Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Да, похоже, что никак перед боем ты не узнаешь. По аналогии с двигателем и форсажем. Если подсказки включены, то там пишут Двигатель восстановлен (могу ошибаться, летаю без них), если без них, то на шару. Думаю, как-то так будет. Может, в подсказки включат "Здоровье восстановилось"))
  3. Ну не совсем справедливо только меня во флуде обвинять, нас там несколько человек активно принимало участие в обсуждение ТЧ. А вообще на форуме есть модераторы, если они заметят нарушение правил, в том числе и оф-топ, то примут меры. Но в целом я Вас услышал. Без обид и с уважением
  4. Ты сам понял о чём спрашиваешь? Или ЕТО я совсем уже нихрена не понимаю читая сей форум. А почему на зимней карте не может быть болтанки? Ты что пришелец с Марса или Меркурия?
  5. Если память не изменяет, в редакторе ветер и турбулентность регулируется двумя разными параметрами..
  6. В самолете/вертолете это вообще как-то иначе вообще воспринимается. Не как "болтанка" и не как "случайные уводы носа" - а скорее как порыв ветра. То есть да, нос водит (правда, погода хоть и была пасмурная - но также был шквалистый ветер) - но на это обращаешь внимание как-то в последнюю очередь. В первую очередь ощущается то ли этакий "удар", то ли снос. И ощущается он вестибулярный аппаратом - а не глазами. Причем легкие робинсоны вообще знатно швыряет, меня когда так покатали в ветренную погоду - сразу все мысли пропали про "поуправлять вертолетом". Ансаты, например, так не швыряет. И в целом это совсем по ощущениям не похоже на симулятор. Возможно просто потому что нет реакции от вестибулярного аппарата - а возможно что потоки воздуха неспокойной атмосферы в жизни гораздо сложнее и разнообразнее.
  7. Спасибо. Вопросов больше нет. На самом деле, это был риторический вопрос(с акцентами чутка на другое) с целью привлечь Ваше внимание, что это не та тема, где нужно обсуждать ТЧ 4 страницы. Надеюсь теперь до Вас дойдет. С уважением и без обид.
  8. Комплект прямого удлинителя стоит 3444 руб. Отнимаем стоимость малого основания - 1033 руб. Получается 2411 руб. Это больше на целых 965 рублей, чем апгрейд Гладиатора. Ну хотя бы визуально сравните габариты и материалоемкость штока из апгрейда и удлинителя. Вместе с началом продаж ГФ3. (ГФ3 в производстве)
  9. Следи за словами и цепляться будет не к чему)
  10. Да тут с болтанкой вообще интересно. Карта зимняя, а болтанка есть. Такое разве может быть?
  11. Отвечаю. Я считаю, что возможность отключать ТЧ на сервере очень интересной и нужной опцией, которой не хватает в настоящее время. Когда тема отключения ТЧ возникла в данной ветке, то я принял участие в ее обсуждении наряду с другими участниками форума. Я достаточно ясно ответил? Еще какие вопросы будут?))
  12. Илья добрый день.Когда приблизительно ждать апдейт на GF 3?
  13. _________________________ В каждом правиле бывают исключения, поэтому не мог пройти мимо этой темы несмотря на то что этот интервьюируемый дед не авиатор. Мужественный Человек! _____________________________________ Скачать видео
  14. Намного меньше. Поверите мне на слово? Или доказывать придется.
  15. У нас вопрос к разрабам, да и вообще ко всем кто в теме, у нас это у СГ2, мы на днях летали и обсуждали болтанку когда самолет каждые 1-2 секунды водит влево вправо вверх вниз, у нас етсь пару чел в скваде которые летают в реале, так вот говорят что с таким не сталкивались на Цессне в часности. В часности летали вчера на ТАВ, ветер стоит судя по описанию 1м/с а самолеты вне зависимости от скорости постоянно водит влево вправо, вверх-вниз каждую секунду и на высотах до 4000м вне зависимости от скорости. Мы хотели бы прояснить, возможна ли такая болтанка, или как это назвать я хз, в реале? Адекватно ли и правильно ли это реализовано в игре? Те кто летают в реале, просьба подключитесь с квалифицированными комментариями. Хочеться понять может ли быть такое что от 0 метров до 4000 каждые 1-2 секунды водит самолет во все стороны при пасмурной погоде( и не над морем если это важно).
  16. Ну на апдейте не меньше работы.
  17. Today
  18. Этот удлинитель - не кусок водопроводной трубы с резьбой. Верхняя часть удлинителя полностью выточена из цельного куска металла (посчитайте время обработки и количество отходов). Помимо токарных работ требуется точная обработка на ЧПУ фрезерах. Материал удлинителя - конструкционный алюминий. Он тоже не дешев. Гальваническое защитное покрытие тоже не за бесплатно делается. (про печатные платы, провода, монтаж упоминать не буду) Помимо удлинителя в комплект входят - Дополнительные пружины - Сухари крепления (токарка+фрезеровка+покрытие) - Алюминиевое малое основание (лазерная резка, фрезеровка, гальваника) За весь набор - 50$ Дешевле - только если из ворованного материала на чужих станках делать.
  19. Ты по вертикали читаешь? Все это что ты перечислил и есть мгновенное начало перегрузок. Тут разговор о том как до начала маневра понять что у пилота будет перегрузка, а не в процессе. Понятно так?
  20. Ну раз ты к словам цепляешься и от ответа уходишь,- хорошо... Уважаемый не затруднит ли тебя ответить: с какой целью ты развел (не начал) в ЭТОЙ теме (кстати далеко не про ТЧ) этот флуд на 4 страницы про ТЧ?
  21. Удлинители- это доп оборудование,его естестественно покупать будут меньше.Маркетинг,не более.Я купил удлинитель 200мм,исполнение металл,какой,не знаю.Качество на уровне.Разовое вложение,так что не жалею.
  22. Я всегда был и буду уверен, зарабатывать надо не на цене, а на обороте товара.
  23. Ты зря задействуешь вывод B3 MISO платы ПроМикро. Я его задействовал для датчиков TLE5010. Этот вывод можно подключать к выводам AE/BM платы ПроМикро (предпоследняя и последняя версии ПО MMjoy2 позволяют это). Внимательно рассмотри мою схему: И не забудь что резистор на 10 кОм в цепочке регистров нужен только один (ставь его на первую плату ближайшую к ПроМикро). Все последующие платы не нуждаются в этом резисторе. (Он на твоей плате подключается к D1).
  24. VKB-Sim Gunfighter Mk.II MCG Pro 56 заказа(ов) VKBSIM удлинение рукояти 28 заказа(ов) Деньги на производство отбивать надо.
  25. Дык непись же не умеет сканить комбатками же отброшенного при дисконнете в сторонку кора. Нефик летать на Марадере при плохом нете.
  26. Вы вместе с Петровичем сходитесь в том что "общая усталость" влияет на способность выдерживать перегрузки . А на способность вертеть ручкой туда-сюда типо не влияет. Так вопрос почему этаже усталость не должна влиять и на способность рукодрочить вверх ногами чутли не бесконечно?
  27. Апдейт к гладиатору я понимаю цену, вполне адекватно, но за удлинитель это просто ахренеть.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...