Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Понятно. Вам стоит продублировать это сообщение в самый первый пост о сервере, чтобы никто больше не задавал вопросов и не отвлекал вас. Выходит и с Ме-262 погорячились, удалив его 😧. Народ заплатил, зашёл на "выставку", а его нету. Нехорошо получилось.
  3. Ваша информация устарела. Буквально полгода назад онлайн зависел от причуд игроков, который его создавали, и можно было сказать что такой онлайн не интересен. Но в этом году я разобрался с редактором и начал создавать хай-энд контент в виде исторических кооперативных миссий. Сейчас онлайн представлен достаточно интересно и реалистично. Поэтому как участник Онлайна в БзС с 2016г могу сказать что онлайн людям не интересен. Я создавал кооперативные миссии, которые не были кривыми. Но в них никто не хотел играть. Я предлагал организовывать матчи между сквадами лично каждому скваду, но все под разными причинами отказались. Я создал сквад для игры онлайн, но в нем я один. Сейчас я создаю свой онлайн проект, просто потому мне хочется чтобы он был, а не потому что него кто-то будет играть. Вы можете мне нанять программиста, я ему скажу как сделать те утилиты, что были у Геннадича, и далее каждый сможет запустить себе свой онлайн какой он захочет. Или просто делать это самостоятельно как я, или вместе. Отсюда я сделал наблюдение, которым хочу поделиться с комьюнити, есть люди что на форуме только пишут что им интересен онлайн, но сами в него не играют. Это некий фетиш. Видно Онлайн у каждого свой. В качестве конструктива я бы вам предложил вам создать тему и даже несколько тем, где бы комьюнити обсудило и создало некий устраивающий всех онлайн, чтобы каждый мог высказаться какой онлайн был бы интересен лично ему. Далее можно бы было отобрать варианты устраивающие большинство - и для начала это сделать самим пользователям, сделать карты и сетевой сервер несложно. Я как человек разбирающийся в создании онлайн проектов, и заинтересованный в популяризации Онлайна в целом, без какой-то выгоды для себя, могу в этом помочь. Но скорее всего таким образом не найдется компромисс, потому что игроки будут говорить одно, а на деле не будут поддерживать свои слова участием даже если будет Онлайн точно такой, который они говорили. Поэтому например я создаю для себя проект, где действия авиации проходят в историческом окружении, история это неизменная константа, от которой можно отталкиваться и к которой можно вернуться. А интерес игроков вещь нестабильная и переменчивая. Далее, допустим появится Онлайн в БзС, а вы хоть раз участвовали в ПвП? Ну хотя бы 8 на 8. Вы представляете что будет если Лофт снимет свою пыльную кольчугу, Викс, Ваал, Архангел и остальные опытные ПвП вирпилы. Что вы им покажете? У вас нет ни сквада, ни опыта, вас просто будут сбивать в каждой миссии. Это не интересно ни сбитому, ни сбивающему. Такая игра не интересна, поэтому весь онлайн в БзС сводится к попыткам держателям серверов угодить аудитории, которая не хочет играть онлайн ПвП, а просто дурачится. А к сложной игре у игроков нет интереса. Учиться игре в Онлайне нужно несколько лет и собирать сквад, тратя время на организацию команды помимо самой игры, а это не каждому по силам. Возможностей для этого в онлайне есть, но нет желающих. А так онлайн есть - вон мультиплеер, выбирай любой вид игры и играй. Или создавай сам миссии, запускай сервер. Я когда осваивал редактор миссий в БзС, ради пробы сделал миссию "Противостояние", которую в другой игре про военную технику 5 лет просили игроки, но ее так и не сделали до конца. Она там была бы популярна, а тут нет. Что-то типа АДВ могли бы уже сделать сами игроки, если бы это было кому-то интересным. Но вы не учитываете что АДВ делали сквады, для сквадов. Таких сквадов были сотни, а сейчас их нет и играть некому. А для одиночек был Г1. Как сообщал Лофт перед закрытием АДВ, что оплачивался одним человеком которому было интересно чтобы эта война продолжалась. Перед созданием никак не монетизировался. Просто Лофт делал 2 проекта, войну за филды, он так хотел воплотить Вар Бёрдз в Ил-2, и АДВ, эта вся информация. Помимо этого Геннадичем создавались Нульвар как альтернатива кооперативным проектам, в котором идет не совсем война как в ВЕФ, но и не совсем мясной догфайт, и Г1 что ближе к мясному догфайту, чем к войне, но и не совсем мясной догфайт. Это не крутейший онлайн проект, а крутейшие тысячи игроков что там рубились. Не было бы АДВ они бы рубились и без АДВ, как перед этим рубились в других онлайн проектах. Тогда эти игроки были, и для них был сделан АДВ. Сейчас этих игроков нет. Именно этих личностей. Вот поэтому и проектов нет. Все попытки создать новый АДВ фейлятся, там никто не играет, и никто даже не поддерживает