Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Yesterday
  2. В иле я просто установил прогу и слегка разогнал карту, но на дефолтных настройках у меня все равно фпс лучше чем без проги этой. В комментах писали что афтербернер тоже помогает вроде.
  3. Как всегда всему виной "дураки и дороги" Ждать не надо.
  4. Благодарствую.... Есть информация когда они массово пошли в производство...?
  5. Посмотрите беспроводные наушники.Я год пользовался самсунгами,в принципе нареканий нет.Есть предложения на любой вкус и кошелек.
  6. 12,7-мм патрон с зажигательной пулей мгновенного действия конструкции Забегина МДЗ.Для стрельбы из 12,7-мм крупнокалиберных пулеметов обр. 1938г. и обр. 1938/46гг.
  7. Посмотрел видео. Там, на сколько я понял, он прямо в игре сбрасывает ранее разогнанную ВК в дефол и потом снова включает разгонный профиль. И чудесным образом загрузка ВК поднимается до с 60 до 90% и фпс стабилизируется.. В иле так же или просто установил evga precision x1? Он же вроде просто аналог MSI AB.
  8. Да) Там в плате контролера проблема. Видать сгорел процессор. Статика,оно дело сурйзное! ) Мне Андре поможет,надеюсь что проблема в плате.
  9. Возвожно как у штатных ушей cv1 . Настольные колонки никогда не использовал . Нужно искать решение .
  10. Пуля 12.7 МДЗ вряд ли выпускалась в 41-42г. Скорее в 43-45г. Хотя у меня точных данных на сей счёт нет.
  11. А поддержку GTX они уже запустили? Или так и осталось только для RTX?
  12. Спасибо! Очень долго мучался....но решил проблему....) А почему это случилось? Отчего? Когда еще ждать …)?
  13. А если разломать, то дают новый Ладно, все понятно, не баг. Просто Пешке повезло: удачно села, т.к. лететь уже не могла (это частенько наблюдается), а чтобы не добили на земле, быстренько телепортировалась... в ангар например. Хорошо.
  14. Ну, по идее, где-то аспект надо в ini файле поменять. Он считает, что у тебя пиксель не квадратный или же наоборот - из-за работы оптики пиксель и становится не квадратным, в результате чего аспект все равно крутить надо. Но где именно это настраивается, я не знаю, т.к. лично не крутил.
  15. Но в новой системе подсчета есть и плюсы. Если не разломав сесть на брюхо, самолёт не списывают. А шанс скапотировать, ну его...
  16. Ощущение "просадки" при выводе из пикирования вблизи земли зависит ровно от одного параметра - угла атаки в этот момент. Именно он создает характерный эффект - нос вроде как уже смотрит в небо, а самолет все еще летит вниз. Так как речь обычно идет о выводе на пределе, смотреть нужно на критический угол атаки (ибо переход за него в такой ситуации практически гарантированно заканчивается падением). У Пе-2 критический угол атаки, если мне не изменяет память, самый маленький из всех самолетов в игре, отчасти это компенсируется очень плавным падением подъемной силы при срыве, но все равно скорее всего "просадка" у нее будет одной из самых незаметных. При этом от веса, маневренности или площади крыла "просадка" не зависит никак, но от них зависит реальная кривизна траектории, которая определяет, окажется ли в итоге самолет в кустах или нет. Проверить, правильно ли всё с кривизной траектории довольно просто - если самолет на этой скорости можно довести до срыва, то эта самая кривизна будет однозначно определяться скоростью сваливания на планировании. Её можно померить в игре, после этого сравнить с заявленной в ТТХ самолета (есть на форуме), а ее в свою очередь сравнить с доками из интернета. Измеряется скорость сваливания примерно вот так: Если же самолет нельзя (или есть мнение, что должно быть нельзя) на скорости вывода довести до срыва, то здесь вопросы к оценке усилий на ручке, данные для них как правило неточные и весьма косвенные, к сожалению. Уровня "вот этот управлялся плохо, а вот этот - норм..." Пе-2, опять же сколь я помню, вполне может относиться к категории "норм", ибо имел какую-то очень небольшую продольную устойчивость (вплоть до неустойчивости в некоторых режимах), что с точки зрения возможности быстро выйти из пикирования скорее плюс. Но тут к сожалению точно ничего не померить.
  17. Можно для Ю-87, хеншеля и ил-2 снизить "цену" жизни посредством введения понижающего коэффициента, 0.5 например. То есть, пилот штурмовика при прочих равных условиях теряет не целую жизнь, а половину виртуальной жизни. Это позволит популяризовать данные самолёты.
  18. Буквально сегодня, на Миге благополучно сел с заклинившим мотором на реку (Москва зима), и на F4 на зимнее поле, также на шасси. Без поломок шасси и крыльев в обоих случаях
  19. Привет! Как раз таки определяется. Поэтому BOOT не нужно применять (что же все так любят радикальные меры то? :)) ). Я подготовил рецепт на форуме. "Минутное дело" - http://avia-sim.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=885&p=31536#p31536
  20. Управляемость пешки должна быть на высоте, но просадка думал больше значительно будет...
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...