Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Это сейчас больше исключение, чем правило. Скорее после такого преследования обидчик следующие сутки никого, кроме как на форуме, не побеспокоит Сорри, не согласен. В одиночку заходить на Ju-88 с нынешними убер-стрелками - это шансы 50 на 50... Да чего 88ой, даже со 110кой, особенно если их пара и они грамотно начинают маневрировать - уже спорный вопрос - даже если собьешь - сам можешь после этого не улететь никуда. Есть вон товарищ Kivele у синей стороны - и счет наземки у него высокий, и летает один (летает на юнкерсе 87 и 88), а сбит врагом был всего один раз, и то забрав с собой стрелявшего. Сам с ним встречался - просто шапку снимаю, как он на 87ом юнкерсе в паре метров от земли, шел СКВОЗЬ лес, при этом маневририруя так, что каждый мой заход получался на его стрелка, а из-за низкой высоты, и моей криворукости - я не мог его пробить критично - крылья изрешетил, топливо пустил - и оторвать что-то ценное с пулемета - не выходило. Ну и получил пульку в двиг в итоге - пришлось уже не рисковать в преследовании фрага, а бросить и вернуться домой (привет ограничению жизней 😉). Я к чему - к тому, что можно и одному летать, да и летают, и успешно, просто не бездумно, а немножко спланировав и подход и отход, учитывая местность. Стрелков накрутили же не только пешкам, у синих, глядя с красной стороны - они даже посильнее кажутся Гораздо, чем на пешках Когда одной случайно пулей на и-16 получаешь килл пилота, когда на лаге такой же пулькой перебивают управление рулями высоты, или зажигают... Всё бывает, грустно - но в следующий раз постараться быть более аккуратным, внимательным, продуманным? Да фактически те же сквады что сейчас в топе - и на прошлом таве в топе были. Но был постоянный выброс десанта и закрытие наших складов и филдов. Красные же - больше танками занимались, что в целом не особо и помогало. 15 минут сапплая или 24 часа бана? Что является более сильной мотивацией выжить? Вообще нет опыта полётов на синих бобрах. Да и в целом в воздушном симуляторном жанре - год мне всего Почему бы опять не вырезать склады? Убили синие танки - значит филд не будет захвачен - но это еще не значит, что всё потеряно. Можно попробоват ьскооперироваться и закрыть неудобный вам красный филд. Если и это не подходит - можно посмотреть какой филд сейчас активно закрывают пешки - затем можно в тимспике кинуть клич - вот нас 10 вирпилов тут сидит - давайте по разику, а лучше по два сапплай сделаем на этот филд, а то закроют его нам щас - такой толпой на наш филд сапплай отвезем пару раз хотя бы, потратив 10-15 минут, уже хорошо отчиним, чтобы на следующих ход он не был для нас закрыт. Ну не всё же гнаться за фрагами, можно фронту не только штурмовкой и сбитыми пешками помогать. Конечно, и с целью полетать хочется и посбивать кого-нибудь. Но иногда - лучше хотя бы посаплаить. Ну на самом деле - эт я так, от нечего делать уже просто варианты предлагаю. И вроде в новых правилах захват десантом двух филдов за одну карту - разрешили? p.s: вчера синие красивый развод сделали Сначала прилетели на рябинки, скинули бомбы, часть даже попала. Ушли. Красные толпой поднялись на 6км, сидят ждут бобров. Тут на высоте 2км приходит пара мессеров - вся толпа красных из космоса спрыгивает за мессерами вниз и начинает как раз гонятся за фрагами. А в это время приходят синие бобры и разносят филд нафиг. Хитро и прикольно нас развели. Бобры ушли целые, отвлекающие мессера сбиты, но т.к фронт рядом был - вроде попрыгали на своей стороне. p.s: кто-нибудь знает, если ли ограничение на откачивание филда? Т.е сколько процентов максимум можно отчинить на поврежденном филде? Если действительно собралась толпа, и дружна начала откачку аэродрома
  3. Today
  4. Но автор на com-форуме писал, что после какого-то патча (старого) там логика нарушилась у ИИ и некоторые миссии не проходятся или глючат. Так что теперь надо быть к этому готовым...
