Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Ну, я просто будучи физиком-задротом довольно много всякого мерил и проверял в разных симуляторах. И в общем здесь в плане физики все в целом лучше (после правки поперечной устойчивости так вообще красота, может еще с продольным моментом в районе критического УА крыла подшаманить осталось, а может уже и до этого добрались). К ФМ старичка были вопросы даже при сравнении с еще теми "варбердз" на самом деле. Зато ФМ старичка была хороша тем, как она создавала впечатление реализма. При попытке докопаться до цифр вылезало всякое. То, что БЗС из своей ФМ не извлекает весь потенциал в плане ее восприятия игроком - косяк тоже скорее геймдизайнерский.
  3. до обновы видел лучше,все на ультра,проблем не было.сейчас думаю на монитор поставить экран с водой ,как на первых телевизорах.шучу.соседа прошу за пару пива-водит лупой по экрану,увеличивает где скажу,коны вижу!но если соседа подошьют-я слепой
  4. Today
  5. Вот кого на роль нужно приглашать ))
  6. при шуме 20 дБ не о чем париться. Не в предрассветном лесу живу
  7. да мне не шум интересно а именно не очень дорогой но эффективный кулер, вот и интересуюсь у людей
  8. Как приятно и позновательно иной раз почитать глубокие и абсолютно свежие по свой новизне мысли людей, профессионально разбирающихся в вопросах маркетинга и разработки симуляторов. Жаль, что такие разговоры случаются редко, обычно только по осени. Помню, года два назад дошло даже до обсуждения разработки коммерческого предложения Продюсеру. Просто удивительно, что никто из заинтересованных в развитии онлайна ещё до сих пор не заложил квартиру или почку под банковский кредит, не нанял команду из высококлассных (а не криворуких, как обычно) программистов, и не срубил на этой золотой жиле гору бабла, ведь нет же абсолютно никаких сомнений в выгодности данного предприятия, и в том, что разрабы ошибаются!
  9. Прикольно, люди не парятся о децибелах...
  10. А не надо верить..надо рынок исследовать, анализировать...тем более у вас все инструменты на руках, то есть в базе данных...Гибче надоть, идти в ногу со временем, а не жить прошлыми успехами и неуспехами..Вы реально не пробуете монетизировать, кроме как используя модель продажи лазерных дисков...А сорри, вы их по предзаказу продаете..практически краундфайдинг...так что мешает еще и подписку попробовать?-не путать с донатом? правила подписки могут быть например такие: Подписка онлайн ежемесячная, ежеквартальная, годовая, с автоплатежем...Сколько онлайнеров по миру? - 5-6тысяч * 10 долларов получаем порядка 50к в баксах в месяц...Но за эти бабки Вы должны: 1. Совместное прохождение карьеры онлайн: 2. Официальные сервера с глобальной войной по различным ТВД, с экономикой, и.т.д. 3. Полная доступность всех версий и самолетов по подписке-пока платишь есть возможность использовать все что есть в игре. 4.Ну и естественно должен быть переработан сетевой движок чтобы комфортно было всем, и игрокам и людям желающим создавать свои проекты. При чем подписка не отменяет и другие формы монетизации вплоть до тотализатора. Все это можно просчитать и сделать юзерфрендли. И весьма вероятно что игра заживет по новому...При этом все модели можно просчитывать, пробовать и.т.д...Предположим подписка не пошла-спокойно возвращаете деньги либо деньгами либо бонусами и ответственно заявляете, никто не хочет платить за онлайн-) Вы же великолепные специалисты, почему не попробовать? Давайте идеи в кучу собирать, пусть народ пишет, тем более здесь масса народа реально грамотных людей в том числе и в маркетинге, и в продажах, и.т.д...Собрать идеи в кучу, систематизировать в отдельной ветке., потом просчитать затраты на реализацию, рассчитать цифру денег и вынести различные предложения сообществу типа: Друзья, мы посчитали бизнеспроцессы для создания онлайна такогото-и такогото, это стоит первоначально столько то, для начала работ нам необходимо собрать стокато с учетом нашей прибыли как компании, поэтому на стадии предзаказа вот с вас вот стокато, на разработку нам надо 9 месяцев, объявляем предзаказ и подписку. Бонусы для предзаказавших такие то.
