Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Yesterday
  2. Может быть уже хватит нытья по поводу ме262? Других проблем на сервере не осталось? Я вот например ме262 год ждал после оплаты бондеплатте. Что, теперь завернуть самолет из-за того что он кому то мешает? Мешает- строчите разрабам чтоб быстрее европейскую карту пилили
  3. Похоже на короткое замыкание проводов или другую аппаратную неисправность, вероятно, ремонтируемую. Если он бу, можно разобрать и внимательно рассмотреть проводки и крепление магнитов. Если новый, несите его в сад.
  4. Круто,Андрюха! SimShaker Sound Sensor Очень интересная,оригинальная прога,такой ещё не было!!!
  5. Не работает от клавиатуры, если просто отключить в trackIR ось Z. Потому и стали мучать GlovePIE. С Joytokey не стал даже пробовать - это простая биндилка. Как не задавай - не хочет ил-2 (ОТ КЛАВИШ клавиатуры) двигать голову по кабине взад-вперёд, пока работает traсkIR. В Opentrack, подозреваю, каждая ось на уровне софта управляется отдельно. попробовал так И даже так в том числе, с попыткой "обмана" - ничего не получается. Либо я криво скрипты пишу (или ещё чего не учитываю?), либо действительно "трекир самый главный"
  6. Когда уже починят то мастер сервер?
  7. Оффлайн это конечно хорошо... но он для меня остался где то так в году 2009-2008.
  8. Ну, то есть по Вашему мнению у обоих мониторов одинаковое разрешение, верно?
  9. Как бы да, но как бы нет. Есть ещё такое явление как сверхзвук на концах лопастей. И поэтому - да, большие обороты, не всегда означают максимальную скорость. Если по-простому, то во время детонации в цилиндре возникает взрыв. А в обычном режиме - просто, горение топлива. Мотор, конечно не взорвётся, но из строя выйдет быстро, если мер не принять. Это, как кувалдой бить по поршню, в случае с детонацией и просто толкать поршень, в случае с нормальным режимом.
  10. О, точно, спасибо. Не обратил внимание на последнее слово в названии.
  11. У обоих экранов разрешение WQHD/1440p. Площадь (количество пикселей) увеличилась, ФПС упало.
  12. SimShaker - Wings в пробном режиме будет работать 20 минут, потом остановится. Если перезапустить - продолжит работать еще 20 минут. Так шесть раз. После этого работать не будет, пока не активируешь ключ или не переустановишь программу. Здесь я думаю следует несколько внести ясность. SimShaker Sound Module к ИЛ-2 отношения не имеет, генерирует низкочастотные звуки для "питания" вибросабов. SimShaker Sound Sensor - эта другая программа, ее можно будет использовать (я надеюсь) с любой игрой, при прослушивании музыки, просмотре видео и т.п. Звуки не генерирует, но на звуки реагирует и отправляет команды в вибронакидку.
  13. Старею, мля. Да бог с ним. Простим американцу это своеобразное проявление патриотизма. У всех свои слабости.
  14. Разрешение в полтора раза выросло, FPS упало.
  15. И как чисто с технической точки зрения размер экрана при том же разрешении влияет на ФПС???
  16. 3:03 -- Не могу вспомнить, откуда?
  17. Когда я пересел с Dell U2711 экран 27" на Alienware AW3418DW 34" ФПС заметно упало. У обоих разрешение WQHD. Да это и само собой понятно.
  18. https://www.google.com/search?q=детонация+двигателя+это&oq=ltnjyfwbz&aqs=chrome.2.69i57j0l5.4895j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8
  19. Денисик....следи за словами. По нонешним временам это почти "политика"....ведь ГОВОРЯТ что "95% вирпилов предпочитают оффлайн"...... И КСТАТИ..когда очередная войнушка....?
  20. А как это - детонация? Передул и мотор взорвался?
  21. Freak - это английское слово буквально означающее "урод".
  22. Если говорить о винте - обычно на больших оборотах мы имеем максимальную тягу, но и максимальное сопротивление, а на малых оборотах - минимальную тягу, но минимальное сопротивление, то есть наивысший кпд. Соответственно максимальная тяга нужна в бою, максимальны кпд - на маршруте для экономии топлива. При этом в примере про як-1б надо уточнить, что речь идет о небольшом снижении оборотов - не скажем 1800 и 2700 - а 2550 и 2700. Здесь уже баланс: на 2700 мы имеем максимальную тягу, но и максимальное лобовое сопротивление винта: при этом оно зависит от квадрата скорости. Если мы немного снижаем обороты - мы с одной стороны снижаем немного тягу, но с другой стороны - снижаем лобовое сопротивление, что на больших скоростях дает бонус больше, чем потеря тяги. Что касается наддува - то это уже характеристика мотора, а не винта. Мощность мотора это произведение его оборотов на крутящий момент. При этом крутящий момент в общих чертах характеризуется силой, с которой поршень толкает вал, а эта сила в свою очередь характеризуется количеством сгораемого в цилиндре топлива. И вот наддув как раз и характеризует количество топлива, которое сгорает в цилиндре. При этом в ролике выше описана последовательность: сначала добавляем обороты, потом наддув, а если снижаем - в обратной последовательности. Это связано с тем, что ты не можешь запихивать в цилиндр топливо бесконечно: в конце концов оно начнет детонировать из-за высокого давления. Но у нас пока детонация не реализована.
  23. наверное много выпил и возрадовался!
  24. На клаве сначала попробуй с отключённой осью, я потому что опентрек делал, если проканает, то джойтокей поставишь. Если не разберёшься в нем, спросишь, напишу как клавиши назначить, русский ток ставь.
  25. Получилось, но пошли глюки управления обзором. Похоже, не выйдет. Надо, чтобы игра это поддерживала нормально. А костыли - зло. Если бы можно было в самой игре повесить действие обзора на конкретную ось.А так, получается, положение считывается по данным трекира - а он, похоже, при выключенной оси просто выдаёт null. Типа, ось есть, просто голова не двигается. Вместо none. А ось всегда главнее в игре. То есть это косяк реализации самого трекира. И оси трекира в самой игре никак не регулируются. Короче, спасибо за внимание, пойду думать. Возможно, это оно. Сейчас посмотрим. И я затупил изначально - мне же по факту не ось с генерацией кнопок нужна, а управление осью - через нажатие кнопок ))) Скрипты - работают как надо - но мне-то надо - наоборот. Сейчас попробую ещё и так и эдак.
  26. Делал через джойтокей на джой одну клавишу, перемещение головы вперед-назад, должны зажиматься 2 клавиши сразу на нумпаде 5 + хом, второе нажатие 5+ инсерт. Есть мапперы для Клавы, одно но только есть, взгляд остаётся там куда переместил, до тех пор пока не нажал любой вид по умолчанию, тогда в исходный вид по умолчанию возвращается. Ось z должна быть отключена ещё. Или хом+5 и инсерт+5, попробовать надо, забыл...щас не у пк.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...