  5. я только одну переводил из 18 миссий, там были проблемы при отображении брифингов и в течении работы я просто присвоил второй редакции перевода имя "Сирены смерти 2" и забыл зачистить видимо VITING не обращай внимания. есть только одна кампания Сирены смерти из 18 миссий. зы в следующий раз буду повнимательней.
  6. 1. Все из тех, с кем я играю в группе, всегда машину тянули назад, ибо количество самолетов в ангаре ограничено. Соотв. количество жизней вообще не имеет никакой связи с желанием долететь домой. 3. Количество доступных самолетов как то мало коррелирует с описанным алгоритмом. По поводу синих бобров. Судя по всему, у вас опыт полетов на синих бобрах минимальный. Количество pilot killed на 88, 111, 110 в разы выше, чем на Pe2. В эту эе копилку добавляем в 2 раза увеличенную попадания в плен (плен равно смерть). Уже одно это уменьшает количество желающих бомбить. Далее, доработанный формат баланса не дает синим возможность организовать массивные налеты, которые были доступны раньше. Мое личное мнение следующее: в нынешнем формате у синей команды нет шансов победить (Даже при равном количестве игроков). Нужны какие то изменения. Ошибочное мнение. Сейчас линия фронта двигается танками (десанты больше не работают). Соответственно, если я ТОЧНО знаю, что синие танки будут уничтожены, зачем мне что то бомбить и прочее прочее? Нет условий для победы, бомбят только те, кому это нравится.
  7. Это не мешает особо упоротым настырным красным ястребам преследовать синего штурма до самого филда, ставить ПК и спокойно уходить не обращая внимания на зены к себе. На себе испытал. Потому что для нормального налета синим нужно больше пилотов боброштурмов и прикрышки, чем красным. Пешки по 1-2 вообще не стесняются ходить без прикрытия и успешно бомбятся, еще и тушки ястребов привозят. Попробуй такой фокус на синем штурмобобре повторить. Когда п40 с 700-800 метров зажигает одной очередью или ставит ПК это "добавляет" мотивации штурмовать))) Мне кажется все эти предъявы про дисбаланс и "синие" хитрости на последней карте были надуманными, все дело в посещении. Красные стали активно воевать с первой карты и дело пошлО. Что же мешало красным сквадам, которые сейчас в топе, успешно воевать в прошлые кампании? )))
  8. Хм, летая за красных на зенитки можно практически забить. Это было есть и (возможно) будет.
  9. ясно, будет вращение головы по трём осям, вокруг неподвижной точки, не будет перемещение со смещением ни по горизонтали, ни по вертикали, ни по приближению к приборам. А они на сайте пишут, что будет работать по 6 dof, получается обманывают....
  10. Ага, наклон вбок, "приподнятся" и зум у меня не работал без базы.
  11. Будет 3DOF и не на слишком точных сенсорах (акселерометрах).
  12. Ну на танки-то и оборону ходить не так страшно же. И на склады из космоса никто не запрещает бомбить - я видел как красные бобры себе схемы полета, подходов и отходов к тем же складам чертят и расчитывают - просто пентаграммы на карте получаются 🔯 😈🔯 И летают, и бомбят и живые все (или почти все ). Наверное всё же дело в вирпилах, перешедших на красную сторону в качестве штурмобобров в этом таве. Тогда получается несбалансированно, вышло. А ястребами линию фронта не сдвинешь.
  13. а если без базы, шлем будет плохо ориентировать в пространстве, какая то из степеней свободы работать не будет?
  14. 45 фпс, это не тянет комп 90, попробуй повысить частоту процессора и снизить, если есть куда, настройки в иле. резкость можно немного увеличить увеличением Суперсэмплинга (в стим шкала с процентами), но опять же в производительность все упирается и разрешение очков https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=926851496 вот тут по илу советы, да и в этой теме вроде все расписано на первой странице.
  15. На всех шлемах так - в БзС две картинки. Ну просто разработчики БзС сделали так. Зачем - это уже другой вопрос. Увеличивать значение параметра суперсэмплинг (supersampling, SS). Из заглавного сообщения в этой теме (стоило почитать перед тем, как задавать вопросы): Включен ASW. О том, как его выключить, в данной теме упоминается неоднократно, например здесь - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6927-советы-новичкам-виртуальной-реальности/?do=findComment&comment=599961
  16. Да потому что "задумка с ограничением на жизни - гениальна"© Никто не хочет просто так терять жизни. А потерять жизни при налёте на филд или склад очень легко: прикрышка раз, зенитки более злые стали два. Причем в тылу к непосредственно смерти ещё прибавляется шанс плена, а это тоже минус жизнь из трёх доступных в стате. Ну и да, на эту кампанию часть ударников перешла за красных. Остальные просто берегут жизни. Любые ограничения, как известно, всегда работают в обе стороны.