  11. Ух, скока многа букаф. Кого-то мне это напоминает. Вижу, задел за живое своими вопросами. И Остапа понесло, вопросами на вопрос. Могу ответить на все. И достаточно подробно. Но вот это: Это о многом говорит. Ты бы мог бы не терять столько своего драгоценного времени на печатанье всего того текста, которое напечатал. А просто тупо продолжать трепыхаться в тоннах бесполезного кода(я, правда, не догоняю зачем, так как всё уже есть для создания проектов. Но с меня-то, взятки гладки, а вот..., ну да ладно). И со сметчегом, тебе смету обсуждать тоже не получится, так как к этой смете ты никаким боком. Поэтому, не станет он с тобой ничего по смете обсуждать. Ну и мой тебе совет - успокойся. Копайся себе спокойно в тоннах бесполезного кода, может быть чего и накопаешь. Не надо отвлекаться на сирых и убогих.
  12. Я затрудняюсь ответить. Вроде бы видно хорошо. это если не учитывать, что у меня лично медаль "Слепой пилот" уже есть...😩
  13. Краткое описание ошибки: отображение вращающегося кока винта Детальное описание ошибки, условия обнаружения: при просмотре анимации вращающегося кока винта во Viewer'е анимация красивая (на примере Bf 109 F-2). При просмотре анимации внутри игры некрасивая (слишком быстро?). Может быть красивая неправильная? Или красивая опасна для эпилептиков? Тогда может сделать опционально включаемой красивую? Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: Windows 10 64-bit, Intel Core i5-8600K, 4.9GHz, DDR4-3866, 32Gb, Palit JS RTX 2080 8Gb, 2560х1440/144Hz, Пресет "Ультра". Драйвер 436.30.
  14. поспорю, как раз БЗХ отличается разным характером у каждого крафта. В старичке все были более рельсовые.Особенности стали проявляться в эпоху постмодов. Чего отстегивающие крылья мерседосов и бмв стоили) до сих пор помню, как на проекте каком-то шли на илах, а рядом пролетали вниз бум-зумеры бмв без крыльев, друг за дружкой)) Что БзБ и летающих четвертей, помню, как Меддокс сказал, что четверти летать не будут у него в отличие от РоФ, потом соответственно Петрович втянулся в полемику, ну и летали четверти Хуря в БзБ и ничего.
  15. Я помню, когда с кем-то решили задонатить в АДВ, админ форума сказал, что тему денег даже не поднимайте, типо хозяину, хозяевам АДВ они не нужны. Тут полно народу что рубает в компьютерах, обьясните о каких деньгах говорит Анпетрович? Сколько хозяин АДВ-сервера потратил, в среднем на сервак?
  16. Новая-Старая....До обновления? или после фикса?
  17. пожалуй в графике только и шагнул,за ФМ не скажу ничего,так как не летал на настоящих самолётах присутствующих в игре,в старичке у каждого крафта были свои повадки,которые чувствовались даже при игре на клавиатуре,лично я пол года летал на клаве ,пока первый джой купил,здесь эта разница в поведение моделей значительно меньше,за ДМ вообще грустно,когда крафты летают с четвертью несущей поверхности.....,по ДМ со старичком можно ещё сравнить битву за британию,ни никак ни ВС...,о дружелюбности интерфейса даже говорить не буду,как и о настройке маркеров и командах ботам..,ИИ тоже ещё оставляет желать... в общем пока ещё старичёк остаётся ЭТАЛОНОМ этого жанра по многим параметрам и по геймплею...,хотя я купил ВС и буду покупать дальше,так как могу себя назвать фанатом Ила..,но игрушка требоет большой доводки,нравится вам это или нет..
  18. На Com форуме,в данный момент, с малейшим перевесом, лидирует новая реализация.
