Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. http://www.vika-color.ru/colorfan Выше на двух фотках две абсолютно одинаковые Фоки стоят вместе на одной карте с накрасками, но правая ближе к лампе и разница очевидна, сразу вылезла зелень на рлм74. Кстати, емнип Кирофф писал, что 74 при выгорании уходил сильно в зелёный, а Ульманн, что в 70/71 при выгорании в первую очередь уходила зелень и краски чернели, из-за чего собственно было решено переходить на новые 81/82. Можно поискать как выгорает dark green на бритах времён Холодной Войны )
  3. Малый шаг = облегчить винт. Что не так?))
  4. "сектор изменения шага винта поставить на малый шаг"
  5. Потому, что устанавливаешь шаг винта видимо
  6. ))) Ничего себе эксперимент. Что за фирма ? А по поводу RLM, то не каждый увидит тонкость (если конечно не ярко выраженные). Да и не каждый без таблицы разберётся. ))) Освещение поставь чуть другое, сразу "заблудится". Проверено ! ))) ))) Во-во !
  7. ))) Тоже мне новость: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1274780.html#1274780
  8. вот все такие умные..,тогда два простых вопроса: почему на рычаге управления РПО написано шаг винта и почему РЛЭ пишет "установить ШАГ ВИНТА" ,а не РПО...?? цитата : "управление регулятором Р7 осуществляется из кабины пилота ручкой управления винтом"
  9. На скайле помню был спор ))) Закусились там по поводу "правильного" RLM.
  10. Если ручка закреплена правильно, то проблем никаких не будет. Переносите джойстик хоть каждые две минуты.
  11. Today
  12. А какой у тебя родной язык? Твой русский очень хорош.
  13. У меня вопрос, насколько безопасно поднимать за ручку джойстик, дело в том, что для полетом джойстик будет переносится с одного места на другое, каждый раз как захочется полетать. Наверное вопрос кому-то покажется абсурдным, но, тем не менее. То множество джойстиков что у меня было, не было экземпляра в таком исполнении, ручка присоединялась к базе, Вартхог, правда там было очень крепко. Насколько крепление между ручкой и базой достаточно крепкое для многоразовых поднятий-переносов. Спасибо.
  14. Уже 10 человек против , акститесь администраторы )
  15. Ещё вспомнилось, что когда учился в школе, по ТВ периодически показывали совместный Советско-Американский д/ф "Великая Отечественная/Неизвестная Война". где в начале каждой серии зачитывали цитату из Брежнева о 20000000 жизней, что унесла эта война, а англоязычным диктором выступал Б. Ланкастер. Фильм в общем-то как раз должен был знакомить тех же американцев о роли СССР во ВМВ. Фильм конечно же снят и выдержан в духе того времени, и наверное, уже морально устарел, но тем не менее, что есть.... Может этот "краткий курс" их хоть с чем-то ознакомит. Есть там разумеется серия и о блокаде Ленинграда Вот здесь есть весь фильм из 20 серий с оригинальной английской звуковой дорожкой (Аудио 3: Английский, 2 канала, 192 Kbps, (Берт Ланкастер) : https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4430727 Ещё английский на Трубе: Там же русскоязычная версия: Вот кажется оригинал, даже с Брежнивскими титрами:
  16. Асферические линзы еще и в оптике к камерам используют, и тоже довольно давно. Подозреваю, что если там они "что-то посчитали", что об этом стоит статью писать отдельную, тут или что-то всё-таки новое, чем просто асферика, или же авторы статей радостно написали о изобретенном велосипеде
  17. Не так давно закончил эксперименты с бодяженьем всё тех же автоэмалей vika с целью добиться точных оттенков цветов рлм76/75/74 по Кирофф, вот что получилось:
  18. Мне также надоел этот паразит. 262 был введен в эксплуатацию в июле 1944 года и служил до тех пор, пока не был заземленный нехваткой топлива и потерей аэродромов. Он выполнял бомбардировочные операции с баз далеко от фронта и оставался на малой высоте, чтобы избежать обнаружения. Для противовоздушной обороны он летел на большой высоте против массированных американских бомбардировочных формирований. Наши 262 не имеют исторических ограничений: Неограниченные номера, неограниченное количество топлива, неограниченное количество пилотов, Jumo 004B без механического отказа. Разработчики говорят, что они не собираются делать сбалансированные наборы самолетов. Работа дизайнера миссии - дать баланс. Наш 262 используется для насыщения воздушного пространства и установления господства в воздухе. Красный пилот идет быстро и прямо, чтобы преследовать одного: вскоре его сбивает сзади другой. В качестве альтернативы он может отказаться от преследования и повернуть. Это не совсем выбор. Это происходит снова и снова, пока вы не решите спрятаться в танке или покинуть сервер. Мое предложение: начать 262 в самой дальней точке на карте от врага. Это может быть где-нибудь на заднем краю или в углу. Истребитель: Высота: 6000м Оружие: 24 ракеты R4M бомбардировщик: Высота: 100м Оружие: 2x250 кг, 250 кг или 500 кг бомб Можно ли дать очень высокий балл за убийство 262 и дать очень низкие баллы 262 пилотам? Это будет отражать усилия и достижения. Защитите наши аэродромы с помощью дополнительных зенитных батарей. Используйте опцию noicon, чтобы остановить убийство зенитной артиллерии. Есть много вещей, которые игроки могут сделать, чтобы остановить доминирование, но некоторые я не буду защищать, поскольку они грубые и неспортивные. Я не хотел бы видеть увеличение числа кик-голосов, самоубийств, хулиганств, доминирующих игроков, насмехающихся над более слабыми, людей, выходящих в гневе и людей, избегающих сервера. Если из-за *...*_killer навсегда уйдет только один человек, я скажу: «Мы потеряли не того человека». Вместо этого я надеюсь, что наши героические администраторы сервера и дизайнеры миссий укажут путь. PS: Прошу прощения за мой русский язык. Я старался не смущать себя, но это так легко сделать!
  19. Почему нет? Его же почему то добавили в ОБП, вот со своими ОБПшниками пусть там летает). А твое предложение можно добавить, например если взять предложение Шамми восточный и западный отдельно. На восточном быстрые самолеты типа А5, Г14, Ла5ФН на дальние филды итп. 262 если удалять то полностью думаю не нужно,на край ограничить
  20. Нет. Почитай что такое КПД винта. Для начала осознай что такое взлетный режим. Нет. Это как корову с молочной фабрикой сравнивать. И там и там молоко на выходе.
  21. В статье же идет речь об асферических линзах? Их уже давно используют в очках для уменьшения аберраций и искривлений изображения по краям, они, правда, дороже
  22. Elsa, спасибо за развернутое мнение, вы летаете в StarCitizen или/и Elite: Dangerous? Детенты в элите, к примеру, удобно использовать для фиксации 75% скорости при подлете к точке выхода из суперкруиза (кто играет тот поймет почему). Тумблер тоже не понятно зачем он как пятая нога у собаки смотрится… Я, к слову сказать, не буду наверное менять, либо куплю новый и буду франкенштейна сам делать из двух, либо пока так оставлю.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...