  17. Привет всем ВРовцам, вопросы такие имеются: у меня рифт, и в DCS на экране одна картинка а в БЗС две... это как понять? И резкость оставляет желать лууучшего... где покапаться? Да, и так бывает что расстояние линз не помогает и что это может быть? ФПС на средних настройкак макс. 45 Ютуб шерстил но там по настройкам софт староватый, а я вчера скачал уже новый и там другие настройки, таких как в старых версиях опций уже нет . ((( Спасибо за ранее всем кто ответит! Проц i7 карта 1080ti 16gb память
  18. На мой взгляд, задумка с ограничением на жизни - гениальна, давно так надо было сделать! 1. Хороший шажок в сторону реализма, заставляющий тянуть убитую машину до конца, чтобы выйти к филду или хотя бы за линию фронта. 2. Стало меньше таранщиков. 3. Стало меньше суицидников, которые прилетали, скидывали бомбу на филд, убивались об зенитки или попадали в плен, и через 5 минут повторяли действие по циклу. 4. Стало меньше преследователей - тянущихся за пробитым врагом от своей территории до самого вражеского филда, куда садится пробитый, чтобы ценой - "сдохну сам, но фраг возьму" - добить. 5. Стало меньше суицидных догфайтов, когда завязаны все, и пока не помрут - не разбегаются. Сейчас, как-то более реалистично стало - пробитый враг, уже не кидается на тебя, самоубиваясь в безрассудной атаке, в попытке дотянуться, а если видит возможность выйти из боя - быстро линяет. ... и тд. и т.п Вообще - стало просто интересней играть, больше адреналина и азарта в бою, да и даже на мирном транспортном вылете. А большинство и играют именно для этого, я думаю? А иначе - есть берлога - вот и фраги Нужны фраги с расслабленными бездумными полетами - вот тебе и крылья. А тав - он и должен быть посложнее остальных проектов, поинтереснее, поазартнее... Выполни задачу и вернись живым. p.s: интересно, почему на текущем таве, на синей стороне так мало боброштурмов? на прошлом таве - просто житья не давали, вынося склады союзникам еще в начале карты, а уж как филды наши, прифронтовые, шлифовали - часто даже взлететь, блин, сложно было - так прошлый тав и выиграли. Бобры и штурмы синих в топе постоянно висели. А сейчас по стате - летает десяток человек из пары сквадов, да несколько одиночек - бомбить и штурмить, а остальные дружно на мессерах охотятся. Или штурмовые части "синих" в этом таве за сторону "света" превознемогают?
  19. Тоже поддержу. Маленько дрожат оси которые обычно назначаю на обороты и радиаторы. И скачущие обороты и постоянно возникающее окошко техночата раздражают.
  20. Область применения: Режим карьеры Пояснение предложения: 1.При сбитии или аварийной посадке на территории противника игрок в 100% случаях попадает в плен.Хотелось бы иметь хотя бы какие нибудь шансы избежать пленения. 2.Возвращение лётчика в свой полк происходит без каких либо задержек несмотря от удалённости своего аэродрома. 3.Возможность самостоятельно менять скины самолётов своего полка не являясь командиром. Приемущества: Реализм и геймплей
  21. А что нужно докупить к шлему, для полетов в Ил(DCS)? ...или хватит одного трекира?
  22. Приведите пример пары багов, которыми пользуются игроки, из-за которых вводятся ограничения?
  23. Я думаю не всем)).. А все хотелки описаные тобой, в полной мере реализуется в дуэльном поединке.. Вот там и условия одинаковые, и покрутиться можно всласть, и вспоможенцы не мешают..) Чистый спорт.. Одно плохо.. Виноват в проигрышах будешь только ты.. а не то, что у противника самолёт лучше.. Но зато и победа будет слаще.)
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...