Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. У Гладиатор Про МК2 разъем ревизии А. Ручка Космосима SCG-R01 также продавалась с разъемом ревизии А. 100% совместимость.
  3. Не все так просто, как кажется, с автоматическим определением. Потому что каждая конфигурация джойстика уникальна и может быть заточена не только под конкретный девайс, но и под конкретный самолет. Кроме того, симулятор должен точно знать, какое устройство подключено. В случае Ганфайтера все проще - он подключается к Блэкбоксу. У клиента несоклько блэкбоксов с разными прошивками. Меняя ручку, он просто подключает базу джоя к нужному блэкбоксу.
  4. Запилите "стартап" на решение данной задачи. Соберете деньги, наймете второго программиста для решения данной задачи.
  5. Спасибо что за правду. Возможно это было неосознанно или случайно сказано, но тем не менее спасибо. Ибо от других ваших коллег я слышал нечто: - У меня железо дома слабое и не тормозит \ - У меня дома GTX 780 и игра не вылетает. В таком духе. Может стоило вместо нового инженера по самолётам (которого наняли около года назад) , нанять хорошего спеца по плюсам. Я конечно не спец, но в долгосрочной перспективе это принесло бы больше пользы. Сейчас когда танковый проект выйдет в релиз, и возможно многотысячная толпа танкистов нашей страны решит попробовать ваш проект, они ударяться об барьер лагов и низкой производительности. Проект утонет в минусах и плохих отзывах в steam. Я уже несколько месяцев работаю полноценно разработчиком, и понимаю как тяжело поддерживать легаси код в который просят добавить новую фитчу. Именно по этому параллельно с поддержкой старой системой мы пишем потихоньку новую, ибо смерть старой неизбежна. p.s сейчас будет немного неловко если вы и есть тот самый программист 😐
  6. Конкретно Гладиатор Про МК2 и Космосима SCG-R01
  7. Указывайте конкретно модель. Я же не знаю, какие в вас ручки и какие базы и как вы все планируете подключать.
  8. Напишите сюда sales@vkb-sim.pro и попросите. Я получил апгрейд через неделю.
  9. - Фима, вы совершенно не попадаете в ноты! - Таки я и не целюсь!...
  10. Но когда правда всё-таки всплывёт, реакция будет другой у жителей этих стран.
  11. Спасибо! С удовольствием послушал. Многое вспомнилось, по стариковски всплакнул.... Я в прошлом барабанщик...
  12. значит не сможешь ногибать в оффлайне ботов.
  13. Тот случай когда даже без джойстика не получается попасть
  14. Меня укачало на второй минуте
  15. Today
  16. Значит пыль сдувать нет необходимости, жаль... В двойне жаль, что за то время, когда сделал первые тесты с тремя разными джоями в RoF, прошла куча времени, а заняться базовой настройкой комфортной игры, так и не нашлось программиста.
  17. очень небольшой фотоотчет по РУДу Logitech G940. основная плата - 8 кнопок с общей землей, и встроенной подтяжкой к питанию. правая ручка - 2 оси потенциометрами и матрица кнопок 4/4. честно, разбирать/собирать дольше чем работы переделки.
  18. Нелепые проблемы ты сам себе выдумываешь (ну или специально форум тролишь). Вот специально для тебя сделал обучалку по ногибанию ботов в оффлайне, пиши если что-то не получится. Все важное на 1-й минуте, дальше демонстрация. Весь процесс строится исключительно на 1 кнопке мышки (управление мышью включается в настройках "Устройство ввода").
  19. Спасибо! А разъемы (которые штырьки/площадки на ручках и базах) только формой контактов различаются, или полярностью тоже?
  20. Не самое эргономичное решение, прямо скажем. Ручки - по сути отдельные дивайсы, почему бы прошивке базы не распознавать их и не подстраиваться автоматом, раз уж возможность «горячей замены» предусмотрена конструкцией? Я понимаю обновление с выходом новой ручки, но каждый раз «перешивать» базу - лишняя головная боль. У меня как на базе Гладиатора, так и в Космосиме одинаковые штырьки. В КГ12 ответные плоские клеммы, а космосима естественно несовместима по разъему. Вопрос - минуя этот разъем, прямым проводом от базы можно космосиму подключить? И вообще, есть ли FAQ по распиновке всех многочисленных итераций трехконтактного разъема ВКБ и их совместимости?
  21. Теоретически может лагать и просто с трекиром Проблема эта есть, только некому ее решать. Для этого нужно посадить программиста исследовать проблему и снимать с текущих задач, а у нас если 1 программист заболеет то пол проекта колом встает . Спасибо. Странно , если в игре фризит а на треке нет - то скорее всего это из за трекира. А у Вас как я понимаю в игре фризит с обзором мышки, без трекира... мы изучим информацию что Вы нами прислали и постараемся помочь
  22. Не однократно отвечали на этот вопрос. WarBRD Base не проектировалась для установки удлинителей. Она не сломается (можете посмотреть в который раз видео на странице продукта) - https://virpil.by/ru/shop/vpc-warbrd-base-vpc Мы знали, что такие вопросы будут. Это была одна из причин, по которой мы сделали такой тест. Аналог которого до сих пор ещё не предоставил ни один производитель продукции этого сегмента. Так же нужно учитывать, что на видео опытный образец. В серийном изготовлении мы кратно увеличили качество. Вы можете использовать 100 мм удлинитель. НО претензии, что ручка наклоняется слишком далеко, ударяется об кронштейн или не хватает мощности пружин - приниматься не будут. Физически сломать механику джойстика с 100 мм удлинителем у вас НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
  23. Область применения: Графика Пояснение предложения: суть моего предложения заключается в необходимости, на мой взгляд, вернуть в игру генерацию опознавательных знаков (эмблемы эскадрилий, бортовые номера и тд.), которая была еще в старом добром Ил-2 Штурмовик: ЗС. Я понимаю, что народ обходится и пользовательскими скинами, но не все умеют их рисовать, а исторической достоверности хочется и на стандартных скинах, на которых, на данный момент, только звезды и кресты. Если по каким-то причинам возвращение этой автоматической механики невозможно, то можно сделать и "ручную". Например, в меню настройки самолета перед боем, где мы выбираем вооружение и скин, добавить вкладку с возможностью выбора отображения эмблемы эскадрильи, выбора бортового номера (по месту в строю), количества сбитых, а в случае с немецкими самолетами шевроны (согласно должности пилота) и иные опознавательные знаки. Преимущества: данное введение, я полагаю, будет способствовать получению большего интереса и удовольствия от игрового процесса, а также погружению в происходящее на мониторе, т.к. историзм - это визитная карточка Вашей игры.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...