для всех, а те, кому он нравится, находят его квинтессенцию и сидят на ней уже плотно, не отвлекаясь на попытки ее скопировать.
  21. Я чет насмотрелся и подумал, что каких-то не тех исполнителей слушал до этого. Ну, кроме Бренди, наверное.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...