идею создания онлайн проекта, ни материально, ни даже морально, не потому что это хуже АДВ, а просто потому что нет бойцов для войны, а тем кто сейчас играет это просто не интересно, чтобы при этом не писали на форуме. Играть онлайн это очень тяжело, даже если две команды новичков встретятся в ПвП, они друг друга посбивают. Тогда были игроки, которые могли играть в самых сложных условиях игры в боевой авиасимулятор и находили в этом удовольствие. Для того чтобы сделать такой же Онлайн, нужно воспитывать новых бойцов, а это задача из другой плоскости, более сложной чем создание просто онлайн проекта. К примеру реалистичная меткость ботов Асов (более меткая чем сейчас) могла бы этому способствовать, как более адекватный и реалистичный противник в воздухе. Реалистично, это когда Ас подлетает к другому самолету - тот самолет просто сбивается, у вас есть Викс, Ваал - они вам могут продемонстрировать это если вы не верите мне. Я видел Викса в старичке, он залетал один в толпу самолетов противника, там образовывался маленький шарик из точек-контактов, и оттуда просто вылетали горящие самолеты один за другим. Играть с сильными противниками - было интересно, видеть цену победы, что ты выживаешь и сбиваешь самолеты, которые легко при этом могут сбить тебя, если ты ошибешься. Те игроки которые играли на АДВ, они не просто летали как сейчас в БзС, они все были очень сильными вирпилами, потому что у них были сильнейшие противники. Когда вирпил привыкнет встречать смертельно опасного противника в воздухе, тогда он начнет мыслить как боец, а не как пилот, и тогда он станет потенциальным участником онлайн проектов. А так как сейчас нет этих крутейших игроков, то это можно сделать только познакомив его с реалистичным опасным противником только при начале игры - в оффлайне. Я не знаю кто такой Dobingmg и почему обсуждается его платежеспособность, и чьи интересы он представляет (я как онлайн игрок с ним не солидарен). В старичке были сотни организованных сквадов, некоторые из них платили и создавали сами что им было нужно, в том числе и Геннадич, как самый самый. Насколько я понял по рекламе Зебрателеком на его серверах, у него было больше всего возможностей по запуску серверов, так как тогда мощный канал для сервера был только в Москве и в Европе. Справедливости ради можно учесть что в 2007 вопрос никогда не стоял так, что кого-то будут потом упрекать в неплатежеспособности. Так же надо учитывать что АСДЛ интернет в 2006 стоил 100 долларов в месяц, а сейчас 5. А аренда сервера так наверное вообще 1000. И зарплаты в долларах были меньше где-то в два раза. Тогда вклад создателей онлайн проектов, держателей серверов был бесценным, но с развитием интернет технологий онлайн стал доступней для масс. После Геннадича АДВ подняли на Алькаре без всякого счета. И сервера на коммандерах от АДВ и Нульвар существуют до сих пор. Но этот вопрос сейчас неактуален, потому что АДВ не было венцом развития онлайна, и тут сейчас новая игра, с новым комьюнити. В плане Онлайна я объективно могу привести множество причин, что играть в Онлайн как в АДВ нет никаких препятствий, аренда сетевого сервера стоит 100$ максимум, сумма для желающих платить по 10$ в месяц копеечная. Создание проекта в виде сайта и разных коммандеров это задача для чайника программиста. То есть пользователи уже давно могли бы себе создать сами что захотели. Никому это не нужно просто. При этом я как онлайн игрок с 2003г (как только у меня появился выделенный доступ в интернет, я играл в онлайне и до сих пор), я могу сказать и отчасти за таких же онлайнщиков, что играть в БзС в Онлайне можно. За год участия в Онлайне БзС, я не видел в игре ни одной проблемы, что мешала бы играть мне, при пинге 40, и канале 1мб, при этом я учитываю что на некоторых компьютерах проблема может быть, и сетевые возможности потенциально могут быть улучшены. Я бы не хотел чтобы средства разбработки были пущены на какой-то АДВ, что по сути является просто каким-то догфайт сервером, что могут сделать себе игроки сами, но не делают, а без ЦА создание проекта ради проекта это тупик. Когда игроки попросят конкретные вещи, например скажут вот у нас АДВ2 есть, мы его сами сделали и там играем, и нам нужно то-то и то-то (даже не знаю что нужно еще помимо того что есть, так как есть все инструменты, и генератор и редактор миссий), то это имеет смысл обсудить. А так какой смысл обсуждать хотелки игроков что сами ничего не делают, и нигде не играют, я читал обсуждения игры с раннего доступа, все просили Кооперативный режим, и теперь им никто не интересуется. Я так и не понял зачем они просили, когда этот кооператив можно было поднять через DS-сервер или в дофгайте сделать просто ограничение по 20 самолетов на старте.