  19. Краткое описание ошибки: анимация тримера руля направления на самолёте p-51 инвертированна Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:
  20. Ты слепой? Или у тебя с пониманием проблемы? А вот на это, можно было бы ответить, если бы ты не был слеп и привел хоть какие-то цифры. (кстати, имей ввиду, у предложения содержащего вопрос, в окончании ставится вопросительный знак. Объяснять, для чего это делается, надеюсь не нужно?) А вопрос-то с подковырочкой, ага? Еще сформулирован на "уровне старичка", как я погляжу. Если я правильно понял, этим вопросом, ты хочешь оспорить то, что "все инструменты есть" и их изобретать не нужно? Верно? Или ты хотел сказать, что инструменты есть, а проектов нет, да еще сравнимых со старичком, потому, что я такой вот, недостаточно хороший (трудолюбивый, образованный и все такое)? Да? Или потому, что я мешаю развивать ваше народное, глобальное хозяйство? К чему этот вопрос вообще? В контексте моего сообщения, где я выдал список инструментов достаточных для разработки проекта, что он должен прояснить или уточнить или опровергнуть? Или ты хочешь сказать, что на Рандоме было мало целей, мало логики и пр. потому, что не хватает инструментов? Или ты хочешь сказать, что будь все инструменты у таких как ты или как автор темы, мы бы уже имели глобальную войну и наротный прожект? И почему, собственно, я должен отвечать на этот вопрос? Я что, обещал сделать проект "уровня старичка"? Почему я должен обладать ответом на этот вопрос в конце концов? Почему бы не задать этот вопрос тем, кто намеревался сделать проект "уровня старичка"? Возможно, на разработку уходит уйма времени? Тратить его без отдачи не имеет смысла? Поэтому, возможно ничего нет "уровня старичка"? Но, тогда каким это боком к моему посту относится? Наверняка ты знаешь почему все есть, но ничего нет? Но, мне не интересно, можешь не рассказывать. А чего тут обсуждать? Как автор темы пытается за чужой счет себе проект сделать? Обсуждено уже. Проект твой, глобальный? Эммм... А как обсуждать то, чего нет? Ты выражайся яснее. С балаболами, действительно нечего обсуждать, тут ты прав. Что можно обсудить со "сметчегом"? Смету? Дык, она секретная, как удалось выяснить ранее. Вот и приходится плести "что нипопадя", без пруфов и в довесок не разбираясь в вопросе. Ага. Мой тебе совет - успокойся. Дождись автора топика, тебе с ним легче будет. Приведете пару тройку пруфов друг другу и сделаете... Один наротный прожект, другой глобальную войну. А я... а что я? Так и буду трепыхаться в тоннах бесполезного кода... не понимая, что нужно было направить свои усилия на создание инструментов для кого-то там с форума. Со мной все понятно.
  21. Не так. Но рассказывать серьёзно или стебаться над тем как выглядит ваш онлайн тоже не буду. Лень по сотому кругу одно и тоже слушать и говорить. Вообще классный патч, ещё чуть-чуть додавить онлайн и можно спокойно игру развивать дальше в правильно направлении.
  22. Это какой-то бред вообще если честно, то что онлайн не интересен массам и не прибылен. Контрстрайк и танки наверно тоже тогда офлайн вытащил? Если онлайн сделать кривыми руками так чтоб три часа настраивать кнопки , видимость и все такое, глючный интерфейс, и сам онлайн без геймлпея вообще тупо сессии. тогда да! точно не интересно будет и никто оплачивать такое не буде, ну только старые фанаты как сейчас в иле. На них все и держится тянут они вас товарищи разработчики уже 20 лет а вы все им .....вот такие вот косяки подлаживаете. фортнайт еслиб не офлайн не выжилбы))) Короче ересь какая-то насчет онлайна и офлайна даже не вериться.
  23. А тут не все плохо. И не в сравнении со старичком сейчас, а в сравнении с тем, чем старичок был для своего времени. БзС в сравнении со старичком шагнул вперед в графике и ФМ, но остался где был в дизайне игры. (Кроме управления, огромный респект и благодарность тому, кто догадался в РоФ и оттуда в БзС перетащить управление обзором из Aces High). И что было не беспроблемным 20 лет назад, выглядит совсем анахронизмом сейчас.
  24. Играю-- ну расскажите-- лечу лечу-- потом тупой вираж, или теперь -- бац- все противники и ведомые разбились- прилетел один- довольный
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...