  4. Краткое описание ошибки: На немецком гироскопическом прицеле не видно шкалы дальности Детальное описание ошибки, условия обнаружения: см. скриншот Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):
  5. По поводу онлайна. Как по мне, так не стоит путать два совершенно разных тезиса: 1) Возможность играть в игру в онлайн в принципе 2) Возможность играть в игру в онлайн на серверах производителя игры. Мне кажется, что аргумент, что онлайн проекты могут не окупиться, производителя не должны особо заботить. Его дело дать возможность нормально играть в онлайн в принципе. А уж проекты будут делать сторонние производители и/или энтузиасты. И это уже их забота - окупаемость проекта. А вот производитель игры вполне может создать платный онлайн модуль заточенный под игру по сети и зарабатывать именно на продаже этого модуля. Хочешь играть онлайн - выложи нное количество баксов дополнительно. Но зато онлайн не по остаточному принципу сделан половиной программиста, а как реальный коммерческий продукт.
  6. Поддерживаю! Предлагаю начать собирать средства. Вот вариант проекта (см. под спойлером) Ну а если серьёзно, то реально спасибо Вам, Андрей, и за работу и за то что общаетесь с нами!
  7. Маленькая зарисовка по атаке Пешек на западную цель, без претензий на качество). Цель оказалась движущейся, что несколько смазало первый заход (спасибо Атому!). Зато второй заход получился!. Спасибо за приятно проведенное время! Ждем продолжения!
  8. Меня на новой карте и с облаками и без ФПС вполне устраивает. Не заметила никаких изменений особенных ну вообще в этом патче. Граждане разработчики, а можно как-то опционально убирать из кабины ненужных со-пилотов и стрелков? Че они там делают - только мешают. 😕
  9. Спасибо за разъяснение. У меня стереоколонки и режим 2.0. Буду надеяться, что новый звуковой движок будет со временем дорабатываться и в новых обновления привычное звучание мотора вернётся или даже будет ещё лучше))
  10. а какой к4? если мы рассматриваем тут темпест. то на 2 сер. наддув 9. а у нас в игре 11.
  11. Читал читал...в такое лагалово-онлайн с такими системными требованиями никто донатить не будет. В таком виде, как сейчас, приумножения людей играющих онлайн в игру около нулевое или в минусе.
  12. Today
  13. Ваш сарказм несколько не в тему Андрей Петрович...Мы тут общаемся, размышляем и ни в чем вас не обвиняем...Более того Вас персонально очень ценим, а за перегрузки лично вам памятник надо на родине поставить...но...Есть проблемы...Но мы не видим и не слышим от разработчиков игры, что кто то эти проблемы хоть как то решает. Да происходят какие то изменения в том числе и в онлайне...например вроде отчитались что нашли и исправили проблему отложенного дамаджа...но нашли не все и исправили не полностью...ибо сетевика у вас нет, и в планах как мы понимаем таковой не значиться... Мы очень любим и вас и игру, и Хана, и прочих ребят...И мы видим что вы действительно работаете и переживаете..Но донесите уж до вашего главного продюссера мысль, что интернет он типо не только для скачивания дистрибутива игрушки..Что в нем еще и играют! А либерти находится в руках хоть и энтузиастов, но походу таких же как и Джейсон-) Я им полгода предлагал сервак на 30 процентов шустрее..беплатно....не...не хотят, говорят и так зашибись-)
  14. Добин, просто LOL. Предложи посещающим Либерти заплатить 2 доллара в месяц, посмотрим, какая посещаемость будет.
  15. На 7 приоритет ни игры ни опентреке никогда не трогал. 10 лтсб, у неё вроде изначально поменьше процессов. Дополнительно поотключал процессы виртуализации и хвох, может чего ещё можно выключить? Увеличение приоритета вприципе помогает, но хочется как-то упрощать запуск, не лазия постоянно по процессам.
  16. Только по этой бумажке д9 выходит аж быстрее к4 до средних высот, а в игре к4 чешет быстрее д9. И срез скорости при переключении у нее тоже больше, чем нарисовано тут. Так что тут своя модель.
  17. Ну, я просто будучи физиком-задротом довольно много всякого мерил и проверял в разных симуляторах. И в общем здесь в плане физики все в целом лучше (после правки поперечной устойчивости так вообще красота, может еще с продольным моментом в районе критического УА крыла подшаманить осталось, а может уже и до этого добрались). К ФМ старичка были вопросы даже при сравнении с еще теми "варбердз" на самом деле. Зато ФМ старичка была хороша тем, как она создавала впечатление реализма. При попытке докопаться до цифр вылезало всякое. То, что БЗС из своей ФМ не извлекает весь потенциал в плане ее восприятия игроком - косяк тоже скорее геймдизайнерский.
  18. до обновы видел лучше,все на ультра,проблем не было.сейчас думаю на монитор поставить экран с водой ,как на первых телевизорах.шучу.соседа прошу за пару пива-водит лупой по экрану,увеличивает где скажу,коны вижу!но если соседа подошьют-я слепой
  19. Вот кого на роль нужно приглашать ))
  20. при шуме 20 дБ не о чем париться. Не в предрассветном лесу живу
  21. да мне не шум интересно а именно не очень дорогой но эффективный кулер, вот и интересуюсь у людей
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...